Помогите определить и настроить
Это регулятор XXD (он же HiModel) и XXD моторчик. К Хоббивинг отношения не имеют. Вполне себе рабочие и достаточно надежные" девайсы". Самолетные настройки на регуляторе “по умолчанию”…и вертолетных настроек на 30А вроде нет в принципе.
Если поможет, то попробуйте “перевести с переведенного китайского.”
Как войти параметры режима настройки:
-
двигатель и ESC, и связь между ними все взять хороший приемник, но обратите внимание , чтобы не подключайте батарейный и мощности передачи шнур питания.
2 Откройте пульт дистанционного управления и дросселя полюс присвоил наивысший (Full Throttle) . (Примечание: Большинство Futaba дистанционного управления дроссельной полюс положение меняется.)
3. присоединиться ESC и батареи шнур питания, питание на ESC и управления двигателем и выдать некоторые с ритмической щебетание.
· Как управлять настройки параметров:
После ввода в режим установки опции, двигатель будет издавать некоторые специфические законы чирикать: восходящим тоном после короткого музыку одного или нескольких коротких звуков. Эти звуки тон ESC установить текущие опции , каждый тон повторяется три раза для разнообразия после следующей главной опции, может осуществляться до конца голосовых команд (дроссельной заслонки полюс Toggle) входов. Меню Основные опции является циклической, если пропустил, может ждать тон для достижения еще раз, он просто занимает некоторое время. Значение опции основной тон в следующей таблице:
Таблица 1.1
Сигнал
Звуковой сигнал последствий
? -
Короткие музыка + A короткого Гао Мин
Главная Вариант 1: тип батареи и количество батарей
? -
Короткие музыка + 2 короткого Гао Мин
Главная Вариант 2: настройки дросселя
? —
Короткие музыка + 3 короткого Гао Мин
Три основных варианта: тормоза (стандарт с фиксированным крылом версия ESC)
/ режим работы (электрическая версия прямо ESC)
? ----
Короткие музыка + 4 короткого Гао Мин
Четыре основных варианта: направление и защищенном режиме
? -----
Короткие музыка + 5 короткого Гао Мин
Пять основных варианта: ШИМ Set
Во-первых, выберите опцию главного меню и введите суб-опции. Таблица 1.1 , когда основной вариант услышать тон, кажется, установить в качестве сигнала повторяется три раза, первый раз я услышал замечание предложил, а второе слушание рассмотрит и выберите следующее: слайд- дроссель полюс в среднее положение ( половина дроссельной ) , это означает, что в настоящее время основным вариантом и выберите опцию, чтобы войти в подменю.
Как он вошел в меню второго уровня, звук, испускаемый двигателя теперь там будут какие-то изменения, чтобы отличить главное меню опций, или передача музыки на короткое короткий Гао Мин предложено текущий первичный вариант для первых нескольких коротких Гао Мин основных вариантов в длинный низкий Это первый из нескольких Мин предложено суб-опции ( один или несколько подсказки основных варианта короткого Гао Мин + один или несколько суб-вариант предлагает длинный затемнение ). То есть вы можете проверить список подробных подвариантов в второй и третьей страницах. Каждый суб-вариант тон также повторил три раза, а затем стать следующим Подвариант и циркуляция.
Второй шаг, выберите Подвариант и сохранить. Когда вы слышите вариант вы хотите задать внешний вид суб-тон, потому что тон повторяется три раза, первый раз я услышал замечание предложил, а второе слушание рассмотрит и выберите следующие параметры: Авто газ в верхней части полюса позиция ( полный газ ) , это означает, что текущий Подвариант и выберите Сохранить . В этот момент двигатель будет выдавать специальный высокий Мин сказал текущая операция в конец . После того как программа ESC вернется к верхней части первого шага в главном меню опций, ожидающих следующей команды (набор для продолжения или выход).
Третий шаг, конец настроено и готово, чтобы запустить двигатель. Если опция уже установлен быть установлен завершено, дроссельной заслонки полюс тянуть в конце (от дроссельной / вниз), ESC перезагрузится (потому что поул-позиция для нормального режима работы, поэтому опция больше не будет войти в режим настройки), чтобы подтвердить Все новый набор опций вступят в силу ( примечание, бросить операция не выполняет любые данные операции сохранения только выйти из режима настройки и перезапустить передачу мощности. на втором шаге в то время спас количество , согласно исключением, потому что выбор подвариантов когда данные были сохранены, так что режим настройки выхода и не будет вмешиваться в данных, уже сохраненных), а затем вы можете дождитесь звукового сигнала, чтобы обеспечить двигатель начал.
После списке приводятся соответствующие значения различных спецификаций, различных версий ESC подвариантов:
* Эта опция завод / по умолчанию опция .
** H45ALV ( электричество прямые 45А 2S-6S) нет такой опции, другие варианты последовательного переключения передач.
Варианты всего : AutoNimh/6/5/4/3/2
*** H65ALV ( электричество прямые 65A 3S-7S) нет такой опции, другие варианты изменений.
Варианты всего : AutoNimh/7/6/5/4/3
**** H45AHV ( электричество прямые 45А 5S-10S) более чем еще на 5 вариантов разделы лития, другие варианты остаются неизменными.
Варианты всего : AutoNimh/10/9/8/7/6/5
Примечание :
1, бумага вертолет ( вертолет ), будет сокращенно Хели или H .
2, LV относится к низким напряжением, приложенным, относится к 2S-7S .
3, М. В. относится к средней напряжения, приложенного, относится 4S-8S .
4, HV относится к высоким напряжением, приложенным, относится к 6S-10С .
5, УФ относится к высоким напряжением, приложенным относится 8S-12S .
Наименование: новый западу 70A Brushless ESC
Технические характеристики изделия: 70A
Описание:
Рекомендуем непрерывный ток 70A
максимальный ток 80А
Напряжение / Аккумулятор 4 - 8 Вульгарный электричество.
NiMH 12 - 24
в углу -1/7/15/30
ШИМ прог rammable
-8/16k
размера 55X35X8
Вес 60 г
P.S. Взято тут
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.385.B4cJpu…
данные моторы греются…это нормально?
данные моторы греются…это нормально?
…в смысле? С какими винтами? …или без нагрузки? Как сильно греются (чуть теплые или провода плавятся)?
данные моторы греются.
Все моторы греются, а в каких условиях, если хх то это аномалия.
греются без винтов…я буквально настраиваю ну может 30 сек работают греются не сильно но… акк 3S… провода в норме…ХК 2205 знаменитый мотор практически не греется при нагрузке…
греются без винтов.
Не должны, ток хх должен быть не более 2А, вообще 1А это нормально, нужно померить ток хх, но по любому что-то не то.
однажды я устанавливал инранер в багги…первый тест показал сильный нагрев движка.я переставил провода и нагрев прекратился(мотор 4х полярный)скорее всего придётся провода перепаивать…Вопрос, не замечали ли вы случайно какой из трёх проводов главный или основной?или всё таки разницы нет?
Провода все равно как подключать. А вот нагрев может быть вызван и механически. Стоит снять ротор и визуально оценить нет-ли следов трения. На “турнигоском” моторе сталкивался с подклинивание подшипника - грелся из-за этого.
Вопрос, не замечали ли вы случайно какой из трёх проводов главный или основной?или всё таки разницы нет?
Вы имеете ввиду ФАЗУ, нет ее тут, провода соединены треугольником или звездой, те без разницы как подсоединять концы. А вот подшипник может давать нагрев если он развалился.
Попробуйте поискать неисправность методом исключения, поставьте сперва другой мотор потом поменяйте ESC вернув старый мотор на место.
…ну и для чистоты эксперимента можно газ откалибровать. Т.е. при выключенном питании борта и передатчика, поставить на передатчике газ в максимум. Включить передатчик. Включить борт. После того как регулятор “проматерится” вернуть газ в минимум. Не факт конечно что поможет в данном случае, но во многих случаях помогает. Хуже точно не будет.