Чего я не понимаю?

Vitaly

Форум для того, чтобы отвечать на НОВЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ вопросы 😃 . Для остального есть FAQ и поиск.

Cherkashin
Vitaly:

Форум для того, чтобы отвечать на НОВЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ вопросы 😃 . Для остального есть FAQ и поиск.

А кто решает какой новый а какой интересный?
FAQ и поиск по настройкам дали немножко разные результаты 😭.

AlexeyOleynikov
Cherkashin:

FAQ и поиск по настройкам дали немножко разные результаты 😭.

Точнее можно? Исправим.

Cherkashin
AlexeyOleynikov:

Точнее можно? Исправим.

А как я могу советовать что-то исправить если сам разобраться не могу 😦.
просто на радиолюбительских сайтах про тайминги вообще невнятно написано.
А раз и невсегда разобраться с этим вопросом хочется.

GriffinRU
Cherkashin:

А как я могу советовать что-то исправить если сам разобраться не могу 😦.
просто на радиолюбительских сайтах про тайминги вообще невнятно написано.
А раз и невсегда разобраться с этим вопросом хочется.

С таймингом разобраться ни сложно если очень захотеть 😃

Для приведения в движение электродвигателя необходимо создать вращательное магнитное поле вокруг постоянных магнитов мотора. Эту задачу в коллекторных моторах решает коллекторный узел, коммутированием в определенном порядке обмоток полюсов ротора. Так как этот узел имеет жесткое крепление к мотору, то эффективность узла будет зависеть от оборотов. Для оптимизации пускового момента и малых оборотов тайминг уменьшают или делают нулевым, увеличением тайминга достигают более высоких оборотов. Для реверсивных моторов применяют нулевой тайминг. Отрицательный тайминг используется очень редко.

Тайминг устанвливается положением ламелей коллектора и перемешением щеточного узла. В RC выставляется вращением щеточного узла. Многие моторы идут с преустановленным таймингом на роторе (положение ламелей относительно полюсов). Поэтому по меткам можно выставить отрицательный тайминг, что в абсолютном значении будет иметь значение близкое к нулю. При переборе мотор начнет вращаться в другую сторону.

Установку тайминга нужно производить очень аккуратно и следить за потреблением тока. При не правильной установке можно легко испортить мотор.

Режим старт-стоп (+реверс) - Тайминг 0
Режим средних оборотов - Тайминг средний (5-10)
Режим высоких оборотов - Тайминг максимальный (15-25)

Величины даны для трех-полюсных 540 моторов. Другие типо-размеры будут иметь другие параметры.

Простой поиск в гугле на картинки с таймингом дал вот такой результат…

Если с опрежением зажигания ДВС знакомы, то должно быть очень близко 😃

Артур

P.S. В бездатчиковых б.к. моторах этим заведует регулятор, либо автоматически либо программно. В б.к. моторах с датчиками обычно есть возможность подстройки положения датчиков.

Cherkashin
GriffinRU:

С таймингом разобраться ни сложно если очень захотеть 😃

Спасибо большое!!
Купил шнурок для програмирования регуляторов феникс а там настроек столько!!!
вот и хочется со всем разобраться 😃.