Мотор крутится в разные стороны
А если настройки сделать как было или сделать ресет регулятору
Как сделать ресет регулятору не знаю… Если бы изначально поменять 2 провода местами (не используя прогкарту) думаю проблем бы не было 😃
Через прогкарту направление вращения задается не влево/вправо, а при вставленной фишке в определенное гнездо - меняется на противоположное.
Хочется понять - из-за чего впринципе такое поведение возможно?
при вставленной фишке в определенное гнездо - меняется на противоположное.
Хочется понять - из-за чего впринципе такое поведение возможно?
такое поведение характерно когда с таймингами что-то напутано. Поставьте для начала тайминг Auto. Потом попробуте другие тайминги, допускаю, что Вы их могли случайно сбить.
И фишку верните назад - как-то двусмысленно в инструкции на регулятор написано: When the shorting plug is inserted into this position, the controller only accepts the change of direction of motor rotation and ignores the other adjustments of the ProgCard.
…игнорирует другие настройки - это может быть как не влияет, так и игнорирует (чтобы там не установили), я так понял, в аглицком не силён.
такое поведение характерно когда с таймингами что-то напутано. Поставьте для начала тайминг Auto. Потом попробуте другие тайминги, допускаю, что Вы их могли случайно сбить
Тайминг всегда был Авто, попробовал Высокий - изменений нет.
Вобщем поехал в поле, и вот что еще обнаружилось. Дома то я болше 20% газа не давал, а в поле дал - так обороты то двигателя больше от этого не делаются 😵 а когда стик доходит почти до 100% - мотор встает. А пока не встает, крутится на этих 20% вроде бы как то не уверенно…
Ну ладно думаю - попробую взлететь на 20% газа - и взлетел (перед запуском контроль направления вращения двигателя 😁), газ в полете не добавлял - летал низенько и тихонько. Приземлялся/падал в высокую траву. После 3-го падения в траву - готовлюсь к очередному взлету - даю газ, и чувствую что мотор как будто “просрался” и жарит на полную! уверенно и без срывов. Крутит каждый раз в правильную сторону. Погазовал я им на земле несколько раз - все четко.
Следующие полеты проходили “в полнеба” 😁 на приличной скорости.
У меня закралось подозрение, что проблема была из-за построннего мусора в моторе, и на первых 3-х полетах/посадках он вывалился из мотора. Возможно такое?
У меня закралось подозрение, что проблема была из-за построннего мусора в моторе, и на первых 3-х полетах/посадках он вывалился из мотора. Возможно такое?
Очень сомневаюсь.
После установки нового регулятора Вы определяли положение максимального газа? Включить питание приемника и затем борта при полном газе? Если да, то я думаю просто был глюк регулятора.
Не, не глюк. Сегодня повторилось. Первый акк отлетал 20 мин вообще без проблем. На втором акке мин через 10 полета опять началось тоже самое прямо в воздухе. На земле погазовал - так заметил еще что мотор направление меняет даже уже во время вращения на больших оборотах - меняется мгновенно, не сразу поймешь 😵
Я теперь думаю, что непропай проводов между регулем и мотором. Т.к. когда погнешь пальцами место пайки - симптомы то лучше, то хуже - явно что то происходит. Хотя как непропай может быть причиной изменения направления вращения?
такое возможно если пропадает питание на одной из 3 фаз , попробуйте тестером замерить напряжения между проводов мотора , если все одинаково , думаю непропай в моторе
Хотя как непропай может быть причиной изменения направления вращения?
если на пальцах то представь что 3 лампочки делают бегущую стоку в одну сторону , а теперь погаси одну и куда будет бегущая строка … правильно некуда или куда представишь, в случае с мотором куда задашь направление или куда сместистя магнит в первый момент
При непропае , но с исправным регулем , мотор дёргается в одну какую ни будь сторону , это зрительно кажется что в разные . А вот запускается он иногда вдруг в другую сторону (ни с того ни с сего ) ,это из за регуля . У меня такое было несколько раз . Самый простой регуль , безо всяких фишек . Я его намочил случайно , пришлось раскрывать и сушить . После этого начались такие фокусы . Запускаешь , а винт медленно крутится в другую сторону , питание перевключишь - пошел нормально . Потом регуль снова раскрыл , спиртом всё протёр и припадки закончились . У вас с регулем может что то другое , но это точно он .
такое возможно если пропадает питание на одной из 3 фаз , попробуйте тестером замерить напряжения между проводов мотора , если все одинаково , думаю непропай в моторе
Придерживаюсь того же мнения,было такое тоже.Обмотка мотора состоит из набора несколько ниток проволоки.Вот когда лак плохо удалён,и в пайки контакт плохой.Надо отпаять контакты от мотора,осмотреть,хорошо снять в местах пайки лак.Всё должно получится.
Всем привет. Собираю SkyFun Jet от HK.
Вот значит кто меня опередил в покупке этого самолёта😁😁
Вот значит кто меня опередил в покупке этого самолёта😁😁
Да, хотел еще парочку взять прозапас, так они и Руссклада пропали, на интернациональном вообще давно их нет…
Я только не совсем понимаю… Ведь при предидущем регуляторе мотор крутился правильно??
С прошлым регом правильно. Видно при пайке нового накосячил, и такой интересный результат.
Я только не совсем понимаю… Ведь при предидущем регуляторе мотор крутился правильно??
Зачем гадать , проверять не пробовали?