Jeti SPIN 99 Opto - Настройки.

Mishel

Уменьшай Initial Point до тех пор, пока регуль не начнет инициализироваться при включении - сейчас у тебя установлена фиксированная точка 1.20.Очевидно, передатчик выдает больше. Регуль думает, что газ не в “0” - поэтому и молчит. Безопасность, понимаешь.

G_G_D
Mishel:

Уменьшай Initial Point до тех пор, пока регуль не начнет инициализироваться при включении - сейчас у тебя установлена фиксированная точка 1.20.Очевидно, передатчик выдает больше. Регуль думает, что газ не в “0” - поэтому и молчит. Безопасность, понимаешь.

Большое спасибо что ответили ,думал изошлись джети спины,фиксированная точка на память на которую удалось уменьшить 1.16 на меньшее молчит.

OldMan
Mishel:

Уменьшай Initial Point до тех пор, пока регуль не начнет инициализироваться при включении…

ИМХО с точностью до-наоборот. Если точка инициализации в момент включения 1.1, а передатчик выдаёт 1.2 регулятор армиться не станет, отсюда и

G_G_D:

…немного подрюкавшись убираю триммер с десяток щелчков

т.е. заставляют передатчик выдать значение меньше 1.1, а вот тогда регулятор и инициируется!

У Джети диапазон сигнала по дефолту 1.00-2.00, у Футабы - другой (сейчас не вспомню). Проблема в том, что Спин-у нужна ощутимая разница между значениями “ноль газа” на передатчике и “точка инициализации” на регуляторе. Сначала добейтесь гарантированного запуска регулятора, если есть Джети-Бокс посмотрите, что выдаёт Футаба, и отсюда пляшите току инициализации. После устойчивого запуска начинайте делать настройки. Почитайте по поводу кривых и посмотрите графики, я же не зря их сюда вывесил.

G_G_D
OldMan:

Сначала добейтесь гарантированного запуска регулятора, если есть Джети-Бокс посмотрите, что выдаёт Футаба, и отсюда пляшите току инициализации.

Джети-Бокс есть,где в Джети-Бокс посмотреть что выдает Футаба .По части Initial Point то его надо уменьшать если подымать то и отклик на стик газа увеличивается,после долгих экспериментов обнаружил следующие если триммер газа на Футабе поднять в сторону плюса то Initial Point можно опустить ниже, у меня получилось Initial Point 1.10, End Point = 1.69 Ms , триммер +20 , первая точка кривой 9.0 старт начинается с первого движения стика но при этих настройках при включении питания мотор молчит, для включения мотора включаю другую кривую первая точка 0.0,потом переключаю кривую.Как то все запутано,предлагали поставить микс газ-газ но и это не работает, в этом плане у Кастл все предельно просто привязал и все! моментальный отклик на стик .

OldMan

Повторю, Джети нужен ощутимый разнос значения нуля на стике газа с нулём на регуляторе, который и устанавливается через Initial Point. Отсюда:

G_G_D:

…старт начинается с первого движения стика но при этих настройках при включении питания мотор молчит, для включения мотора включаю другую кривую первая точка 0.0,потом переключаю кривую…

По сути - регуляторы Джети при настройках “по умолчанию” не стартуют с первого мгновения движения стика. Ваш приём - давно известное решение. Если такой вариант напрягает - меняйте регулятор. Тут уж только так…

У себя я аккуратно подбирал в передатчике нижнюю точку на канале газа (при фиксированной на регуляторе) до тех пор, пока старт регулятора ни стал устойчивым. Всё. Это и будет определять нижний “зазор” стика, на который не будет реагировать регулятор, но при этом устойчиво армиться.

Есть ещё один момент, о котором забывают, но который важен. Точка старта рега несколько приподнята и создаёт ощущение, что у стика газа большой “Холостой Ход”, НО если Вы попробуете аккуратно снижать обороты, то заметите, что в зоне “ХХ” мотор ещё работает с минимальными оборотами, используя всю зону “ХХ” и остановится только когда стик достигнет почти самой низкой точки.

Смотреть в Джети боксе можно через меню, показывающее значения параметров регулятора, еесно подключив красным коннектором регулятор к Джети боксу.

Инженер Джети, в своё время, дал мне хороший совет воспользоваться генератором импульсов Джети-бокса для настройки и проверки рега. Забавно, что в Профи-Боксе генератора импульсов нет…

G_G_D

Спасибо,как раз это я и хотел услышать,я тоже заметил что остановка винта практически в нулевой зоне,если дать газ пока винт не остановился то и старт происходит раньше,если остановился винт, старт происходит выше вот это и напрягает,подлетаеш на небольшой высоте к себе в инверте даешь газ а его нет вот тады ой.Как я понял из выше сказанного это особенность Джети,но разве инженеры незнают об этом.

OldMan

Честно говоря, ни разу не был в ситуации, когда даёшь газ, а его нет. Ставим нормальную кривую (логарифмическую) и вперед. Напротив, благодаря этому свойству Джети позволяет на самых низких оборотах не останавливать винт и поддерживать обороты, а это очень Гуд - при резкой даче газа хороший подхват! Некоторые для этого специально ставят на время полёта “полку”, этакие ХХ для электрички.

Давно завёл себе за правило, составлять о чём-то мнение не раньше 15-20 полётов. Первые ощущения очень обманчивы. Сейчас у меня уже два Мезона, где очень схожий алгоритм , и я ими очень доволен. Поверьте, с динамикой и отзывчивостью там все Ок. А между тем, кручу я почти 5кВт!

G_G_D

Я имел ввиду своевременный старт в момент движения стика а не после когда стик поднятый а старта еще нет, для 3D ставлю логарифмическую,сделал гораздо больше двадцати вылетов,проблему испытываю только в старте мотора в остальном все устраивает,интересовался как стартует мотор у человека который попал в команду на чемпионат мира в ЮАР,у него двенадцатая Футаба старт мотора с третьего четвертого щелчка,интересно почему?наверно он неправельно устоновил Initial Point. Спасибо всем ответившим, вопросов больше нет.

7 days later
andreyengin
G_G_D:

интересовался как стартует мотор у человека который попал в команду на чемпионат мира в ЮАР,у него двенадцатая Футаба старт мотора с третьего четвертого щелчка,интересно почему?наверно он неправельно устоновил Initial Point.

Наверно человек просто не пускает 3-Д,и такой отклик мотора его полностью устраивает в Ф3А,не забываем что самолет тормозит на вертикалях в низ( с вашими настройками тормоз может и не включится),чем плавнее запускаем мотор тем ровнее полет по скорости,еще и задержка скорей всего стоит от мин.газа до полного 1-3 секунды,почти вертолетный старт.

lyoha
andreyengin:

не забываем что самолет тормозит на вертикалях в низ( с вашими настройками тормоз может и не включится)

Как только на нисходящей остановить винт - самолет полетит вниз быстрее. Тормоз осуществляется за счет поддержания постоянных оборотов на винте и недопущения его раскрутки потоком.

andreyengin
lyoha:

Как только на нисходящей остановить винт - самолет полетит вниз быстрее. Тормоз осуществляется за счет поддержания постоянных оборотов на винте и недопущения его раскрутки потоком.

Не нужно за меня додумывать!😁 Где я написал что должен остановиться винт?Читаем внимательно,я просто не разжевывал,но вы написали правильно.

9 years later
Andron1967

Тоже столкнулся с этим регулятором spin opto 99 при старте отклик на стик газа с задержкой и не развивает всей мощности на верхних диапазонах стика газа вообщем полет вялый имею джетибокс выставил аутранер тайминг 25 полюсы 28 но с пунктом iniciat point не разобрался

Andron1967

мужики а как пользоваться генератором импульсов