Помогите выбрать винт!
Как я понимаю первая цифра это длинна, а вторая?
Первая цифра это диаметр в дюймах, вторая шаг винта. В первом приближении при переходе от 3-х лопастных винтов на 2-х лопастные прибавляем по единице к диаметру и шагу и получаем требуемый размер. При обратном переходе соответственно вычитаем по единице из каждого значения.
При “танцах с бубном” по подбору подходящих 2-х лопастных винтов другого размера, взамен таких же 2-х лопастных, лучший вариант это измерять токи и тягу в каждом варианте. Тут много зависит от марки винтов их формы, материала и т.д. Бывает, что винт меньшего размера кушает столько же, а тянет лучше, чем больший собрат и наоборот.
А есть разница между винтами для ДВС или для электричек?
А есть разница между винтами для ДВС или для электричек?
Да - для ДВС - они тяжелее => быстрее расходуется батарея и больше инерция => больше выкос мотора нужен.
Да - для ДВС - они тяжелее => быстрее расходуется батарея и больше инерция => больше выкос мотора нужен.
ааа, спасибо. А что мне делать с тем что 10x7 нет для электричек? Есть только 11x7… А моих трехлопастных нигде в продаже нет((( везде написано нет в наличии…
Поставь 10Х6 или 11х5, замерь ток, если в пределах то оставляй, если нечем мерить ставь 10Х6, должен соответствовать твоему трехлопастному.
Поставь 10Х6 или 11х5, замерь ток, если в пределах то оставляй, если нечем мерить ставь 10Х6, должен соответствовать твоему трехлопастному.
Спаисбо, взял 10x6, скоро попробую как они)))
и поставил винт 10x6
Это винтик именно для электричек?
А что за мотор у Вас? Этот винт похоже ГВСный. Такой на эту модель не пойдет-флатеррят. Берите АРС или китайский АРСстайл. Регулятор на сколько ампер?
Это винтик именно для электричек?
Да, для электричек. Вчера облетал, тянет хорошо, летал при порывах ветра около 10м/с (газ был менее 50%)
А что за мотор у Вас? Этот винт похоже ГВСный. Такой на эту модель не пойдет-флатеррят. Берите АРС или китайский АРСстайл. Регулятор на сколько ампер?
Двигатель 1100KV, регулятор оборотов ESC 40 А (все производства dynam)
Запас до земли составляет 4см.
Опасная это штука если винт по нему выбирать. Судя по кв ваш проп 10й.
Двигатель 1100KV, регулятор оборотов ESC 40 А (все производства dynam)
Ссылку на моторчик плииз,или размеры(внешний диаметр,длинна),тогда можно будет посчитать в мотокалке,kV известен.
Ссылку на моторчик плииз,
На электронику Dynam информации не найти, у самого Сбах ихний, но качество на высоте, самоль до сих пор летает с родной электроникой, конечно TxRx сразу выкинул не включив.
Ссылку на моторчик плииз,или размеры(внешний диаметр,длинна),тогда можно будет посчитать в мотокалке,kV известен.
Тем не менее вопрос остаётся открытым,каковы размеры мотора?(диаметр ротора(внешний),длинна мотора без вала).
Николай привет ! Регуль стоит не на 40А а на 30. С таким КВ - 1100 если использовать двухлопастной винт то надо на 10.
С таким валом какой у тебя сейчас он при морковке скорее всего погнётся или опять сломается, но зато винт останется целым. Так что по внимательнее будь. Винт судя по всему ты поставил прочный.
Если у меня вал на движке накроется я буду менять движок на другой с цангой.
На электронику Dynam информации не найти, у самого Сбах ихний, но качество на высоте, самоль до сих пор летает с родной электроникой, конечно TxRx сразу выкинул не включив.
А зачем Вы выкинули TXRX ? Если не иметь никакой аппы то эта вполне нормальная. Особено для начинающих.
Николай. Замени колёса на больший диаметр и сними обтекатели колёс совсем. Будет запас по расстоянию от винта до земли.
Ссылку на моторчик плииз,или размеры(внешний диаметр,длинна),тогда можно будет посчитать в мотокалке,kV известен.
Диаметр 28 мм, длина корпуса 30 мм.
Тогда винт 10х5 будет работать на всем диапазоне газа.
Диаметр 28 мм, длина корпуса 30 мм.
Тогда винт 10х5 будет работать на всем диапазоне газа.
Согласен,с таким моторчиком только такой проп и эксплуатировать.
винт 10х5 будет работать на всем диапазоне газа.
Как это понять? А с 10х6 не на всем диапазоне? не могу понять.
Николай. Замени колёса на больший диаметр и сними обтекатели колёс совсем. Будет запас по расстоянию от винта до земли.
Да это не требуется, ничего при посадке не цепляется. Правда на не ровном поле самолет при посадке делает сальто (было уже раз 5 из-зи того что переднее шасси упирается в бугорок и как бы подламывается), винт и вал целы))) переднее шасси дорабатывается и придается жесткость! Думаю от неровных полей откажусь, модель жалко.
Если использовать тяжёлый винт (большой диаметр и шаг) и дать полный газ, то можно спалить или рег или мотор. Чтобы не спалить, надо держать полгаза, т.е. тяжелый винт будет работать не на всем диапазоне хода стика газа. Так понятно? И подбирают винт к мотору и регулю так, чтобы и ток был на 90% от того, что на реге написано, и тяга мотора была максимальной, и чтобы мотор не грелся как утюг. Прочтите полезную информацию-многие вопросы отпадут сами rcopen.com/forum/f20/topic171881
10х7 кажется маловато, петлю крутить не получается, с трехлопастным крутил на раз.