Отсоединяем мотор от регуля, руками коротим все три конца и проворачиваем вал, если он прокручивается СВОБОДНО, то мотор фтопку, ну типа на магнитики разобрать, если туго и рывками то проблема в регуле…
Попробовал, при коротком крутится с трудом, еле-еле! А по регулятору, нет ли вариантов, в чем проблема? С паяльником я " на ты ", может попробовать реанимировать?
Вобщем вскрыл я регуль, там 6 штук то ли транзюков, то ли регуляторов 85a3, 3 из них звонятся по одному , 3 по другому. Вот и гадай, что это за звери. Придется все-таки покупать новый регуль
Лучший вариант - ещё один рег. и мотор. Поменять все местами и будет понятно. Если нет в наличии - попроси у друзей (в магазине пусть проверят).
Ежели дело в моторе, то как один из вариантов неисправности (простейший, схожий по симптомам) - отсоединение одного-двух проводков обмотки от конекторов. Такая неисправность встречается довольно часто. Внимательно осмотрите все скрутки проводов от статора, пропаяйте по-новой…Зачастую помогает.
Если б было у кого попросить, я б здесь не писал 😃
Коннекторы от мотора звонятся, только странно - обрывов нет, только почти короткое замыкание между двумя.
Денис обмотки мотора выполнены толстым проводом и витков немного-поэтому сопротивление должно быть доли ома. Обычный омметр покажет полное КЗ .
Проверить замыкания обмоток на корпус мотора (железо). Замыканий на корпус быть не должно. Отсоединить регуль и попробовать покрутить мотор должен вращается свободно без тормозов. Еще вариант если есть осцилограф то подключить выводы к осцилу и крутить дрелью проверить все три фазы. На счет регуля если там 6 транзюков, то получается по два на фазу т.е. верхний и нижний ключи. Обмотки мотора могут быть соединены звездой или треугольником.
Мотор у него впорядке, сгорело пару фетов на регуле, без вариантов, искать аналоги распаивать и паять, спросить в темах по ремонту регулей!
Проверить замыкания обмоток на корпус мотора (железо). Замыканий на корпус быть не должно. Отсоединить регуль и попробовать покрутить мотор должен вращается свободно без тормозов. Еще вариант если есть осцилограф то подключить выводы к осцилу и крутить дрелью проверить все три фазы. На счет регуля если там 6 транзюков, то получается по два на фазу т.е. верхний и нижний ключи. Обмотки мотора могут быть соединены звездой или треугольником.
Все 3 фазы что-то генерят. Но, если обмотки в звезде или в треугольнике соединены, почему черный провод с остальными имеет сопротивление больше 100 ком - не понятно. Как бы этот двиг мне не убил новый регулятор. Думал двиган новый тоже заказать, но не смог выбрать подходящий 😃
Да, один мосфет развалился при выпаивании, наверное дело в нем было. Но за двиг тоже страшно
Разобрался с сопротивлением обмоток. Когда китайцы разъемы на хвосты двигана напаивали, под пружинящий контакт налили флюса. Вот и было сопротивление под 100к. А я и не заметил.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"45cc88383df9550077786522":{"_id":"45cc88383df9550077786522","hid":20465,"name":"Aless","nick":"Aless","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4e2721253df95500777503cd":{"_id":"4e2721253df95500777503cd","hid":94082,"name":"S_A","nick":"S_A","avatar_id":null,"css":""},"4fa892c53df9550077744adc":{"_id":"4fa892c53df9550077744adc","hid":118994,"name":"Tolyn_66","nick":"Tolyn_66","avatar_id":null,"css":""},"519136f83df9550077736a90":{"_id":"519136f83df9550077736a90","hid":153050,"name":"Psyden","nick":"Psyden","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d8","hid":20,"title":"Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки","parent":"61c9a54c3df9550077bb518f","description":"Коллекторные, бесколлекторные двигатели и регуляторы скорости.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3531,"post_count":36024,"last_post":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a94","last_topic":"66ceb5bbc68e4ffcbce15a93","last_topic_hid":572534,"last_topic_title":"Вдруг кому-то пригодится с регулем.","last_ts":"2024-08-28T05:29:31.813Z","last_user":"59ad19b83df9550077703a54"}},"topic":{"_id":"51b472ba3df95500771bf754","hid":324191,"title":"Регулятор или мотор, что менять?","views_count":5670,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"51b472ba3df95500771c20c9","first_ts":"2013-06-09T12:19:06.000Z","first_user":"519136f83df9550077736a90","last_post":"51b5a2a93df95500771c20db","last_post_hid":10,"last_ts":"2013-06-10T09:55:53.000Z","last_user":"519136f83df9550077736a90"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d8"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}