Чего я не понимаю?
А можно о тайминге поподробнее что за зверь такой и как его правильно установить??
Попробуйте для начала FAQ в заголовке раздела прочитать, а? ☕
Попробуйте для начала FAQ в заголовке раздела прочитать, а? ☕
Спасибо за помощь
А можно о тайминге поподробнее что за зверь такой и как его правильно установить??
Еще подсказка.
Я знаю, у Вас уже есть программатор к Кастлам и его расчудесная прога, а в ней есть хелп. Жмете на этот хелп и он рассказывает, что получается если изменять что-нибудь в реге, в т.ч. и тайминги. Правда по аглицки, но перевод подстрочником смысл понять позволяет.
Правда по аглицки, но перевод подстрочником смысл понять позволяет.
Спасибо… уже так и делаю.
Пока не очень получается. Ну это по простоте 😃 Вот только не понятно нафиг тогда форум,
чтоб тебя бараном обозвали так для этого интернета не нужно.
Форум для того, чтобы отвечать на НОВЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ вопросы 😃 . Для остального есть FAQ и поиск.
Форум для того, чтобы отвечать на НОВЫЕ и ИНТЕРЕСНЫЕ вопросы 😃 . Для остального есть FAQ и поиск.
А кто решает какой новый а какой интересный?
FAQ и поиск по настройкам дали немножко разные результаты 😭.
FAQ и поиск по настройкам дали немножко разные результаты 😭.
Точнее можно? Исправим.
Точнее можно? Исправим.
А как я могу советовать что-то исправить если сам разобраться не могу 😦.
просто на радиолюбительских сайтах про тайминги вообще невнятно написано.
А раз и невсегда разобраться с этим вопросом хочется.
А как я могу советовать что-то исправить если сам разобраться не могу 😦.
просто на радиолюбительских сайтах про тайминги вообще невнятно написано.
А раз и невсегда разобраться с этим вопросом хочется.
С таймингом разобраться ни сложно если очень захотеть 😃
Для приведения в движение электродвигателя необходимо создать вращательное магнитное поле вокруг постоянных магнитов мотора. Эту задачу в коллекторных моторах решает коллекторный узел, коммутированием в определенном порядке обмоток полюсов ротора. Так как этот узел имеет жесткое крепление к мотору, то эффективность узла будет зависеть от оборотов. Для оптимизации пускового момента и малых оборотов тайминг уменьшают или делают нулевым, увеличением тайминга достигают более высоких оборотов. Для реверсивных моторов применяют нулевой тайминг. Отрицательный тайминг используется очень редко.
Тайминг устанвливается положением ламелей коллектора и перемешением щеточного узла. В RC выставляется вращением щеточного узла. Многие моторы идут с преустановленным таймингом на роторе (положение ламелей относительно полюсов). Поэтому по меткам можно выставить отрицательный тайминг, что в абсолютном значении будет иметь значение близкое к нулю. При переборе мотор начнет вращаться в другую сторону.
Установку тайминга нужно производить очень аккуратно и следить за потреблением тока. При не правильной установке можно легко испортить мотор.
Режим старт-стоп (+реверс) - Тайминг 0
Режим средних оборотов - Тайминг средний (5-10)
Режим высоких оборотов - Тайминг максимальный (15-25)
Величины даны для трех-полюсных 540 моторов. Другие типо-размеры будут иметь другие параметры.
Простой поиск в гугле на картинки с таймингом дал вот такой результат…
Если с опрежением зажигания ДВС знакомы, то должно быть очень близко 😃
Артур
P.S. В бездатчиковых б.к. моторах этим заведует регулятор, либо автоматически либо программно. В б.к. моторах с датчиками обычно есть возможность подстройки положения датчиков.
С таймингом разобраться ни сложно если очень захотеть 😃
Спасибо большое!!
Купил шнурок для програмирования регуляторов феникс а там настроек столько!!!
вот и хочется со всем разобраться 😃.