Turnigy D3536/8 1000KV - Тайминги

ZVER

Есть моторка Turnigy D3536/8 1000KV Brushless Outrunner Motor
Регулятор хобивинг-40 не понятно какие тайминги и частоту ставить для самолётного мотора…
Варианты в реге:
Timing - 0, 3.75, 7.5, 11.25, 15, 18.75, 22.5, 26.25
PWM Frequency - 12KHz, 8KHz

Владимир1961418
ZVER:

какие тайминги и частоту ставить для самолётного мотора…

Частоту ставьте 8 KHz,тайминг нужно подбирать,скорее всего будет от 7,5 до 15.

guktu

Попробуйте сначала на заводских настройках

ZVER
guktu:

А вот ссылки на рег нету!

TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC

Вчера облетал, настройки не трогал, дури в моторе много, но греется не по детски да и жарко было +34

guktu

А самолет вот этот? rcopen.com/forum/f36/topic303273/278
Вот мануал помучайте www.hobbyking.com/…/556784548X289056X47.pdf В регуле по умолчанию тайминг 15 градусов. Поставьте на 1 ступень ниже. Высокий тайминг - высокая выходная мощность и высокая скорость полета, следовательно, регуль греется.

ZVER
guktu:

следовательно, регуль греется.

Регуль холодный, мотор горячий, градусов 65-70

ZVER
Владимир1961418:

Частоту ставьте 8 KHz

Поставил 8 килогерц, самолёт вообще не летит, тяги нет, вернул на 12 всё нормально, хотя частота шим должна только на раскрутку при старте влиять или как?

Владимир1961418
ZVER:

Поставил 8 килогерц, самолёт вообще не летит, тяги нет, вернул на 12 всё нормально, хотя частота шим должна только на раскрутку при старте влиять или как?

Каким пропеллером грузите мотор?

ZVER
Владимир1961418:

Каким пропеллером грузите мотор?

13х4

Владимир1961418
ZVER:

13х4

Проп тяжеловат,лучше 12"*6"(максимум)или12"*5",тогда и температурка движка будет в норме.

ZVER

13х4 грузит меньше чем 12х6 как мне кажется, но с 13х4 обдув элеронов лучше.

Владимир1961418
ZVER:

13х4 грузит меньше чем 12х6 как мне кажется, но с 13х4 обдув элеронов лучше.

Вы не указали какой пропеллер используете:SF или E,если SF то они будут сильно флаттерить,при этом повышается расход энергии и нагрев мотора,лично я использую АРC E.

guktu

С винтом 13х4 токи малеха поболее будут

Владимир1961418
ZVER:

Именно его и использую.

А температуру Вы как замеряли?в статике на земле или в динамике в воздухе?если в статике то там самые тяжёлые условия эксплуатации,в полёте мотор разгружается,только не надо газовать в пике.

ZVER

Да нормально там всё с температурой, летал 3D в жару +35, ничего мотору не было, насиловал на всю катушку.
Если сразу магниты не отвалились то будет работать никуда не денется.
Я спрашивал про шим частоты, почему такой косяк на восьми килогерцах с мощностью.

Andry_M
Владимир1961418:

Проп тяжеловат,лучше 12"*6

ZVER:

13х4 грузит меньше чем 12х6

Пробовал оба на 3542. Статика. Стенд. Нагрузка на мотор совершенно одинаковая. Разница менее 1А. Тяга тоже одинаковая. Разница не больше 50 гр… 😦

В полете на 3Дэхе - 12х6 живее, скоростнее. 13х4 медленно и печально… С 13х4 немного подскручивает…
Моторчик прилетает с 13х4 немного холоднее. Т.к. с ним полетная скорость ниже и достигается быстрей, чем с 12х6. Но конечно, смотря какой стиль полетов… Вобщем мне больше понравился 12х6 😒

Go_Fly

мущины, а что никто не читает инструкцию? рег с обработкой оптикосигнала. моторка должна быть с оптодатчиками. ибо сигналу ниоткуда взятся.
да и рег-то для машинок. там другая мотосистема со своими нагрузками.

думается, рег не тот.
разве не? 😃