Jeti SPIN 99 Opto - Настройки.

G_G_D

Спасибо,как раз это я и хотел услышать,я тоже заметил что остановка винта практически в нулевой зоне,если дать газ пока винт не остановился то и старт происходит раньше,если остановился винт, старт происходит выше вот это и напрягает,подлетаеш на небольшой высоте к себе в инверте даешь газ а его нет вот тады ой.Как я понял из выше сказанного это особенность Джети,но разве инженеры незнают об этом.

OldMan

Честно говоря, ни разу не был в ситуации, когда даёшь газ, а его нет. Ставим нормальную кривую (логарифмическую) и вперед. Напротив, благодаря этому свойству Джети позволяет на самых низких оборотах не останавливать винт и поддерживать обороты, а это очень Гуд - при резкой даче газа хороший подхват! Некоторые для этого специально ставят на время полёта “полку”, этакие ХХ для электрички.

Давно завёл себе за правило, составлять о чём-то мнение не раньше 15-20 полётов. Первые ощущения очень обманчивы. Сейчас у меня уже два Мезона, где очень схожий алгоритм , и я ими очень доволен. Поверьте, с динамикой и отзывчивостью там все Ок. А между тем, кручу я почти 5кВт!

G_G_D

Я имел ввиду своевременный старт в момент движения стика а не после когда стик поднятый а старта еще нет, для 3D ставлю логарифмическую,сделал гораздо больше двадцати вылетов,проблему испытываю только в старте мотора в остальном все устраивает,интересовался как стартует мотор у человека который попал в команду на чемпионат мира в ЮАР,у него двенадцатая Футаба старт мотора с третьего четвертого щелчка,интересно почему?наверно он неправельно устоновил Initial Point. Спасибо всем ответившим, вопросов больше нет.

7 days later
andreyengin
G_G_D:

интересовался как стартует мотор у человека который попал в команду на чемпионат мира в ЮАР,у него двенадцатая Футаба старт мотора с третьего четвертого щелчка,интересно почему?наверно он неправельно устоновил Initial Point.

Наверно человек просто не пускает 3-Д,и такой отклик мотора его полностью устраивает в Ф3А,не забываем что самолет тормозит на вертикалях в низ( с вашими настройками тормоз может и не включится),чем плавнее запускаем мотор тем ровнее полет по скорости,еще и задержка скорей всего стоит от мин.газа до полного 1-3 секунды,почти вертолетный старт.

lyoha
andreyengin:

не забываем что самолет тормозит на вертикалях в низ( с вашими настройками тормоз может и не включится)

Как только на нисходящей остановить винт - самолет полетит вниз быстрее. Тормоз осуществляется за счет поддержания постоянных оборотов на винте и недопущения его раскрутки потоком.

andreyengin
lyoha:

Как только на нисходящей остановить винт - самолет полетит вниз быстрее. Тормоз осуществляется за счет поддержания постоянных оборотов на винте и недопущения его раскрутки потоком.

Не нужно за меня додумывать!😁 Где я написал что должен остановиться винт?Читаем внимательно,я просто не разжевывал,но вы написали правильно.

9 years later
Andron1967

Тоже столкнулся с этим регулятором spin opto 99 при старте отклик на стик газа с задержкой и не развивает всей мощности на верхних диапазонах стика газа вообщем полет вялый имею джетибокс выставил аутранер тайминг 25 полюсы 28 но с пунктом iniciat point не разобрался

Andron1967

мужики а как пользоваться генератором импульсов