Облегчить регулятор. Можно ли?
Доброго времени суток.
Есть у меня в хозяйстве вот такой регулятор Castle Creations Phoenix Edge 75.
Как видно он облеплен радиаторами и рамками по самое не хочу. Соответственно веса в нем больше, чем надо … особенно для самолета размахом 1,5 метра и весом 2200 гр.
У того же СС есть Lite версия данного регулятора, без всяких радиаторов просто затянутая в термоусадку и весом 41 грамм против 113 у полного с радиаторами. Вот я хочу узнать, можно ли ободрать все эти радиаторы и просто затянуть регулятор в термоусадку. Не погорит он от такого варварского вмешательства?
У того же СС есть Lite версия данного регулятора, без всяких радиаторов
Это не совсем так, радиатор на lite версиях есть, только лёгкий 😃 и без рёбер, П-образный.
На этой картинке видно:
Не помню уже где, но упоминалось, что лайт и не лайт имеют в чём то разные характеристики… правда может это относилось к старым Айсам…
На обоих Эджах одинаково написано… но более лёгкий радиатор поставить точно можно…и кучку пластмассовых деталек выкинуть… провода укоротить или напаять такие же по сечению, но с более тонкой и лёгкой изоляцией, не использовать бананы между регом и мотором опять же… только пайка.
Короче резерв по облегчению имеется…
без всяких радиаторов просто затянутая в термоусадку и весом 41 грамм
Эдж Лайт столько весит без ТОЛСТЫХ СИЛОВЫХ ПРОВОДОВ, на деле он легче грамм на 20 примерно…
Облегчить регулятор. Можно ли?
Отличная идея, особенно для Talon 90, потому как его лайт версии нет.
Там все просто, запасаемся сперва конечно теплопроводящей пастой, затем меняем оригинальный радиатор на две алюминиевые пластины толщиной 2мм сверху и снизу, садим их на пасту и потом в термоусадку, хотя может лучше скрутить винтиками на М1.
Придется попотеть снимая оригинальный радиатор, он там на шлицах друг в друга вставляется, я бы просто резанул отрезным диском, на дреммеле конечно.
Сделаешь, отпишись, самому чет лень пока.
особенно для Talon 90
Выйграешь, в лучшем случае, грамм не более 30… я уже вертел его в руках, игра не сильно стоит свеч…
П-образный.
Получается он только с одной стороны, тогда еще легче.
игра не сильно стоит свеч…
Вот это скорее всего и держит, хотя 30гр на 90гр регуле нормальное облегчение.
хотя 30гр на 90гр регуле нормальное облегчение
Ничего не имею против, курочка по зёрнышку… но на самолёте 2.5 кг. - это около 1%…
Больше наковыряешь на аккумах, да саму тушку надо брать от именитого лабаза и не усиливать бездумно путём проливки эпоксидной смолой…
Я думаю ты понимаешь о чём я…😃
Эдж Лайт столько весит без ТОЛСТЫХ СИЛОВЫХ ПРОВОДОВ, на деле он легче грамм на 20 примерно…
У меня просто лайтов никогда не было, только полноценные … с радиаторами. Если и правда лайт весит всего на 20-30 грамм легче, то я даже заморачиваться облегчением не буду. Просто стойку карбоновую поставлю, сразу 60 грамм выкину. Самолет ЯК от Брукмана, 1.4 размахом. Предполагаемый полетный вес 2200 - 2250 грамм.
Придется попотеть снимая оригинальный радиатор, он там на шлицах друг в друга вставляется
На 75-ом два радиатора просто на пасте сидят и пластиковой рамкой стягиваются. Если не буду в планируемый вес попадать - займусь облегчением …
На 75-ом два радиатора просто на пасте сидят и пластиковой рамкой стягиваются.
Если все так легко то я бы облегчил, с сайта Кастел лайт 75-41гр без проводов, не лайт 75-70.9гр без проводов.
Самолет ЯК от Брукмана, 1.4 размахом.
Есть тема по нему?
Есть тема по нему?
Есть: GB Yak-55M 1.4м
Я второй собираю, первый отвез в деревню …
В первом ЯКе у меня стоит Jeti Pro 75 OPTO, весом около 75 грамм + БЕК 20 грамм. Здесь буду обходится без БЕКа. Так что думаю, что облегчать не буду … пока так попробую.
с сайта Кастел лайт 75-41гр без проводов, не лайт 75-70.9гр без проводов.
А я и не догадался в первоисточнике посмотреть … Получается, что разница между лайт не лайт 30 грамм. Не стоит овчинка выделки, как мне кажется.
Доброго времени суток.
У вас аккум 8S??
Опишите силовую установку…
У вас аккум 8S??
Зачем мне 8S??? 😃 на самолет размахом 1,4 метра …
Он у меня летает, вернее будет летать, на 4S с моторчегом AXi 4120/14 и винтом 15x8
8S у меня на 1,8 метра …
Зачем мне 8S??? 😃 на самолет размахом 1,4 метра …
Он у меня летает, вернее будет летать, на 4S с моторчегом AXi 4120/14 и винтом 15x8
8S у меня на 1,8 метра …
Тогда зачем вам регуль на 8S?
Лучше купите на 4S или поменяйтесь с кем-нибудь. Ваш регуль в 10 раз дороже, чем тот, что вам нужен.
Более того транзисторы применённые в вашем регуле имеют большее сопративление, чем в регуле на 4S. Это потери тока на тепло. Ну и вес в разы ниже будет
Не стреляйте из пушки по воробьям.
Ваш регуль в 10 раз дороже
Загнул… не в 10 но прилично!
Тогда зачем вам регуль на 8S?
Стесняюсь спросить, а откуда у вас такая информация? На сайте производителя указаны параметры min - 2S, max - 8S. Castle Creations Phoenix Edge 75SB.
Вы не перепутали с серией HV, в которой min 3S, max 12S? Но в серии HV нет регулятора на 75А, там на 80А …
Ваш регуль в 10 раз дороже
😃😃😃
Тут вообще не понял … Цена у Light и не Light одинаковая абсолютно: информация вот отсюда …
Стесняюсь спросить, а откуда у вас такая информация? На сайте производителя указаны параметры min - 2S, max - 8S. Castle Creations Phoenix Edge 75SB. Вы не перепутали с серией HV, в которой min 3S, max 12S? Но в серии HV нет регулятора на 75А, там на 80А …
У него максимальное кол-во банок - 8. Чем больше банок жержит - тем дороже и тяжелее, а так-же больше падение напряжения.
75А у вашего регулятора - это максимальный ток, который он может пропустить. В большую сторону ампераж можно брать, в меньшую - нет!!!
Даже если вы подключите свой регуль к движку от зальника - он не сгорит (если гол-во банок не превышать)
Тут вообще не понял … Цена у Light и не Light одинаковая абсолютно: информация вот отсюда …
Я не про лайт!!! Вот например регуль… hobbyking.com/…/__16892__Hobby_King_60A_ESC_4A_UBE…
Держит 2-4 банки лития. Ток 60А. Унеа более чем в 5 раз ниже вашего
У него максимальное кол-во банок - 8. Чем больше банок жержит - тем дороже и тяжелее, а так-же больше падение напряжения.
Э … ну как бы это сказать … Наши регуляторы построены на MOSFET-ах, а по простому на полевых транзисторах, технологии изготовления которых позволяют пренебречь падением напряжения на управляющем канале. В более дорогих регуляторах ставятся транзисторы качеством повыше, у которых диапазон рабочих напряжений шире, взять тот же CC (который и обсуждается здесь). А так же существуют более дешевые регуляторы, собранные на менее качественных транзисторах, например Markus серии Point, у которых диапазон 2S - 6S. Иными словами разница в качестве комплектующих. И по большому счету контроллер выбирается по максимальному току.
Я не про лайт!!! Вот например регуль…
У этого регулятора, который вы привели в пример, встроенный BEC всего 4А, и максимальное напряжения 5.5В, что потребует от меня использования внешнего BEC. А я этого делать не хочу.
Унеа более чем в 5 раз ниже вашего
Прошу меня извинить, но я же не считаю ваши деньги … и не прошу советов по ценам на регуляторы … К тому же я не считаю логичным устанавливать на брендовые самолеты откровенно китайские комплектующие.
Прошу более не обсуждать здесь стоимость.
Ваш регуль в 10 раз дороже, чем тот, что вам нужен.
Этот регуль отличается довольно удачным соотношением между ценой, надёжностью и возможностями настроек.
Более того транзисторы применённые в вашем регуле имеют большее сопративление, чем в регуле на 4S.
Гм… не охота называть это бредом… это не так как вы считаете.
Вот например регуль… www.hobbyking.com/hobbyking/s...C_4A_UBEC.html Держит 2-4 банки лития. Ток 60А. Унеа более чем в 5 раз ниже вашего
Вы просто не пользовались приличными девайсами, потом поймёте…
Прошу более не обсуждать здесь стоимость.
Дмитрий ставь Кастла, ты же сам знаешь про удобства установки напруги БЕКа, мягкого тормоза, всяких вариантов отсечки, записи логов в конце кнцов… не слушай, короче, “полезные” советы…
пренебречь падением напряжения на управляющем канале
Бредятина полная. Нет понятия “управляющий канал” у полевых транзисторов.
Если можно пренебречь падением напряжения на транзисторе - то можно пренебречь радиатором. Ведь радиатор рассеивает тепло, выделяющееся на элементе в следствии не идеальности.
Снимай все радиаторы со своего регуля. Он же брендовый.
ps просто хотел помочь. Сразу надо было писать, что денег не жалкою. Ведь здесь встречаются и школьники.
Удачи
Сразу надо было писать, что денег не жалкою.
Мой добрый знакомый просто спросил о возможности и целесообразности попытки облегчения КОНКРЕТНОГО регулятора, всё!!!
Сам же предметный выбор в пользу КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих и Дмитрий, и большинство из здесь присутствующих уже сделали… нах нам регули ХК которые не газуют, не настраиваются и просто не подходят?
Снимай все радиаторы со своего регуля. Он же брендовый.
Вас тут чем то обидели? Если нет, то не начинайте пожалуйста.
Бредятина полная. Нет понятия “управляющий канал” у полевых транзисторов.
Если можно пренебречь падением напряжения на транзисторе - то можно пренебречь радиатором. Ведь радиатор рассеивает тепло, выделяющееся на элементе в следствии не идеальности.
Снимай все радиаторы со своего регуля. Он же брендовый.
ps просто хотел помочь. Сразу надо было писать, что денег не жалкою. Ведь здесь встречаются и школьники.
Удачи
Во первых, уважаемый, мы с вами на брудершафт не пили … ну это так. Во вторых, почитайте для начала тут экскурс в историю.
И я кажется не спрашивал совета КАКОЙ регулятор мне использовать, а интересовался облегчением конкретной модели. А про школьников … некоторые школьники здесь на форуме на бензиновых моделях летают … Так что не считайте чужие деньги.
Мой добрый знакомый просто спросил о возможности и целесообразности попытки облегчения КОНКРЕТНОГО регулятора, всё!!! Сам же предметный выбор в пользу КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих и Дмитрий, и большинство из здесь присутствующих уже сделали… нах нам регули ХК которые не газуют, не настраиваются и просто не подходят?
Видимо здесь я не прав… Сори
Если производитель установил радиаторы - это необходимость. Снимать не стоит. Возможно лайт на других элементах собран.
Снимать не стоит.
Снимать можно, стоит или не стоит - это уже вопрос пользователя, о чём он и спросил…
Возможно лайт на других элементах собран.
Нет, они идентичны, только лайту нужен более активный обдув…
Видимо здесь я не прав
Прав, неправ - немного из других категорий.
Вопрос был про облегчение хорошего, проверенного, заведомо устраивающего по характеристикам регулятора… вы предлагаете его поменять на хоббикинговское г…но с непонятными характеристиками и главным аргументом замены приводите его цену… ну немного некорректно…
Если производитель установил радиаторы - это необходимость. Снимать не стоит. Возможно лайт на других элементах собран.
Не лайт проектировался для вертолетов у которых малая продувка подкапотного пространства, поэтому и мощный радиатор который в нашем случае не имеет смысла из-за хорошей обдувки контроллера на самолете, конечно если он в правильном месте установлен, в спецификациях к контролеру указано на какой минимально необходимый объем проходящего воздуха рассчитан контроллер.
По поводу Хобби Кинговских контроллеров, ничего не имею против, Плюшки очень достойные за небольшие деньги но вот настройки, взять хотя бы BEC, на СС это плавная настройка от 6 до 8.4в а на Плюшке только 5в.