Обмотка БК движка
Совсем несложно.Главное разобрать двигатель ,смотать обмотки посчитав витки, по соединению понять звезда или треугольник и намотать точно так же с такими же соединениями и витками.С замятыми витками я бы летать не стал.
Разобрать мотор совсем не просто. Греть или кипятить, выдавливать и т.д.
Разбирается не сложно - снимаете стопорное кольцо, снимаете ротор с валом , вытаскиваете подшипники , освобождаете из нижней чашки провода в термоусадке . Потом всю обойму одеваете на жало паяльника любой мощности , лишь бы она оделась, включаете и греете градусов примерно до 100 , бывает по больше . Во время прогрева периодически снимаете с паяльника и пробуете проворачивать сам статор с зубьями относительно корпуса . Как начал проворачиваться , так стягиваете его с корпуса . Можно еще горячий слегка сначала поддеть плоской отвёрткой , только аккуратно чтоб не погнуть нижнюю чашку . Там правда на внутренней поверхности статора есть паз под шпонку , но самой шпонки я ни разу не видел , вероятно этот паз сделан чтоб туда затекал клей при сборке и потом препятствовал провороту статора на корпусе .
Прочитал про метод варки мотора, для снятия статора.
Варил вчера, варил - не прокручивается статор и все тут. Пробовал винтами крепежными выдавить, но они попадают между зубьев обмотки, а подложить допустим монетку там не получается, т.к. нет пространства.
Попробую сегодня паяльником. Этот двигатель видимо будет испытуемым 😃
Да он разберётся , это пустяки . Главное потом правильно, без суеты ,посчитать витки на зуб , правильно намотать и соединить . Посмотрите в этом разделе тему “Перемотка” -очень полезная тема , спасибо автору.
После краша видимо в моторе оборваны несколько обмоток ,хотя мотор работает ,как определить на выброс мотор или нет . Может включить через серво тестер на режим “АВТО” и по нагреву, или он с обрывом в обмотках не должен работать ? Мотор Т мотор 4014. В месте пайки к проводу идущему на регулятор торчали 4 кончика похожих на обмоточный провод.
Эти моторы бывают намотаны (каждая обмотка) или одним толстым проводом , например 0.5мм , или в несколько ниток тонким , например в четыре 0,12мм (это как у вашего). Когда обмотки выполнены в несколько ниток , то бывает обрывается какая то нитка в обмотке . Прозванивается эта обмотка как целая и мотор работает , но уже хуже и потом всё равно сгорает . И соединение обмоток у этих моторов бывает и на звезду и на треугольник . При звезде можно обнаружить полный обрыв обмотки , при треугольнике нет . Но в любом случае при полностью оборванной хоть одной из обмоток , мотор НЕ работает совсем .
Частичный обрыв (одной из ноток) ни как не определить . Включите мотор , пусть поработает минуту или две - если запаха горелым не будет , то всё в порядке .
Владимир все стало на свои места, пустой мотор гонял и было все нормально ,а поставил винт ,он дергается и даже не запускается. Однозначно под замену ,а жаль так хотелось поверить в чудо😒
Вообще в таких случаях начинают проверять надёжность всех соединений - аккумулятора с регулятором , регулятора с мотором (может где то плохой контакт ) , качество пайки проводов регулятора и мотора с их разъёмами , калибровку регулятора и передатчика . Если от мотора или регуля горелым не пахнет , они не могут просто так без винта работать , а с винтом нет . Конечно лучше всего пробовать этот мотор с другим регулем , и наоборот этот регуль с другим мотором . Если все эти детали есть конечно . Но очень часто бывает , что причина всех этих дёрганий и незапусканий , особенно после крашей , просто плохое соединение силовых проводов и разъёмов .
Запускал через серво тестер с другим регулятором, следом ставил другой мотор и он работал. Дымок от “пострадавшего” идет.
Раз дымок , значит только перемотка , чуда не случилось . Бывает .