Двигатель не "выдает" тягу
Маленький китайченок 2205С (hobbyking.com/…/__69003__2205C_1400Kv_Brushless_mo…), регулятор Турниджи Плюш 10А, винт GWS 9х4.7SF.
Поставил на пенолетик весом 250 гр. На полном газу еле висит, то есть, тяга примерно 260 гр. А должна быть 300-320 (если не больше - винт СФ).
Перекалибровал регулятор - результата нет. Подключил свежую мощную (2200 мА\ч) батарею - тяга особо не увеличилась. Поставил винт GWS 10х4.7SF - тяга увеличилась. НО. На таком винте эта “пуговица” должен сгореть довольно быстро, а он крутится в статике и не пахнет.
Подключил “ваттметр”, снял показания и впал в раздумья. При напряжении 8.1В ток 8.5А (предельный ток для этой моторки - 9.5). Для него винт 9х4.7сф - “тяжелый”, а тут 10х4.7сф и как бы “маловато”.
Подключил программатор - все как обычно. Подключил “китайские напевы” (проверил - он хоть как то регулируется). Регулируется, теперь “поет”, плесень…
Кстати, такой же косяк, на таком же регуляторе (заказаны одновременно), случился с мотором Турниджи 2205А.
Китайчатина - ффтопку. Но я не настолько богат, новые ждать долго, а главное - очень любопытно, ЧТО ПРОИСХОДИТ. Как будто не хочет калиброваться…
Кто знает - подскажите, кто не знает - поделитесь идеями.
Спасибо.
У меня 4 шт. подобных моторчиков и ни один не выдаёт 320г. с винтом 9х3.8. Причём самый хреновый вообще больше 250г. не тянет и замена регуляторов ничего не даёт. Ффтопку надо тяжёлые самолёты, а не моторы. У меня каждый занял своё место и прекрасно таскает и 3д пенолётики и планерочки.
Винт поставьте 8*4, с ним тяга побольше должна быть, Либро у меня с весом 280 летит нормально rcopen.com/forum/f81/topic309957/53
Ффтопку надо тяжёлые самолёты
Дык жалко. Да и не сделать метровый биплан много легче 250гр.
А выход есть - T-Motor. AT2204-21 с пристойной баттой его неплохо таскал (правда и вес с ним меньше), АТ2205 пулять “будет”. Но это уже совсем другие деньги…
Если не секрет, а ваши другие моторчики как “тянут”? Более удачные дЯвайсы попадались (280-290 гр) ?
Gera60
Либро - прикольный аппаратик и племяш ваш летает неплохо. Однако летает он в стиле Ф3А и мотор, возможно, не такой “кятттайский”.
Я ж летаю с потугами на Ф3Д, да и пилот пока “не очень”. Например, выход на вертикаль с виса - нужна тяга больше веса, а главное - выдернуть аппарат из “зад…цы”, в которую вгоняют его мои кривые рученки.
С винтами 8х… у меня вообще провальная тяга вышла. Разумеется, буду эксперементировать.
Тут другое непонятно - почему с 10х4.7СФ мотор не сгорел. Елллектричество не той системы?.. Кв надо мерять, да тахометр потерял.
не такой “кятттайский”
Стандартный мотор 2205С , брал на НК , по отзывам тяги у него около 310-330 , может ваш из неудачной партии -Kv поменьше, поэтому и не горит…
а ваши другие моторчики как “тянут”?
А вот так и тянут - 280-300г. Причём пара даёт бОльшую тягу с винтами 8х3.8! Мне кажется, что они мотают “от вольного” -как их китайский Бог на душу положит. Да я и брал их почти на сдачу у некоего интернет - торговца, а самый хреновый мне вообще подарили.
Ясно. Значит есть смысл повнимательней “поиграть” с 8ми винтами, да и 2й мотор подпаять - мож получше окажется.
Спасибо мужики - полезную инфу дали.
немножко оффтоп
джентльмены, способен ли 2205с работать от четырех банок?
Измерил на своем стенде тягу, получил 450-440 г на винте 8/4 , похоже эти моторы от серии к серии сильно различаются заявленными характеристиками…
джентльмены, способен ли 2205с работать от четырех банок?
с маленьким винтом может и поработает немного, но зачем?
но зачем?
есть сэтап от зальника. думал гонку запилить, чтоб 2х2S-500 ее крутило на пропе 6х8
Максимальное напряжение ограничено практически только прочностью ротора на разрыв от центробежной силы при больших оборотах. Главное за током следить.
6х8
Это где такие винты продаются? Или эксклюзив?
6х3, конечно 😃
вот я и думаю, не многовато ли ему оборотов будет…