Что мощнее Outrunner или Inrunner

hivolt
rrteam:

Лукавит hivolt однако… нет чтоб начать сравнивать моторчики с массы в 300гр.
И посмотрим какой КV там на ауте механника выдержит.
Да и собственный момент инерции ротора у высокоскоростного аута в некоторых приложениях сильно мешает.

Не, не лукавлю 😛 . пока считаю так как написал. Вот сделаю первые инраннеры тогда буду глядеть
может мнение и переменится.
Просто вот отладил моторы 2х серий 50 гр и 100 гр и готов сравнивать их с кем угодно 😃.
Правда может действительно некорректно сранивать легкие моторы. Но хочу сказать что в системах мотор колесо магниты почемуй то тоже ставят снаружи 😜 .

vovic:

Дело здесь вовсе не в разнице между аутранерами и инранерами, а в чем то другом.

Да никаких секретов, самое тонкое железо (из доступного) самые мощные магниты и самое полное заполнение окон (толстенькие провода) 😛

Вячеслав_Старухин
vovic:

25 лет назад только появились счетчики 564ИЕ10. … Я опускал микросхему в жидкий азот, поднимал питание до 20 вольт и делил частоту в 50 МГц!

:)А для меня примерно в то же время самыми доступными были микросхемы серии 100( Из них состояла машина Эльбрус-2 ), легко работавшие на такой частоте, зато ток потребляющие не хуже утюга 😁 .

vovic
hivolt:

Да никаких секретов, самое тонкое железо (из доступного) самые мощные магниты и самое полное заполнение окон (толстенькие провода) 😛

У Райнера Хакера моторы хуже приведенных в блоге.
Непонятно, почему на моторах с такими выдающимися данными не соревнуются на чемпионатах мира.?
Как версия ответа - это всего лишь вопрос времени. Там ведь цена мотора роли не играет.
Буду рад такому повороту событий. 😉

rrteam
vovic:

У Райнера Хакера моторы хуже приведенных в блоге.

Ниифига!
Вот ёшкин кот, что мы тут начинаем сравнивать?

  1. Удельную мощность\гр, наплевав на кпд…
  2. Максимальную эффективность на каком-то токе… но пусть на 20гр тяжелеее… Как оценивать?

В моём применении сей мотор (аут) нах не нужен, потому я спокойно на хаккере(ине) катаю … пока дядька Сашка не освоит инраннеры… посмотрим, понюхаем…

Есть куча разных задач и подходов к их решению. 😊
Да и всегда “медные” моторы можно более нагружать удельно в сравнении с “железными”.

nokia27

Ленер серия 10 мотор 1015 вес 50гр ток рабочий 30а

hivolt
nokia27:

Ленер серия 10 мотор 1015 вес 50гр ток рабочий 30а

Если имеете в наличии плиз замерьте межфазное (по падению на токе 1-2А) очень надо для статистики.
и какой кв ???

rrteam:
  1. Удельную мощность\гр, наплевав на кпд…
  2. Максимальную эффективность на каком-то токе… но пусть на 20гр тяжелеее… Как оценивать?

20 гр эт 40%веса. и 40%мощности в + а то и побольше
20гр для лодки фигня для верта прилично.
А с эффективностью у меня се в порядке клиенты пока не жалуются 😜

Кстати щас переделываю 300граммовый мотор для тирекса 600 го посмотрим чего выйдет изначально был примерно на 1.5 квт при 20В и кв 1560

rrteam
hivolt:

А с эффективностью у меня се в порядке клиенты пока не жалуются 😜

А там цифирки, графики… ну оччень интересно… 😃
Даж ksk стенд сделал а вот …?
А клиентам пока мощи хватает, не задумываясь об экономии ±10-30 сек… согласен…

hivolt
nokia27:

Ленера этого у меня лично нет, данные взял с графика данных, меня такая мелочь пока не интересует

вот данные правда там нет сопротивления обмоток

lehner-motoren.com/…/1015-15.9v_grafik.gif кв 5333 15витков

lehner-motoren.com/motordia.php?la=en

lehner-motoren.com/ms10.php?la=en

Хех
rpm per Volt at max. efficiency
хитро конечно, все то дают кв на холостом и ежели 5333 на максимальном кпд то на холостом скока скока будет ??? както не совсем корректно сравнивать моторы с кв порядка 7000 и кв 4100

rrteam
hivolt:

хитро конечно, все то дают кв на холостом и ежели 5333 на максимальном кпд то на холостом скока скока будет ??? както не совсем корректно сравнивать моторы с кв порядка 7000 и кв 4100

А фто вы хотели 😃
В общем если есть возможность заслать десяток шайбочек в питер, сам ввяжусь в спор… 😃

nokia27
hivolt:

Хех
rpm per Volt at max. efficiency
хитро конечно, все то дают кв на холостом и ежели 5333 на максимальном кпд то на холостом скока скока будет ??? както не совсем корректно сравнивать моторы с кв порядка 7000 и кв 4100

5300 на холостом, правда судя по графику он здорово просел под нагрузкой, до 10000об при 9в а по холостому выходит за 48000об

hivolt
nokia27:

5300 на холостом, правда судя по графику он здорово просел под нагрузкой, до 10000об при 9в а по холостому выходит за 48000об

Мож я чего не понимяю 😃 lehner-motoren.com/ms10.php?la=en
но фраза
rpm per Volt at max. efficiency переводится как обороты на вольт при максимальной эффективности
я вот тут не поленился посчитать
итак мощность на валу Q=2*3.14*(9661/60)*0.1787=180.7Вт
входная мощность Qin=I*V=25.46*8.9=226.6 Вт
не врут 😃 кпд 79,7%

nokia27
hivolt:

Мож я чего не понимяю 😃 lehner-motoren.com/ms10.php?la=en
но фраза
rpm per Volt at max. efficiency переводится как обороты на вольт при максимальной эффективности

у меня на катере стоит 2230/12 ленер, с 1643 кв, так он при 16 банках честно давал ~32000об, без нагрузки, до этого на этом же катере стоял фейгао с похожим кв теже обороты были

Kalistratov

Очень интересная тема!!
А я вот думаю что трактор " Кировец " мощнее легкового автомобиля " Феррари".
Или я не о том ??
Кстати , обратите внимание что табличные данные у Ленера пересчитаны в Екселе . Никакими реальными замерами не пахнет ! Как раньше Плетенберг для замеров своих моторов пользовал холодильник . так другие пользуют другие вещи .
Всем пока , пока, пока . ( уж больно нравится мне такое прощание от Токсика)

Yago

Всем пока , пока, пока . ( уж больно нравится мне такое прощание от Токсика)
[/quote]
Какое-то странное прощание 😃 😃

VladimirG
hivolt:

Если имеете в наличии плиз замерьте межфазное (по падению на токе 1-2А) очень надо для статистики.
и какой кв ???
20 гр эт 40%веса. и 40%мощности в + а то и побольше
20гр для лодки фигня для верта прилично.
А с эффективностью у меня се в порядке клиенты пока не жалуются 😜

Кстати щас переделываю 300граммовый мотор для тирекса 600 го посмотрим чего выйдет изначально был примерно на 1.5 квт при 20В и кв 1560

надеюсь что будет повеселей и KV1700 получиться

hivolt

Мммм, а всеж таки, вот на подводной лодке тайфун инраннер или же аутраннер стоит 😊
вот думается что он и мощнее 😈

VladimirG:

надеюсь что будет повеселей и KV1700 получиться

А пр Кв сразу нельзя бфло сказать 😲

nokia27
hivolt:

Мммм, а всеж таки, вот на подводной лодке тайфун инраннер или же аутраннер стоит 😊
вот думается что он и мощнее 😈
А пр Кв сразу нельзя бфло сказать 😲

в промышленности я в основном видел трехфазники управляемые по оборотам частотой, модулирующей несущую 3-20кгц

VladimirG
hivolt:

Мммм, а всеж таки, вот на подводной лодке тайфун инраннер или же аутраннер стоит 😊
вот думается что он и мощнее 😈
А пр Кв сразу нельзя бфло сказать 😲

сам не знал, только днем вычитал про новый двигатель Алигн XL в шпионской переписке !!

25 days later
konnok

Всем спасибо за Ваши ответы, умные дядьки 😃 . Особая благодарность за междусобойчики и мудреные расуждения о Кв, мощности , амперах, вольтах, КПД и пр. НО, в школе на уроке литературы, всем Вам поставили-бы неуд с одинаковой формулировкой- ТЕМА НЕ РАСКРЫТА !!!
Посему, попробую повторить попытку еще раз, чуть иначе, итак:

  1. Для самолетов (3А или 3D) весом до 600 гр. похоже однозначно лучше оутранер , говорю это основываясь на статистике (про мотры по сайтам в сети), возможно ошибаюсь, но по этому пункту внутренний голос наиболее спокоен.
  2. Герои те-жи. Вес 600-1800, похоже так-же аутранеры предпочтительнее, может из-за соотношение вес мотор/ редуктор , по первым двум пунктам (т.е. например вес мотора 60 гр а редуктора 30 гр соотношение 1/2, и другое дело когда мотор например 400гр а редуктор 60).
  3. И главное при весе модели за 2 кг (до 2,5). Мотор нужен уже порядка 41 (оут), вес такого мотора под 400 гр. Может все-же можно найти точки сравнения моторов для таких самолетов.
    И вопрос еще сложнее, отношение 2х типов моторов к АБ. Можно-ли сравнить так, имеем 2 мотора (in и out) , оба работают в оптимальом для себя режиме (мах КПД правильные винты и пр. ВЕС МОТОУСТАНОВОК ПРИ ЭТОМ НЕ СРАВНИВАЕМ) , чисто теоретически, я понимаю , что пример не реален, но эти 2 мотора подобрали так, что тяга у них одинаковая, АБ то-же естественно одинаковые , вопрос в том кто “съест” свою батарею быстрее, а кто будет поэкономнее