Почему греется движок?
Да ему то чё?
Он же планер, сядет…
А моторчег поищи, в Одессе, нету моторов, не смешите мои тапочки Моня…
Вам сказать за то, где их есть…?
Ребят, мотор не горит от напряжения, никогда. От напряжения может пробить изоляцию провода, но что 8, что 15 вольт в данном случае не критично, или от высоких оборотов разнести ротор - это тоже не грозит… Мотор весом 72 грамма (реально больше) с КВ 860 будет от 3-х банок крутить винт 11 дюймов не напрягаясь совсем, могу твёрдо утверждать, что и 12х6 не СФ он тоже играючи раскрутит…
Не выходит на заявленную тягу. До пол-кило - потолок.
Мало, оооочень мало… килотриста должно быть, а то и полтора…
Калькулятор что скажет?
тайминг меньше поставьте!
до 10ти.
Ребят, мотор не горит от напряжения, никогда.
Не слышат вас мои моторы…
горят как свечки, ну ясен пень не ярким пламенем.
Пара на импеллерах гавкнулась, 3 баночный вариант, ну мы ж крутые, впендюрил 4 банки, жизнь была яркая, но недолгая, AXI рительный мотор на 2 банки, от 3-х сказал “Привет” и улетел в помойку.
что 8, что 15 вольт в данном случае не критично,
Вы это где прочитали…
Вас ввели в заблуждение
“При превышении напряжения питания над номинальным в пределах до 10% наблюдается некоторое допу­стимое увеличение температуры активной стали за счет роста магнитной индукции. Однако в результате уменьшения тока статора снижается нагрев обмотки. Такое повышение напряжения не опасно и для изоляции обмотки. Повышение напряжения более чем на 10% не рекомендуется из-за возможностей повышенного нагрева активной стали статора.”
Не слышат вас мои моторы… горят как свечки, ну ясен пень не ярким пламенем. Пара на импеллерах гавкнулась, 3 баночный вариант, ну мы ж крутые, впендюрил 4 банки, жизнь была яркая, но недолгая, AXI рительный мотор на 2 банки, от 3-х сказал “Привет” и улетел в помойку.
От тока они сгорели, крыльчатка поди та же осталась на импеллере?
Вы это где прочитали… Вас ввели в заблуждение
Не а… курс электротехники… изоляция боится напряжения, проводник боится тока…
“При превышении напряжения питания над номинальным в пределах до 10% наблюдается некоторое допустимое увеличение температуры активной стали за счет роста магнитной индукции. Однако в результате уменьшения тока статора снижается нагрев обмотки. Такое повышение напряжения не опасно и для изоляции обмотки. Повышение напряжения более чем на 10% не рекомендуется из-за возможностей повышенного нагрева активной стали статора.”
Прочитал, пошарил поиском, да написано такое, источник может и достоверный… спорить не хочу… твёрдо уверен, что данный моторчик и от 6 банок не чихнёт, если проп правильно подобрать… наши моторы как бы не совсем асинхронные, а скорее наоборот.
Кстати, без винта тоже греется…
Похоже на витковое КЗ…
У мну не курс, а специальность…
Мотор у него точно не комильфо…
Току больше не получит, т.к. по нему то проблем нет, рег 30А мотор 40, скорее регуль вылетит!
Моторы рассчитывают на РАБОЧЕЕ(номинальное ) напряжение, превышение приводит к нагреву и т.д.
ТС нужен новый мотор и всё.
Току больше не получит
Мотор ток не получает, а потребляет…
Если поставить 100 амперный регуль, это не значит, что мотор получит их, это значит, что регуль сможет пропустить их через себя, в данном случае регулятор можно приравнять к проводу и оценивать с позиции: выдержит/не выдержит.
Ток протекающий через обмотки двигателя зависит ТОЛЬКО от нагрузки, без винта - ток ХХ, зажмём вал в тиски - КЗ.
Для движка данного размера максимальный ток вплотную к 30 амперам, кратковременно может и больше…
hobbyking.com/…/__5691__Turnigy_2217_20turn_860kv_… - наш мотор.
hobbyking.com/…/__5690__Turnigy_2217_16turn_1050kv… аналог с немного другими характеристиками, их различие только в количестве витков…
Тут оба есть: www.progressiverc.com/…/Brushless_Motor.html
Вот помельче: www.bungymania.com/imageshome/…/motorperf1.php?id=…
Калькулятор что скажет?
Мотор @ Оптимальный режим
Ток: 6.22 А
Напряжение: 10.85 В
Обороты*: 8031 об/мин
Элект. мощность: 67.5 Вт
Механ. мощность: 55.5 Вт
Эффективность: 82.3 %
Мотор @ Максимальный режим
Ток: 12.93 А
Напряжение: 10.58 В
Обороты*: 6398 об/мин
Элект. мощность: 136.8 Вт
Механ. мощность: 105.1 Вт
Эффективность: 76.8 %
Температура: 54 °C
Похоже на витковое КЗ…
Как определить? При замыкании всех обмоток (3 провода соединил вместе) ощущается сопротивление вращению рукой. Тестером сопротивление обмоток вроде одинаковое. Как еще?
Мотор @ Оптимальный режим Ток: 6.22 А Напряжение: 10.85 В Обороты*: 8031 об/мин Элект. мощность: 67.5 Вт Механ. мощность: 55.5 Вт Эффективность: 82.3 % Мотор @ Максимальный режим Ток: 12.93 А Напряжение: 10.58 В Обороты*: 6398 об/мин Элект. мощность: 136.8 Вт Механ. мощность: 105.1 Вт Эффективность: 76.8 % Температура: 54 °C
Эти данные без данных на винты не имеют ценности. Моторчик данного класса должен быть под 300 с хвостиком Ватт.
Как определить?
Сам не занимался, мне проще просто перемотать, провод есть.
При замыкании всех обмоток (3 провода соединил вместе) ощущается сопротивление вращению рукой.
Это нормально, именно так работает тормоз в регуляторе.
Тестером сопротивление обмоток вроде одинаковое.
Обычный тестер такие сопротивления не выловит, надо через проводимость как то.
Как еще?
Или курить поиском инет на эту тему, курить долго и вдумчиво, или пробовать стукнуться в личку к уважаемому мотористу с ником Hivolt в миру Александр Гореславец.