Балансировка двигателя.
Вибрации вдоль оси вращения (бьёт как отбойный молоток)
На боку вибраций почти нет (сбалансировал кусочком скотча), а когда поставишь вертикально - скачет по столу. Все магниты на месте. Дефект не приобретённый (так было, когда купил)
Вал вроде прямой. Не могу выкрутить шестигранник.
Подскажите что делать…
Вибрации вдоль оси вращения (бьёт как отбойный молоток)
А ротор имеет продольный люфт?
А ротор имеет продольный люфт?
Не ощущается…
Не ощущается…
Тогда скорее всего мотор “скачет” от обычного радиального дисбаланса.
Попробуйте закрепить мотор на какой-нибудь брусок и погонять с винтом в разных положениях.
Были у меня проблемы с мотором из этой серии, только побольше размером. В полёте происходил срыв синхронизации из-за того, что вал был смещён немного назад относительно ротора.
При резкой даче газа ротор за счёт тяги смещался вперёд и происходил срыв. А на земле магниты держали ротор в нужном месте относительно статора.
А с шетигранниками действительно проблемы, то ли на фиксатор посажены, то ли ключи китайские “пластилиновые”. Если удастся отвернуть, лучше короткие винты с головкой под крестообразную отвёртку поставить.
то ли ключи китайские “пластилиновые”.
В моём случае ключи не причём! Слизались шлицы на болте. Видимо действительно на фиксаторе сидит
Попробуйте закрепить мотор на какой-нибудь брусок и погонять с винтом в разных положениях.
Специально крепил камеру на самолёт, где был установлен данный двигатель. Вибрации были во всех положения к горизонту. Аж изображение размывало временами.
ЕСТЬ ЛИ КАКАЯ-НИБУДЬ МЕТОДИКА ГАШЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ ВИБРАЦИЙ?
Раньше меня эти вибрации беспокоили не особо. Хочу установить полётный контроллер. Там нельзя допускать вибраций.
У меня 3 таких, именно таких двигателя. 2 летали, один в запасе. Проблем с теми, что летали не заметил. Моё предложение - плюнуть и выкинуть. И купить другой экземпляр - они достаточно дешёвые, чтобы заморачиваться. Заменил и забыл.
Ах, да. За слизанные шлицы. В таких ситуациях надо предполагать наличие фиксатора резьбы и предварительно прогреть. Нельзя перегревать. Мне хватило 140 градусов на фене (фен с регулировкой температуры). 100 градусов вроде без эффекта. Тогда откручивается без перегрузки. И не китайским ключом желательно.
плюнуть и выкинуть.
Хочется понять в чём проблема.
Да и не такие дешевые они… по крайней мере для меня.😦
Жена воспитателем 1 категории в садике 14 тыс. рублей получает (не жалуюсь чисто для информации)
Чтобы снаружи дергалось, надо чтобы внури что-то болталось…
Если ротор не имеет осевого люфта, то получается болтается статор…
происходил срыв синхронизации из-за того, что вал был смещён немного назад относительно ротора.
При резкой даче газа ротор за счёт тяги смещался вперёд и происходил срыв. А на земле магниты держали ротор в нужном месте относительно статора.
После всех издевательств над моторов с моей стороны оказалось что статор ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЕПЛЁН. Магнитопровод с обмоткой свободно перемещается по алюминиевому цилиндру (корпус мотора)
статор ВООБЩЕ НЕ ЗАКРЕПЛЁН
Наверное смола закончилась, а план надо было выполнить ЛЮБОЙ ценой. Зато винты фиксации ротора на валу “добросовестно” приклеивают.
Штифт не даёт статору провернуться или его провода держат ?
Штифт не даёт статору провернуться или его провода держат ?
Не видел там штифта. Статор насажен плотно. Но рукой поворачивается. Следов клея нет.
разбирать и крепить, если большой зазор, то на фольгу с клеем…
Не могу выкрутить шестигранник.
шестигранник выкручивать не надо, надо снять стопорную шайбу и ротор с валом снимется.
или осыпалась от перегрева…
Вряд ли. Следы бы остались. Но это не главное. Приклеить статор не проблема, только снимать надо аккуратно, чтобы провода не повредить.
Интересно другое. Ну не должен двигатель из-за этого дёргаться в продольном направлении. Даже если статор провернулся и держался на проводах, он должен стоять на месте.
С чего ему смещаться в продольном направлении? Всё-таки продольная вибрация или следствие обычного дисбаланса, или кривой вал, или подшипники разрушены.
P.S. Самолёт ощутимо вибрирует в руке при работе мотора? Может проблема не в двигателе, а в слишком жёстком креплении камеры?
Если изображение размывается иногда, то это может быть при попадании самолёта в турбулентный участок. К вибрации добавляются колебания самолёта.
Магнитные поля его так дергают, если шайбу стопорную не поставить, а вал легко скользит в подшипниках, то точно также вдоль вала будет дергаться ротор.
Ну не должен двигатель из-за этого дёргаться в продольном направлении.
Я думаю дело в том, что статор может перемещаться вдоль оси… Скорее всего статор сместился вверх магнитным полем. Проблемы как у Вас. Но не в валу дело, а в положении статора.
В полёте происходил срыв синхронизации из-за того, что вал был смещён немного назад относительно ротора.
По наличию времени попробую по экспериментировать.
Спасибо за помощь!!!
Решил вдруг не повезло. Заказал ещё один такой-же движок. Этот ни чуть не лучше!!! Можно-ли считать такую вибрацию нормальной?
www.youtube.com/watch?v=8vTrjVHlY2g&feature=youtu.…
Проверил биение, приложив маркер на больших оборотах.
www.youtube.com/watch?v=bE9uc8ovWvE&feature=youtu.…
Буду писать в сапорт
Сапорт вернул деньги
А мотор куда? Вот пример как реанимируется бк rcopen.com/blogs/828/18139
А мотор куда?
Попробую ровно установить колокольчик. Мне кажется перекос вызван болтом, фиксирующим ось.
Вибрации вдоль оси вращения (бьёт как отбойный молоток)
Можно-ли считать такую вибрацию нормальной?
Стандартная ситуация, а Вы тут панику нагоняете…
Поищите по форуму о балансировке двигателей. Куча информации на многостраниц.
Просто лень очередной раз все пересказывать…