Turnigy D3536/8 1000KV - Тайминги

Владимир1961418
ZVER:

13х4

Проп тяжеловат,лучше 12"*6"(максимум)или12"*5",тогда и температурка движка будет в норме.

ZVER

13х4 грузит меньше чем 12х6 как мне кажется, но с 13х4 обдув элеронов лучше.

Владимир1961418
ZVER:

13х4 грузит меньше чем 12х6 как мне кажется, но с 13х4 обдув элеронов лучше.

Вы не указали какой пропеллер используете:SF или E,если SF то они будут сильно флаттерить,при этом повышается расход энергии и нагрев мотора,лично я использую АРC E.

guktu

С винтом 13х4 токи малеха поболее будут

Владимир1961418
ZVER:

Именно его и использую.

А температуру Вы как замеряли?в статике на земле или в динамике в воздухе?если в статике то там самые тяжёлые условия эксплуатации,в полёте мотор разгружается,только не надо газовать в пике.

ZVER

Да нормально там всё с температурой, летал 3D в жару +35, ничего мотору не было, насиловал на всю катушку.
Если сразу магниты не отвалились то будет работать никуда не денется.
Я спрашивал про шим частоты, почему такой косяк на восьми килогерцах с мощностью.

Andry_M
Владимир1961418:

Проп тяжеловат,лучше 12"*6

ZVER:

13х4 грузит меньше чем 12х6

Пробовал оба на 3542. Статика. Стенд. Нагрузка на мотор совершенно одинаковая. Разница менее 1А. Тяга тоже одинаковая. Разница не больше 50 гр… 😦

В полете на 3Дэхе - 12х6 живее, скоростнее. 13х4 медленно и печально… С 13х4 немного подскручивает…
Моторчик прилетает с 13х4 немного холоднее. Т.к. с ним полетная скорость ниже и достигается быстрей, чем с 12х6. Но конечно, смотря какой стиль полетов… Вобщем мне больше понравился 12х6 😒

Go_Fly

мущины, а что никто не читает инструкцию? рег с обработкой оптикосигнала. моторка должна быть с оптодатчиками. ибо сигналу ниоткуда взятся.
да и рег-то для машинок. там другая мотосистема со своими нагрузками.

думается, рег не тот.
разве не? 😃

Владимир1961418
Go_Fly:

рег с обработкой оптикосигнала.

Вы хоть тему-то почитали, о чём идёт речь?это обычный авиамодельный рег для безколлекторных моторов,а автомодельные такой мощности- они совсем другие.

Go_Fly
Владимир1961418:

Вы хоть тему-то почитали, о чём идёт речь?это обычный авиамодельный рег для безколлекторных моторов,а автомодельные такой мощности- они совсем другие.

да читал конечно. ) и по ссылке старттопика ходил. а вы?😃

The Turnigy K-Force series are based on an all new powerful microprocessor
usually reserved for high speed car ESC’s.
The new CPU means ultra fast sync timing, crisper throttle response, less
battery load and reduced FET heat buildup.

для автогонок.

*Throttle signal transfered through optically coupled system to avoid the
electromagnetic interference.

вот это тоже настораживает.

есть моторы с опт. датчиками определения положения ротора.
не к нему ли рег?

Владимир1961418
Go_Fly:

есть моторы с опт. датчиками определения положения ротора.
не к нему ли рег?

Взгляните на фотографию рега,там нет провода для такого датчика,а автореги такой мощности комплектуются принудительным охлаждением.

Go_Fly
Владимир1961418:

Взгляните на фотографию рега,там нет провода для такого датчика,а автореги такой мощности комплектуются принудительным охлаждением.

возможно.
оговорюсь,. я не претиндую на истину, мне тоже надо понять, для общего развития, что за рег.
но вот те цитаты на английском из мануала рега, меня, если честно, насторожили.
попытался заострить ваше внимание.
а сигнал там не чисто оптический, а оптико-электрический. поэтому вполне может и не иметь отдельного входа. (как вариант)
если ошибаюсь - хорошо… для автора. деньги - не на ветер. )

ZVER
Go_Fly:

я не претиндую на истину, мне тоже надо понять, для общего развития, что за рег.

Регулятор для вертолётов 450 класса и самолётов 25го класса.
Он же HobbyWing FlyFun/Pentium-40A Programmable Brushless ESC + connectors
Отличается наклейками, прошивка обновляется.
На машинке он сгорит за одну минуту.

Go_Fly:

а оптико-электрический

Вы хоть сами поняли что сказали.

Go_Fly:

если ошибаюсь - хорошо… для автора. деньги - не на ветер. )

Ошибаетесь.
Я с этими регами уже года четыре работаю плотно, стоят на вертолётах.
Это лучшее на сегодняшний день что есть у китайцев по соотношению цена-качество-возможности-вес.

Go_Fly
ZVER:

Вы хоть сами поняли что сказали.

Ну конечно! это ведь я написал. 😃 но для вас растолкую.
сигнал с оптического датчика даёт команду на процессор посредством электического импульса.
нет там оптоволоконной проводки если чё. 😃 фотоэлемент - такого же принципа действия.

Ошибаетесь.

паходу да. ошибаюсь. теперь буду знать.

а если вы растолкуете, что ето такое и “с чем едят и на шо намазывают” - бyдет вобще гут.😉
Throttle signal transfered through optically coupled system to avoid the
electromagnetic interference.

guktu

Вы ещё подеритесь, теоретики,блин!

Andry_M
Go_Fly:

рег с обработкой оптикосигнала. моторка должна быть с оптодатчиками.

Не. Это почти обычный регулятор.

Go_Fly:

есть моторы с опт. датчиками определения положения ротора.
не к нему ли рег?

Нет.

Go_Fly:

если вы растолкуете, что ето такое

Тут все просто… Сигнал с приемника в регулятор идет сначала на опторазвязку и затем на схему, задатчик оборотов. Нафиг развязка? Можно и без нее. Но схема сильнотоковая (от слова ток). Что бы не плодить импульсные помехи в приемнике - сделали такую развязку. Конечно, помехи в приемник все равно пролезут, но меньше.

Go_Fly
Andry_M:

Не. Это почти обычный регулятор.
Тут все просто… Сигнал с приемника в регулятор идет сначала на опторазвязку и затем на схему, задатчик оборотов. Нафиг развязка? Можно и без нее. Но схема сильнотоковая (от слова ток). Что бы не плодить импульсные помехи в приемнике - сделали такую развязку. Конечно, помехи в приемник все равно пролезут, но меньше.

спасибо тебе, добрый человек.