Отзывы о электродвигателях EMAX
Здравствуйте! Подскажите, обладатели электродвигателей EMAX, о их заявленных характеристиках. Как они ведут себя в эксплуатации.
Хочу приобрести серию EMAX GT2812 / 06, на Али их сейчас много стало. До этого эксплуатировал Turnigy NTM, но они стали их делать похабно в последнее время. Обмотки уложены криво в пазы, поэтому горят, да и подшипники люфтят.
Не дождавшись отзывов заказал а Али EMAX GT2812 / 06 1550 kv. Как придет, протестирую и поделюсь результатами. Серия GT, как пишут продавцы, новая серия с серьезными параметрами.
У меня один EMAX BL 2215/20 . С винтом 10"х4.7" килограммовую модель таскает легко . Раскаляется правда , но за три месяца не сгорел . Не хуже Турниг . Единственное что мне не нравится - вал тонкий , гнется легко , у Турниг много крепче.
GT серия хороша. Заявленные характеристики я проверял, все в норме.
Budget серия кажется какашка. Подшипники умерли быстро, валы тонкие.
EMAX GT2812 / 06 1550 kv
Хорошие моторы. Но если под пилотагу, то ИМХО лучше Kv поменьше - типа 2812/08 1180 Kv или 2812/09 - 1060Kv.
Кой-какие отзывы, в том числе и о ЕМах-ах. (пора уже дополнить новыми сведениями).
rcopen.com/forum/f20/topic287247
GT серия хороша. Заявленные характеристики я проверял, все в норме.
Budget серия кажется какашка. Подшипники умерли быстро, валы тонкие.
Budget серия в смысле BL? Проблем с подшипниками за почти 3 года эксплуатации не замечено ни на одном, хотя эксплуатация самая жестокая - стоят на бойцовках. Валы да…слабоваты
У меня один EMAX BL 2215/20 . С винтом 10"х4.7" килограммовую модель таскает легко . Раскаляется правда , но за три месяца не сгорел
10*4.7 если серии SF - для него “тяжелый”. Самое то: 9*6 SF (лучше тот же ЕМах) или 10*5 с прямой лопастью.
Не хуже Турниг .
А какие хуже “Турниг”?
А какие хуже “Турниг”?
У меня парочка из серии TURNIGY SK3. Очень хорошие моторы.
У меня пару EMAX BL 2215/20,один стоит на BIXLER-2 другой на ИКАРЕ ,Крутят на обоих трехлопастники 8/4,5.перегрева ни разу не замечал,подшипники сразу промазал. Пока проблем нет. Модели таскают неплохо.
Пришел ко мне EMAX GT2812 / 06 1550 kv. Покупал на Али. Приехал за 21 день. Сам двигатель упакован в бумажную черно-красную коробку. Комплектация следующая: винты для крепежа моторамы к двигателю и самолету, 2 адаптера под пропеллер, ответные бананы мамы для крепления к регулятору. Внешне мотор выглядит впечатляюще.
Сразу разобрал, чтобы посмотреть внутренности. При снятии статора легко снялся и подшипник, на валу сидит чуть покрепче, чем на роторе. Подшипники стоят 2 штуки - R-1350ZZ. Крышки снимаются легко, стоит только снять стопорное кольцо. Смазка имеется, как и полагается смазано на треть подшипника. Смазка напоминает силиконовую. Размеры подшипника: Нар диам. - 13 мм, внутр. - 5 мм, ширина 4 мм.
Вал диаметром 5 мм, к нему претензий нет. Магниты приклеены на черный компаунд, видно отбалансирован, имеется синяя краска или клей. Между собой магниты не проклеены.
Не понравилась намотка. Слабо, имеются провисы. На NTM провисы проводов были сильнее, отчего и сгорел. Провод попал между статором и ротором.
Обмоток на нем 12, магнитов - 14.
Пока не восхищен этим мотором. Качество такое - же как и у сгоревшего NTM. Буду тестировать.
Сегодня пробовал тестировать этот движок. Батарея 2.2 Ач 3S. Производитель рекомендует APC 9х4.7 и максимальный ток - 32 А. Пробовал этот винт ставить, так у меня ток зашкалил за 45 А. У меня регулятор 40 А, поэтому дальше не рискнул. Ставил 9х5, но ток тоже большой. На 3S наверное нужно ставить 7 дюймов пропеллер. Да и регулятор нужен 50 - 60 А.
На средних оборотах двигатель работает хорошо, отбалансирован качественно. Звук приятный, вибрации нет.
В чем разница между регуляторами для коптеров и самолетов? Хочу купить регулятор на 60 А этой-же фирмы. В официальном магазине они разносят регуляторы по категориям. Самолетные сильно дорогие, а коптерные дешевле.
В чем разница между регуляторами для коптеров и самолетов?
У коптерных отклик на газ чувствительней, т.к. стабилизация осуществляется за счёт изменения оборотов. В остальном ничем.
И обращайте внимание на наличие и характеристики ВЕС. С ОРТО развязкой регуляторы без встроенного ВЕС, впрочем как и самолётные.
Понял, значит буду заказывать.
Заказал и дождался прихода регулятора на 60 А от той-же фирмы Emax, называется “Simon Series”. Качество хорошее, грузил на 55 А не грелся, да и по размеру можно сказать, что он не 50 А.
Нашел время и стал тестировать, купленный ранее двигатель EMAX GT2812 / 06 1550 kv, ранее не получилось, так как регуль был на 40 А, а токи выходили за 50 А.
При тестировании получилось, что ток холостого хода составляет 2,3 А, а рекомендованный винт производителем 9х4.7 нагружает двигатель на 58 А, при 10,6 В. Ставил винт 8х6, ток составил 52 А. Аккумулятор использовал 3s на 2,2 А*час. При тестировании двигатель работает хорошо, не вибрирует, не греется. Но меня смущает его ток. Производитель указывает, что при 9х4.7 будет не выше 32 А, а получается намного больше.
Подскажите, почему так получается? Какой должен быть номинальный ток у этого двигателя? Может быть нужно ему брать винты на 7". Ваттметр использую самодельный, но калиброванный. Ток соответствует показаниям поверенных мультиметров и с зарядником Imax6 сравнивал.
Производитель указывает, что при 9х4.7 будет не выше 32 А, а получается намного больше.
Кальк показывает 45А при полном заряде акка, плюс если С рейтинг больше 35 то и ампер будет больше, ну и КВ мотора может быть больше заявленного производителем, что скорее всего.