Регулятор на 20-30 банок полимеров.

boroda_de

До 15-и банок липо:
www.kontronik.com/Datenblattjazz.htm
Потом полько на заказ или самоделка. Насколько я знаю, большее напряжение по технике безопасности (для не-промышленных нужд) не проходит (вдруг кто за батарейку схватится, а там 100V)…

7 days later
Psw

Так а зачем именно 80-120 вольт ? Если 50 вольт почти то же самое, а 110 А х 50 В = 5,5 КВт 150 грамм регулятор от Кастл Кре за $240 - бери/не хочу:

А сборку лития что 12S что 20S что 30S всё-равно придётся из ШИР потребных 3S-6S батареек собирать. Другое дело, что силовые ключи для 50 вольт - совсем не то же самое, что для 100 вольт. А ток при той же мощности ВСЕГО в 2 раза отличается, длинна проводов небольшая, на весе проводов/разъёмов значительного проигрыша в весе не будет. ЗАТО - компоненты просто СТАНДАРТНЫЕ/ШИР потребные …
Ну а парочка/троечка моторчиков на одном статоре/одном валу/с ременным объединением с парочкой/троечкой независимых контроллеров - енто надёжности только на пользу пойдёт на мой взгляд.
Ура, товарищи.
Бюджетик рега+лития на 20 минут (3С) 5.5 КВТ/7,37 ЛС работы:
110 А 12 S рег = $240, для самых дешёвых известных мне паков LiPol 132 Грамма 3S 1800 20P12S ( 3S packs x 4 in Series ) = 80 паков по $20 (RC-TOY.COM) = $1600/10,5 Кг на батарейку, хотя при таком опте цена меньше должна быть, - будет как раз около $1900 с проводами/коннекторами/прочей ботвой.
Так что бюджетик всё-равно НЕ весёлый. Так что - Не Ура Нифига …

ViktorF

zzz, а почему бы не связаться с Mark Andrews напрямую и не выяснить все. Что, почем и где купить.

Constantine
Psw:

Так а зачем именно 80-120 вольт ? Если 50 вольт почти то же самое, а 110 А х 50 В = 5,5 КВт 150 грамм регулятор от Кастл Кре за $240 - бери/не хочу:

А сборку лития что 12S что 20S что 30S всё-равно придётся из ШИР потребных 3S-6S батареек собирать.

Бюджетик рега+лития на 20 минут (3С) 5.5 КВТ/7,37 ЛС работы:
110 А 12 S рег = $240, для самых дешёвых известных мне паков LiPol 132 Грамма 3S 1800 20P12S ( 3S packs x 4 in Series ) = 80 паков по $20 (RC-TOY.COM) = $1600/10,5 Кг на батарейку, хотя при таком опте цена меньше должна быть, - будет как раз около $1900 с проводами/коннекторами/прочей ботвой.
Так что бюджетик всё-равно НЕ весёлый. Так что - Не Ура Нифига …

вот мысль у меня возникла:
эти аккумуляторы в общей сложности при 10С могут отдать 16 кВт мощности (21 л).

(взял 100% кпд так как все равно батареи могут выдавать обычно 12С)

вес всего комплекта в сборе - ну возьмем 15 кг(с мотором)

энергия аккумулятора - примерно 5,76 МДж.

(была когда то у меня книжка где были данные что для машины весом 1000кг для проезжания 100км со скоростью 100 км/ч требуется 25 МДж)

теперь к чему это я:
представим себе что берем и на стандартном мотоцикле заменяем двигатель внутреннего сгорания на электро.
15 кг силовая часть, ну допустим 70кг вся остальная, плюс водитель - 75 кг(ну худой водитель 😜 )

При таком расскладе вес полный - 160 кг.
В сравнении с машиной должны дать запас хода(с учетом кпд 100% 144 км, ну с учетом всех реальных кпд и прочего округлим до 100 км)
разгон до 108 км/ч(30 м/с) - в вакууме 😈 - 4.5 секунды, ну реально может быть 8-9 секунд
получится)))

как минимум интересно…
и для западной европы вполне осуществимо(забодала реклама скутеров с (форсированными 😠 ) двигателями 600 ватт)
где нормальный полноразмерный мотобайк на электротяге!

8 days later
gennady

Big Boss BL Outrunner Motor w/ESC
$1,999.99
Item coming soon. Due Mid September, 2006

Overview
High Power Outrunner Series
Smooth, quiet, reliable…and very powerful. That describes this Cyclon series. The big Cyclon F3A 160 produces up to 3500 watts and is perfect for a variety of F3A and sport or 3D models. The 110 is also a great choice for lighter F3A, sport and 3D models and is designed to work with a 10S 4000mAh Li-Po pack. But, check out the Big Boss! With 28 poles, an enormous 3.9-inch rotor, and the ability to drive a 32 x 12 prop, the Big Boss is intended for massive sport and scale aircraft of up to 66 pounds or aerobatic and 3D models up to 45 pounds.

Constantine
gennady:

Big Boss BL Outrunner Motor w/ESC
$1,999.99
Item coming soon. Due Mid September, 2006

3.5 кВт,
самолеты до 30 кг весом…

ага, я за 80 долларов купил магниты на такой. думаю смогу собрать не сильно хуже.

gennady

Ну может самую малость похуже 😊 80 - чем не деньги 😂

Constantine
gennady:

Ну может самую малость похуже 😊 80 - чем не деньги 😂

ага, относительно тех двух тысяч…
осталось найти статор на 12 зубов и диаметром три дюйма…
да в мастерскую моего универа забуриться на пару дней.
(я типа прикололся от подгонки зазоров, у меня последняя пара БК моторчиков идут с магнитным зазором 0.2 мм)
(вот получу тахометр, померяю параметры - выложу тут(хотя получить от них что-то супер новое не надеюсь)

а еще будет интересна - сборка этого… киловатта на три чудовища. 😈

gennady

Так Вы сравнивайте ценники корректно. Big Boss BL Outrunner Motor (w/ESC) - вместе с контроллером.

Constantine
gennady:

Так Вы сравнивайте ценники корректно. Big Boss BL Outrunner Motor (w/ESC) - вместе с контроллером.

так самый дорогой контроллер тут обсуждался, стоит в районе 450 долларов

nokia27
gennady:

Так Вы сравнивайте ценники корректно. Big Boss BL Outrunner Motor (w/ESC) - вместе с контроллером.

самый дорогой регулятор шульца на 8квт стоит 600$, той же мощности контроник 400$

и это не 3.5квт а 8

7 days later
nokia27
GriffinRU:

12kW

Artur

100в стремная штука, может здорово цапнуть

Constantine
GriffinRU:

12kW

Artur

я не в полне сообразил - как и где ее можно купить(инет серьезно не переворачивал, но цен - не видел)

GriffinRU
Constantine:

я не в полне сообразил - как и где ее можно купить(инет серьезно не переворачивал, но цен - не видел)

Check this link…

Artur

zzzz
Constantine:

я не в полне сообразил - как и где ее можно купить(инет серьезно не переворачивал, но цен - не видел)

Это, я думаю, “картинки с выставки” на официальном сайте его нет.

Итак, мотор есть (предейтор), регулятор почти есть, главная засада с аккумуляторами - при существующих ценах, удельной емкости и надежности вряд ли элетропарамотору грозит коммерческий успех. Вот если бы аккумуляторы полегчали раза в два, гарантировано отрабатывали хотябы 500 цикловв течении 2х лет и время заряда сократилось до 10 минут тогда двс пришлось бы уже серьезно потесниться даже при сохранении текущих цен на аккумуляторы.

14 days later
Raiden
GriffinRU:

12kW

Artur

Я вот упроно не понимаю как такая фитюлечка может держать 12kW ?!

хотя если умножить 95 на 130 вроде как и получаеться 12350, только это все кратковременные пусковые токи, а вот мочему производители этих регуляторов не указывают номинальные токи мне непонятно 😦

Така же чихарда и с моторами творится, непонятно какой у них номинальный момент и ток…

nokia27
Raiden:

Я вот упроно не понимаю как такая фитюлечка может держать 12kW ?!

хотя если умножить 95 на 130 вроде как и получаеться 12350, только это все кратковременные пусковые токи, а вот мочему производители этих регуляторов не указывают номинальные токи мне непонятно 😦

Така же чихарда и с моторами творится, непонятно какой у них номинальный момент и ток…

ток который указывают нормальные производители и есть номинальный, пиковый больше

например контроник Jazz 63в, 120а рабочий, 200а пиковый 15сек

а насчет мощности что странного, сопротивление там врядли выше 1-2мОм на канал, то есть при 130А падение 0.13-0.26в, а мощность 16-32ватта на все транзисторы канала, 30ватт рассеять не проблема

ksk
nokia27:

ток который указывают нормальные производители и есть номинальный, пиковый больше

например контроник Jazz 63в, 120а рабочий, 200а пиковый 15сек

а насчет мощности что странного, сопротивление там врядли выше 1-2мОм на канал, то есть при 130А падение 0.13-0.26в, а мощность 16-32ватта на все транзисторы канала, 30ватт рассеять не проблема

По наблюдениям производители пишут такой ток при котором при температуре окружающей среды 25 гр. температура канала 175 гр. 😂 При полном прогреве контроллера. Kontronik вскользь упоминает что данные по рабочему току даны на 2400 NiCd
При этом термозащита естественно раньше срабатывает.

При тако расчете мощности потерь не забудьте про потери на коммутацию. При высоких напряжениях и сильном запараллеливании транзисторов они раза в два чем потери на проводимость поболе будут.