Мотор крутится в разные стороны
такое поведение характерно когда с таймингами что-то напутано. Поставьте для начала тайминг Auto. Потом попробуте другие тайминги, допускаю, что Вы их могли случайно сбить
Тайминг всегда был Авто, попробовал Высокий - изменений нет.
Вобщем поехал в поле, и вот что еще обнаружилось. Дома то я болше 20% газа не давал, а в поле дал - так обороты то двигателя больше от этого не делаются 😵 а когда стик доходит почти до 100% - мотор встает. А пока не встает, крутится на этих 20% вроде бы как то не уверенно…
Ну ладно думаю - попробую взлететь на 20% газа - и взлетел (перед запуском контроль направления вращения двигателя 😁), газ в полете не добавлял - летал низенько и тихонько. Приземлялся/падал в высокую траву. После 3-го падения в траву - готовлюсь к очередному взлету - даю газ, и чувствую что мотор как будто “просрался” и жарит на полную! уверенно и без срывов. Крутит каждый раз в правильную сторону. Погазовал я им на земле несколько раз - все четко.
Следующие полеты проходили “в полнеба” 😁 на приличной скорости.
У меня закралось подозрение, что проблема была из-за построннего мусора в моторе, и на первых 3-х полетах/посадках он вывалился из мотора. Возможно такое?
У меня закралось подозрение, что проблема была из-за построннего мусора в моторе, и на первых 3-х полетах/посадках он вывалился из мотора. Возможно такое?
Очень сомневаюсь.
После установки нового регулятора Вы определяли положение максимального газа? Включить питание приемника и затем борта при полном газе? Если да, то я думаю просто был глюк регулятора.
Не, не глюк. Сегодня повторилось. Первый акк отлетал 20 мин вообще без проблем. На втором акке мин через 10 полета опять началось тоже самое прямо в воздухе. На земле погазовал - так заметил еще что мотор направление меняет даже уже во время вращения на больших оборотах - меняется мгновенно, не сразу поймешь 😵
Я теперь думаю, что непропай проводов между регулем и мотором. Т.к. когда погнешь пальцами место пайки - симптомы то лучше, то хуже - явно что то происходит. Хотя как непропай может быть причиной изменения направления вращения?
такое возможно если пропадает питание на одной из 3 фаз , попробуйте тестером замерить напряжения между проводов мотора , если все одинаково , думаю непропай в моторе
Хотя как непропай может быть причиной изменения направления вращения?
если на пальцах то представь что 3 лампочки делают бегущую стоку в одну сторону , а теперь погаси одну и куда будет бегущая строка … правильно некуда или куда представишь, в случае с мотором куда задашь направление или куда сместистя магнит в первый момент
При непропае , но с исправным регулем , мотор дёргается в одну какую ни будь сторону , это зрительно кажется что в разные . А вот запускается он иногда вдруг в другую сторону (ни с того ни с сего ) ,это из за регуля . У меня такое было несколько раз . Самый простой регуль , безо всяких фишек . Я его намочил случайно , пришлось раскрывать и сушить . После этого начались такие фокусы . Запускаешь , а винт медленно крутится в другую сторону , питание перевключишь - пошел нормально . Потом регуль снова раскрыл , спиртом всё протёр и припадки закончились . У вас с регулем может что то другое , но это точно он .
такое возможно если пропадает питание на одной из 3 фаз , попробуйте тестером замерить напряжения между проводов мотора , если все одинаково , думаю непропай в моторе
Придерживаюсь того же мнения,было такое тоже.Обмотка мотора состоит из набора несколько ниток проволоки.Вот когда лак плохо удалён,и в пайки контакт плохой.Надо отпаять контакты от мотора,осмотреть,хорошо снять в местах пайки лак.Всё должно получится.
Всем привет. Собираю SkyFun Jet от HK.
Вот значит кто меня опередил в покупке этого самолёта😁😁
Вот значит кто меня опередил в покупке этого самолёта😁😁
Да, хотел еще парочку взять прозапас, так они и Руссклада пропали, на интернациональном вообще давно их нет…
Я только не совсем понимаю… Ведь при предидущем регуляторе мотор крутился правильно??
С прошлым регом правильно. Видно при пайке нового накосячил, и такой интересный результат.
Я только не совсем понимаю… Ведь при предидущем регуляторе мотор крутился правильно??
Зачем гадать , проверять не пробовали?