где можно перемотать мотор

8 days later
NASh

Вот это схватку здесь устроили…
Спорить ни с кем не буду, но:
По поводу тока в обмотках: он переменный, то есть переменный и по уровню и по знаку и изменяющийся по определённому закону. Это обеспечивается схемой самих регуляторов. Ключи имеют верхнее и нижнее плечо для каждой обмотки. И по этому вывод каждой обмотки подключается по переменно то к плюсовому, то минусовому выводу батареи. То есть на практике получаем синхронный двигатель переменного тока включенный к трёхфазному источнику тока (инверторы для промышленных двигателей имеют схожий принцип). Некоторое влияние на общую картину имеет и тот факт что выходные ключи регуляторов имеют ШИМ управление.
По поводу сопротивления: если ток переменный, то появляются поверхностный (скин эффект) и индуктивное сопротивление, которые растут с увеличением частоты. Обмотка набранная из нескольких проводников, имеет большую площадь поверхности чем одиночный толстый провод. А это значит что при увеличении частоты тока (читай увеличения оборотов двигателя) обмотка намотанная пучком проводов будет иметь значительно меньшее полное сопротивление переменному току чем обмотка намотанная толстым проводом.