Чем больше полюсов тем меньше обороты, а вот частота переключения фаз остается постоянной, отсюда и разницы большой не должно быть и чтобы 3% не ловить и не заплыть в теорию по магнитам и Эди-карэнтам и т.д…
Многополюсники применяются в установках где требуется высокий момент и более-менее узкий диапазон оборотов (с высоким КПД), а 2-4 полюсники в высоко-оборотистых с широким диапозоном.
Тайминг выставляют исходя из режима мотора. Если нужен момент и низкие обороты, то ставим малый, если наоборот , то высокий. Разницы от количества полюсов большой не должно быть в практике и см. выше 😃
Но определить правильность выставленного тайминга очень просто, по температуре мотора и регулятора. При заниженном значении мотор просто не выходит на высокие обороты и не развивает мощности, а при завышенном мотор греется либо регулятор дымиться.
Артур
А что делать с китайским велосипедным звонком? Магнитов на роторе -14 шт., зубьев на статоре - 12. Регулятор ХС25 от “Двойного Неба”. Какой тайминг ставить, поможите, люди добрые!
А что делать с китайским велосипедным звонком?
Дак вроде народ уже до истины добрался: много полюсов-большой тайминг; мало (инраннер) - маленький.
К сожалению не знаком с регулятором, но или 15-19° или “High”.
Успехов!
Конкретная задача, требуется конкретный ответ:
мотор - Pilotage DT3019/12
рег.- Markus SL-75b
какой ставить тайминг???
по умолчанию тайминг 22
предусмотрены варианты: 3-7-12-17-22-27
спасибо за конкретный ответ!!!
17 - 22
а подскажите что это вообще такое? для чего? как настраивать и на что влияет
17 - 22
то есть 27 не рекомендуете да?
Спасибо за ответ!
а подскажите что это вообще такое? для чего? как настраивать и на что влияет