Программирование с помощью Prog Card

Михаил_Екб

Есть же рекомедованное напряжение завода изготовителя.
Если двигатель позиционируется как 10 баночный и винты они рекомендуют для 10, то наверное использовать такой двигатель на 6 банках не разумно. Мне кажется что отталкиватся нужно от максимального кпд электроустановки.

Moonlight_Dreamer
Михаил_Екб:

Если двигатель позиционируется как 10 баночный и винты они рекомендуют для 10, то наверное использовать такой двигатель на 6 банках не разумно.

У меня самолёт которому производитель рекомендует 4 банки и винт 12х6 для отжига и 3 банки и винт 13х6.5 для порхания фантиком и позиционируется этот самолёт как 3Д рэйсер, т.е. и быстрый и фан. Есть ещё немало самолётов которым прописаны и 14 и 16 дюймовые винты с одним и тем же мотором, но разными акками под стиль полётов пилота. Так не пойдёт, что и доказывает моё сообщение № 41, там рекомендованная частота 8 и совпадает с работой мотора от 3-х банок, да и не факт, что при максимальном напряжении будет максимальным КПД.
У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.

Михаил_Екб

Я начинающий и по этому не спорю, просто высказал своё мнение.

Moonlight_Dreamer:

У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.

Я понял что и регуляторы немного другие. Который я здесь описывал то же ближе к вертолётному с кучей плавных стартов, гувернёра.

Moonlight_Dreamer
Михаил_Екб:

Я понял что и регуляторы немного другие.

Ну как сказать. Вертолётный, полнофункциональный регулятор пойдёт и туды и сюды, а вот обрезанный по функционалу и удешевлённый под самолётные потребности, на верт конечно пойдёт, но сильно с оговорками.

Михаил_Екб:

кучей плавных стартов

Это не совсем для вертов, а для мотоустановок с редуктором, чтобы не рвать шестерни, несомненно вертолёты все такие.

Михаил_Екб:

гувернёра.

Очень небольшое количество достаточно продвинутых, и обычно дорогих, регов, имеют корректно работающие гувернёры, эта функция тоже отключаемая, как и софт и вери софт старт.

В_В_Д
Moonlight_Dreamer:

У вертолётчиков совсем не так и моторы там немного другие.

И обороты двигателя в рабочем режиме не так меняются как у самолётов.
Вот я Вам подкинул темку…😃 В споре-рождается истина!

Pantryk
Moonlight_Dreamer:

Я это уже видел у вертолётчиков, короче пока не ясно откуда плясать

Я думаю, что основная задача получить некоторое минимальное число периодов PWM на каждое включение фазы двигателя. Количество включения фазы на 1 оборот двигателя p/(3*2), где р - количество полюсов, 3 - фазы, 2 - пары полюсов. Если умножить это на максимальное для данного напряжения количество оборотов в секунду KV*U/60 получим количество включений фазы в секунду. Ну и умножив на желаемое количество периодов PWM как раз и получим нужную частоту. Проведя обратную задачу с учетом числа 20 в знаменателе, получим что на каждое включение фазы принимают 18 циклов PWM.
При расчете нужно брать то напряжение, на котором полетите, а не максимальное.

Михаил_Екб

Поставь средний, если будет всё нормально оставь, если будет срыв ставь высокий.

Moonlight_Dreamer
Алексей_Vgg:

Какой Тайминг нужно ставить: Low, Minddle или High?

Михаил_Екб:

Поставь средний, если будет всё нормально оставь, если будет срыв ставь высокий.

Только высокий, однозначно.

Moonlight_Dreamer
Алексей_Vgg:

А что это за “срыв”? Как он проявляется?

Не ошибётесь, наступление срыва трудно не заметить, сильный визг с резким уменьшением оборотов или остановкой мотора.

Михаил_Екб
Moonlight_Dreamer:

Только высокий, однозначно

Почему? высокий считается примерно от 20 градусов. неужели такому мотору нужен такой тайминг?

Moonlight_Dreamer
Михаил_Екб:

Почему? высокий считается примерно от 20 градусов. неужели такому мотору нужен такой тайминг?

Чем выше тайминг, тем меньше вероятность срыва синхронизации. Низкий тайминг - это для инраннеров.