Нагревается задняя пара моторов на квадре

xander_kej
Александр_Жданов:

Не рекомендую. Перешёл на апм,после того как “перепрошил” назу,до состояния кирпича.

Поздно, уже
У них была временная прошивка корявая, теперь 406 вроде ок

РЦ таймеры, они самые 1555

Александр_Жданов

Мда, пропы хорошие…

ну значит только кривизна рамы.

Хотя я свои делаю на глазок, и всё летает, ни каких аномалий.

xander_kej
Александр_Жданов:

ну значит только кривизна рамы.

Чёрт возьми, похоже это так.

Сделал замер изначально, 2.5 минуты висения - температура 52-55.
Чуть изменил угол наклона на глаз, 2.5 минуты висения - температура 41-42.

А как можно более точно это сделать? лазерным каким-то супердевайсом?

xander_kej
Александр_Жданов:

Я выставляю бк подвес по пузырьковому уровню, думаю здесь он тоже применим.

Выставил по пузырьку вот так:

2.5 минуты висения - температура 45-51 на ЦЦВ моторах

Странно, при углах “на глаз” температура вышла меньше…

Александр_Жданов

А пол, вместе с рамой в горизонте?

Кстати, это при -15 движки так греются? Или прогноз не правильный?

Сам сейчас летал, у нас -17 и движки явно ниже нуля.

xander_kej
Александр_Жданов:

А пол, вместе с рамой в горизонте?
Кстати, это при -15 движки так греются? Или прогноз не правильный?
Сам сейчас летал, у нас -17 и движки явно ниже нуля.

Пол ровный, рама ровная по ролу 😃 по питчу наклон есть

Это я дома всё летаю 😃

xander_kej
Александр_Жданов:

Нормальная температура на этих пропах.

Так это при 100% тротле жарят их, а я полунагруженный вишу

Я уже поменял моторы на РЦ таймеры 5010 360кв, думал саннискаи многополюсные шалят срывают синхры
Температура стала меньше, но всё равно, вы же сами говорили, что если идёт в нагрев, значит тратится полезная энергия, которая могла бы конвертироваться в полётное время

Александр_Жданов

Хотя да,это полный газ. Но всё равно 40 градусов это похоже что нормально для этих моторов.

Чудеса…

xander_kej

В общем раму тоже выровнял, оказалось ноги кривые были.
Теперь после 3 минут не более 47 на самом горячем.
А после 17 минут - поднялась до 52, что подпадает под правило “можно держать рукой, значит ок”

Так что вопрос можно считать частично закрытым.
Дальше - тесты при полётном акуме на 10А и доп весе подвеса, но это уже позже.

Александр, спасибо за наставления. Я уже было не ушёл из “большой” авиации, намучился же я с ним