БК Регулятор отрубает мотор
Вот такая балин фигня.
Проработав примерно 5 сек. на 3/4 газу, регулятор просто отрубает мотор. Так же, если газ с нуля на максимум резко перевести, мотор запускается и сразу отрубается. Чтобы он заработал, нужно газ снова в ноль убрать. Акку липо 3 cell полностью заряжен. Рег и мотор комнатной температуры.
Что за ерунда?
я тоже примажусь, не хочу по такой мелочи создавать тему отдельну. У меня такая проблема - рег поддерживает 4-8 банок никеля, я ему даю сборку из 4ех гидридов 1000мач мотор потребляет ну мксимум 3 ампера, врубаю полный газ - минута работы и отсечка. Замеряю напряжение акка - 5 вольт. Почему так происходит? вопервых гидриды же можно разряжать до 1 вольта на банку смело, почему же он отрубает когда остается на каждой банке еще целых 1.25 ? И еще как может акк у которого емкость 1Ач (и зарядником он заряжается током в 3А почти ровно 20 минут) вырабатываться за минуту если моторчик 120 класса и явно он ест не больше 2-3 ампер потомучто регулятор то держит продолжительный ток 2 ампера а кратковременный не больше 4 я думаю (на нем просто не написано) а он за эту минуту даже не нагревается? Вобщем какойто полтергейст
Проработав примерно 5 сек. на 3/4 газу, регулятор просто отрубает мотор.
А с разьемами все нормально ❓ .
При припаивании своих цанговых разьемов использовал кислоту, через некоторое время заметил что очень резко сократилось время до отсечки . При осмотре разьема обнаружил что под пружинной “розочкой” почернение. Промыл проблемма прошла , но позолоту сожрало. Просто не вымылась вся кислота. Вот смотрите свои разьемы.
Вот такая балин фигня.
Проработав примерно 5 сек. на 3/4 газу, регулятор просто отрубает мотор. Так же, если газ с нуля на максимум резко перевести, мотор запускается и сразу отрубается. Чтобы он заработал, нужно газ снова в ноль убрать. Акку липо 3 cell полностью заряжен. Рег и мотор комнатной температуры.
Что за ерунда?
Надо попробовать в настройках рега установить напряжение отсечки и тип аккумуляторов, в разных по разному, я например пользую Фениксы у них это просто подключил к компу и крути на здоровье, некоторые программируются с пульта - но это гемор ещё тот…
А ежели аки разряжаются подозрительно быстро - мож одна из обмоток барахлит или одна банка в сборке пошабашила. У меня звонок как-то жрал больше чем тянул… разобрал просмотрел оказалось не все проводки (намотан в 4 провода) пропаяны… перепаял сразу полегчало, как после горсти пургена…
Да, разъёмы (позолоченые) вчера паял без кислоты.
У рега настроить можно только тормоз и Timing. Больше ничего.
Тип акку и напряжение для отруба он якобы сам распознаёт.
Что акк разряжается я не чувствую. мотор на тех же оборотах работает.
Да, разъёмы (позолоченые) вчера паял без кислоты.
У рега настроить можно только тормоз и Timing. Больше ничего.
Тип акку и напряжение для отруба он якобы сам распознаёт.
Что акк разряжается я не чувствую. мотор на тех же оборотах работает.
Рег китайский??? Насчёт сам распознает ню - ню попробуйте на полностью заряженых батареях перейти в режим програмирования, дайте маленько попищать а уж потом включайте, для чистоты экперимента отключите нафиг тормоз, не покатит - попробуйте подсунуть ему сборку металгидридов как распознает ??? И на нём случайно джампера нету для переключения 2Липо-3Липо??? я раз такой рег встречал…
Лучше конечно выбирать реги в которых есть много настроек и желательно не с пульта а например с помощью компа или карточки программирования (как у китайских HiModel регуляторов - эт даже более удобно) вот таких например www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_2230.php.
Да и всёже напряжение под нагрузкой посмотрите недолго ведь… подключите вольтметр намертво, газуйте и смотрите чё показывает. мож всёже одна банка сдохла???
Рег китайский??? Насчёт сам распознает ню - ню попробуйте на полностью заряженых батареях перейти в режим програмирования, дайте маленько попищать а уж потом включайте, для чистоты экперимента отключите нафиг тормоз, не покатит - попробуйте подсунуть ему сборку металгидридов как распознает ??? И на нём случайно джампера нету для переключения 2Липо-3Липо??? я раз такой рег встречал…
Лучше конечно выбирать реги в которых есть много настроек и желательно не с пульта а например с помощью компа или карточки программирования (как у китайских HiModel регуляторов - эт даже более удобно) вот таких например www.himodel.com/en/rc_hobby/electric_2230.php.
Да и всёже напряжение под нагрузкой посмотрите недолго ведь… подключите вольтметр намертво, газуйте и смотрите чё показывает. мож всёже одна банка сдохла???
Да рэг NoName. Джамперов никаких нет. Программируются только тормоз и Timing Mode с пульта.
Знаю, что дешёвка. Самик (shockflyer), мотор, рег и мини-сервы за 89 Евро.
Проверю акк. Думаю что напряжение проседает т.к. без винта всё работает превосходно. Винт 11х5,5. Мотор потребляет по инструкции макс. 26А
Умерла одна банка.
Померяй напряжение на аккумуляторе под нагрузкой до момента отсечки.
я ему даю сборку из 4ех гидридов
😃
Рег вырубает питание мотора, чтоб приёмнику с сервами ещё осталось. Добавьте пару банок, будет лучше
дык в мануале рега написано 4-8 банок. все честно.
Ну так вот. Рег отрубает мотор ровно при 9,7V.
По моему рег капут. Или он должен при этом напряжении отрубать?
Напряжение под нагрузкой мерял?
Мой отрубает на 8,25 В
Ну так вот. Рег отрубает мотор ровно при 9,7V.
По моему рег капут. Или он должен при этом напряжении отрубать?
Да нет жив Ваш регулятор только он тупо считает что у него LiPo 3S вот и отрубает…
(нифига он не определяет) в остальном претензий нет??? поставьте 3S и летайте себе спокойно…
Да, напряжение под нагрузкой. Когда почти на полном газу напряжение плавно доходит до 9,7 то мотор отрубается.
В остальном претензий нет. Но определяет он стало быть правильно, т.к. у меня 3S и стоят…
Есть возможность померять напряжение под нагрузкой на каждой банке (например через штекер от балансира)?
Может батарея этот ток держать?
Есть возможность померять напряжение под нагрузкой на каждой банке (например через штекер от балансира)?
Может батарея этот ток держать?
Нет, адаптера не имею.
Мне одно не понятно. Как может рег отрубать мотор когда напряжение падает меньше чем на 2 вольта?
Когда мне модель сажать то надо? Не по звуку не по тяги нельзя определить что мотор вот вот отключится…
Или липо все время держит эти 11 вольт, а когда разряжается, то напряжение падает экспоненциально?
Или у одной банки упала ёмкость, или весь пак не держит нагрузку (в обоих случаях падение напряжения на банке будет быстрым)
Рег отключает на мой вкус немного рановато, но в принципе правильно. Imho Проблема в батарее или перегрузе оной.
Типичная кривая падения напр. под нагрузкой (кстати сайт оч. интересный):
www.elektromodellflug.de/…/litestrorm.htm
Или у одной банки упала ёмкость, или весь пак не держит нагрузку (в обоих случаях падение напряжения на банке будет быстрым)
Рег отключает на мой вкус немного рановато, но в принципе правильно. Imho Проблема в батарее или перегрузе оной.
Типичная кривая падения напр. под нагрузкой (кстати сайт оч. интересный):
www.elektromodellflug.de/…/litestrorm.htm
Ясно. Батарея новая с Conrada. Может ерунда? Не посоветуете нормальную липо?
И всё таки, как определить то когда самоль сажать надо? Таймер ставить? Батарея ведь со временем быстрее разряжаться будет…
Обычно по тяге заметно, когда батарея слабеет. После отсечки можно убрать газ полностью и опять дать до половины или чуть больше. Обычно регуляторы дают ещё немного полетать (на сесть хватает) т.к. без нагрузки батарея слегка оживает.
Какой акку из Конрада (мож он просто на ток не рассчитан)?
На lipoly.de и www.parkflieger.de можно нормальные акки найти (Липоли.де солиднее и выбор хороший)
Под сколько тока батареи нужны?
У мя рег отрубает мотор тока если акки сели но однажды купив акки и зарядив они в начале давали 7 вольт и тут же напряжение падало до ~1,2 а оказалоь что акки дохлые 😃