Регулятор или мотор, что менять?
После столкновения с ЛЭП странно работает двигатель: рывками дергает вал, при перемене полярности крутит, но в обратную сторону. Двигатель ноунейм бесколлекторный 850КВ, регулятор тоже нонейм 30А. При варианте подключения с дерганьем - адски греется регулятор, при обратном ходе - греется меньше.
Померял сопротивления обмоток двигана: между черным проводом и красным - около 100ком, между черным и желтым - тоже. Между красным и желтым - 0.3 (почти кз). Может при падении коротнули обмотки? На вид - минимально покорежена изоляция проводов, но я бы сказал, не критично.
Вопрос: какое должно быть сопротивление обмоток двигана? И есть ли возможность протестить регулятор, не имея второго двигателя?
Понимаю, что залетел на одну из этих железок, но хочется узнать на какую именно 😃
Отсоединяем мотор от регуля, руками коротим все три конца и проворачиваем вал, если он прокручивается СВОБОДНО, то мотор фтопку, ну типа на магнитики разобрать, если туго и рывками то проблема в регуле…
Попробовал, при коротком крутится с трудом, еле-еле! А по регулятору, нет ли вариантов, в чем проблема? С паяльником я " на ты ", может попробовать реанимировать?
Вобщем вскрыл я регуль, там 6 штук то ли транзюков, то ли регуляторов 85a3, 3 из них звонятся по одному , 3 по другому. Вот и гадай, что это за звери. Придется все-таки покупать новый регуль
Лучший вариант - ещё один рег. и мотор. Поменять все местами и будет понятно. Если нет в наличии - попроси у друзей (в магазине пусть проверят).
Ежели дело в моторе, то как один из вариантов неисправности (простейший, схожий по симптомам) - отсоединение одного-двух проводков обмотки от конекторов. Такая неисправность встречается довольно часто. Внимательно осмотрите все скрутки проводов от статора, пропаяйте по-новой…Зачастую помогает.
Если б было у кого попросить, я б здесь не писал 😃
Коннекторы от мотора звонятся, только странно - обрывов нет, только почти короткое замыкание между двумя.
Денис обмотки мотора выполнены толстым проводом и витков немного-поэтому сопротивление должно быть доли ома. Обычный омметр покажет полное КЗ .
Проверить замыкания обмоток на корпус мотора (железо). Замыканий на корпус быть не должно. Отсоединить регуль и попробовать покрутить мотор должен вращается свободно без тормозов. Еще вариант если есть осцилограф то подключить выводы к осцилу и крутить дрелью проверить все три фазы. На счет регуля если там 6 транзюков, то получается по два на фазу т.е. верхний и нижний ключи. Обмотки мотора могут быть соединены звездой или треугольником.
Мотор у него впорядке, сгорело пару фетов на регуле, без вариантов, искать аналоги распаивать и паять, спросить в темах по ремонту регулей!
Проверить замыкания обмоток на корпус мотора (железо). Замыканий на корпус быть не должно. Отсоединить регуль и попробовать покрутить мотор должен вращается свободно без тормозов. Еще вариант если есть осцилограф то подключить выводы к осцилу и крутить дрелью проверить все три фазы. На счет регуля если там 6 транзюков, то получается по два на фазу т.е. верхний и нижний ключи. Обмотки мотора могут быть соединены звездой или треугольником.
Все 3 фазы что-то генерят. Но, если обмотки в звезде или в треугольнике соединены, почему черный провод с остальными имеет сопротивление больше 100 ком - не понятно. Как бы этот двиг мне не убил новый регулятор. Думал двиган новый тоже заказать, но не смог выбрать подходящий 😃
Да, один мосфет развалился при выпаивании, наверное дело в нем было. Но за двиг тоже страшно
Разобрался с сопротивлением обмоток. Когда китайцы разъемы на хвосты двигана напаивали, под пружинящий контакт налили флюса. Вот и было сопротивление под 100к. А я и не заметил.