Turnigy D3536/8 1000KV - Тайминги

ZVER

Есть моторка Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регулятор хобивинг-40 не понятно какие тайминги и частоту ставить для самолётного мотора…
Варианты в реге:
Timing - 0, 3.75, 7.5, 11.25, 15, 18.75, 22.5, 26.25
PWM Frequency - 12KHz, 8KHz

Владимир1961418
ZVER:

какие тайминги и частоту ставить для самолётного мотора…

Частоту ставьте 8 KHz,тайминг нужно подбирать,скорее всего будет от 7,5 до 15.

guktu

Попробуйте сначала на заводских настройках

ZVER
guktu:

А вот ссылки на рег нету!

TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC

Вчера облетал, настройки не трогал, дури в моторе много, но греется не по детски да и жарко было +34

guktu

А самолет вот этот? rcopen.com/forum/f36/topic303273/278
Вот мануал помучайте www.hobbyking.com/…/556784548X289056X47.pdf В регуле по умолчанию тайминг 15 градусов. Поставьте на 1 ступень ниже. Высокий тайминг - высокая выходная мощность и высокая скорость полета, следовательно, регуль греется.

ZVER
guktu:

следовательно, регуль греется.

Регуль холодный, мотор горячий, градусов 65-70

ZVER
Владимир1961418:

Частоту ставьте 8 KHz

Поставил 8 килогерц, самолёт вообще не летит, тяги нет, вернул на 12 всё нормально, хотя частота шим должна только на раскрутку при старте влиять или как?

Владимир1961418
ZVER:

Поставил 8 килогерц, самолёт вообще не летит, тяги нет, вернул на 12 всё нормально, хотя частота шим должна только на раскрутку при старте влиять или как?

Каким пропеллером грузите мотор?

ZVER
Владимир1961418:

Каким пропеллером грузите мотор?

13х4

Владимир1961418
ZVER:

13х4

Проп тяжеловат,лучше 12"*6"(максимум)или12"*5",тогда и температурка движка будет в норме.

ZVER

13х4 грузит меньше чем 12х6 как мне кажется, но с 13х4 обдув элеронов лучше.

Владимир1961418
ZVER:

13х4 грузит меньше чем 12х6 как мне кажется, но с 13х4 обдув элеронов лучше.

Вы не указали какой пропеллер используете:SF или E,если SF то они будут сильно флаттерить,при этом повышается расход энергии и нагрев мотора,лично я использую АРC E.

guktu

С винтом 13х4 токи малеха поболее будут

Владимир1961418
ZVER:

Именно его и использую.

А температуру Вы как замеряли?в статике на земле или в динамике в воздухе?если в статике то там самые тяжёлые условия эксплуатации,в полёте мотор разгружается,только не надо газовать в пике.

ZVER

Да нормально там всё с температурой, летал 3D в жару +35, ничего мотору не было, насиловал на всю катушку.
Если сразу магниты не отвалились то будет работать никуда не денется.
Я спрашивал про шим частоты, почему такой косяк на восьми килогерцах с мощностью.

Andry_M
Владимир1961418:

Проп тяжеловат,лучше 12"*6

ZVER:

13х4 грузит меньше чем 12х6

Пробовал оба на 3542. Статика. Стенд. Нагрузка на мотор совершенно одинаковая. Разница менее 1А. Тяга тоже одинаковая. Разница не больше 50 гр… 😦

В полете на 3Дэхе - 12х6 живее, скоростнее. 13х4 медленно и печально… С 13х4 немного подскручивает…
Моторчик прилетает с 13х4 немного холоднее. Т.к. с ним полетная скорость ниже и достигается быстрей, чем с 12х6. Но конечно, смотря какой стиль полетов… Вобщем мне больше понравился 12х6 😒

Go_Fly

мущины, а что никто не читает инструкцию? рег с обработкой оптикосигнала. моторка должна быть с оптодатчиками. ибо сигналу ниоткуда взятся.
да и рег-то для машинок. там другая мотосистема со своими нагрузками.

думается, рег не тот.
разве не? 😃

Владимир1961418
Go_Fly:

рег с обработкой оптикосигнала.

Вы хоть тему-то почитали, о чём идёт речь?это обычный авиамодельный рег для безколлекторных моторов,а автомодельные такой мощности- они совсем другие.

Go_Fly
Владимир1961418:

Вы хоть тему-то почитали, о чём идёт речь?это обычный авиамодельный рег для безколлекторных моторов,а автомодельные такой мощности- они совсем другие.

да читал конечно. ) и по ссылке старттопика ходил. а вы?😃

The Turnigy K-Force series are based on an all new powerful microprocessor
usually reserved for high speed car ESC’s.
The new CPU means ultra fast sync timing, crisper throttle response, less
battery load and reduced FET heat buildup.

для автогонок.

*Throttle signal transfered through optically coupled system to avoid the
electromagnetic interference.

вот это тоже настораживает.

есть моторы с опт. датчиками определения положения ротора.
не к нему ли рег?

Владимир1961418
Go_Fly:

есть моторы с опт. датчиками определения положения ротора.
не к нему ли рег?

Взгляните на фотографию рега,там нет провода для такого датчика,а автореги такой мощности комплектуются принудительным охлаждением.

Go_Fly
Владимир1961418:

Взгляните на фотографию рега,там нет провода для такого датчика,а автореги такой мощности комплектуются принудительным охлаждением.

возможно.
оговорюсь,. я не претиндую на истину, мне тоже надо понять, для общего развития, что за рег.
но вот те цитаты на английском из мануала рега, меня, если честно, насторожили.
попытался заострить ваше внимание.
а сигнал там не чисто оптический, а оптико-электрический. поэтому вполне может и не иметь отдельного входа. (как вариант)
если ошибаюсь - хорошо… для автора. деньги - не на ветер. )

ZVER
Go_Fly:

я не претиндую на истину, мне тоже надо понять, для общего развития, что за рег.

Регулятор для вертолётов 450 класса и самолётов 25го класса.
Он же HobbyWing FlyFun/Pentium-40A Programmable Brushless ESC + connectors
Отличается наклейками, прошивка обновляется.
На машинке он сгорит за одну минуту.

Go_Fly:

а оптико-электрический

Вы хоть сами поняли что сказали.

Go_Fly:

если ошибаюсь - хорошо… для автора. деньги - не на ветер. )

Ошибаетесь.
Я с этими регами уже года четыре работаю плотно, стоят на вертолётах.
Это лучшее на сегодняшний день что есть у китайцев по соотношению цена-качество-возможности-вес.