Регулятор на 20-30 банок полимеров.
Существуют ли такие для бк моторов?
А если не секрет, то зачем?
А если не секрет, то зачем?
А этот двигатель не прямоприводный?
среди модельных самое большое что есть 15 банок, контроник джаз
это среди того что продается, на заказ можно что угодно слепить,только плати
Привет всем!
У Schulze есть до 40банок www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm и у BK/Lehner до 36 банок www.bk-electronics.com/catalog/index.php?cPath=36_…
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
у BK/Lehner до 36 банок www.bk-electronics.com/catalog/index.php?cPath=36_…Всем пока, пока, пока.
так там маленькая проблема - они до 36 ячеек(а внизу дописано - считать ячейку - 1.2 вольта)
Привет всем!
У Schulze есть до 40банок www.schulze-elektronik-gmbh.de/index_uk.htm и у BK/Lehner до 36 банок www.bk-electronics.com/catalog/index.php?cPath=36_…
Всем пока, пока, пока.
Мало берешь, народ хочет 20-30 банок лития
самое большое это www.kontronik.com/Powerjazz2006e.htm
Надо в индустриальные контроллеры поиск делать. (Servo Motor Amplifier)
Вот например правда мотор скорее всего датчиковый будет…
Артур
Существуют ли такие для бк моторов?
Сегодня разговаривал с Марком (регуляторы Markus), он показал Б/к движек, расчитанный на модельки весом килограмма так на 2,5, ток потребления 200А, думается, скоро будет соответствующая линейка регуляторов Markus.
Сегодня разговаривал с Марком (регуляторы Markus), он показал Б/к движек, расчитанный на модельки весом килограмма так на 2,5, ток потребления 200А, думается, скоро будет соответствующая линейка регуляторов Markus.
маленький такой вопрос покажите мне аккумы на 200А 😁
Сегодня разговаривал с Марком (регуляторы Markus), он показал Б/к движек, расчитанный на модельки весом килограмма так на 2,5, ток потребления 200А, думается, скоро будет соответствующая линейка регуляторов Markus.
Это чтобы на 3S (из принципа!) поднимать 2.5 Кг ? 😁
Это чтобы на 3S (из принципа!) поднимать 2.5 Кг ? 😁
А кто говорил про 3S ❓
А кто говорил про 3S ❓
а зачем тогда 200 А для 2.5 кг?
а зачем тогда 200 А для 2.5 кг?
Действительно зачем? Мне тоже интересно 😃
И ещё, а не проще ли, чем искать что-то невостребованое в народе, изготовить самому то, что нужно.
Я может чего-то не понимаю, но изготовить требуемый регуль на соответствующих высоковольтных полевиках с оптической развязкой по управлению и взяв за основу, например, тот же авиа регуль от Castle Creations, не должно составить огромного труда. Даже вот ради спортивного интереса сяду сегодня или завтра и попробую на бумаге изобразить что-то подобное.
А я бы, если затевал бы что-то подобное использовал бы несколько моторов, объединив их ременной передачей. И с регуляторами будет попроще, и моторы легче найти. Видел много подобных фото.
До 15-и банок липо:
www.kontronik.com/Datenblattjazz.htm
Потом полько на заказ или самоделка. Насколько я знаю, большее напряжение по технике безопасности (для не-промышленных нужд) не проходит (вдруг кто за батарейку схватится, а там 100V)…
Так а зачем именно 80-120 вольт ? Если 50 вольт почти то же самое, а 110 А х 50 В = 5,5 КВт 150 грамм регулятор от Кастл Кре за $240 - бери/не хочу:
А сборку лития что 12S что 20S что 30S всё-равно придётся из ШИР потребных 3S-6S батареек собирать. Другое дело, что силовые ключи для 50 вольт - совсем не то же самое, что для 100 вольт. А ток при той же мощности ВСЕГО в 2 раза отличается, длинна проводов небольшая, на весе проводов/разъёмов значительного проигрыша в весе не будет. ЗАТО - компоненты просто СТАНДАРТНЫЕ/ШИР потребные …
Ну а парочка/троечка моторчиков на одном статоре/одном валу/с ременным объединением с парочкой/троечкой независимых контроллеров - енто надёжности только на пользу пойдёт на мой взгляд.
Ура, товарищи.
Бюджетик рега+лития на 20 минут (3С) 5.5 КВТ/7,37 ЛС работы:
110 А 12 S рег = $240, для самых дешёвых известных мне паков LiPol 132 Грамма 3S 1800 20P12S ( 3S packs x 4 in Series ) = 80 паков по $20 (RC-TOY.COM) = $1600/10,5 Кг на батарейку, хотя при таком опте цена меньше должна быть, - будет как раз около $1900 с проводами/коннекторами/прочей ботвой.
Так что бюджетик всё-равно НЕ весёлый. Так что - Не Ура Нифига …
zzz, а почему бы не связаться с Mark Andrews напрямую и не выяснить все. Что, почем и где купить.
Так а зачем именно 80-120 вольт ? Если 50 вольт почти то же самое, а 110 А х 50 В = 5,5 КВт 150 грамм регулятор от Кастл Кре за $240 - бери/не хочу:
А сборку лития что 12S что 20S что 30S всё-равно придётся из ШИР потребных 3S-6S батареек собирать.
…
Бюджетик рега+лития на 20 минут (3С) 5.5 КВТ/7,37 ЛС работы:
110 А 12 S рег = $240, для самых дешёвых известных мне паков LiPol 132 Грамма 3S 1800 20P12S ( 3S packs x 4 in Series ) = 80 паков по $20 (RC-TOY.COM) = $1600/10,5 Кг на батарейку, хотя при таком опте цена меньше должна быть, - будет как раз около $1900 с проводами/коннекторами/прочей ботвой.
Так что бюджетик всё-равно НЕ весёлый. Так что - Не Ура Нифига …
вот мысль у меня возникла:
эти аккумуляторы в общей сложности при 10С могут отдать 16 кВт мощности (21 л).
(взял 100% кпд так как все равно батареи могут выдавать обычно 12С)
вес всего комплекта в сборе - ну возьмем 15 кг(с мотором)
энергия аккумулятора - примерно 5,76 МДж.
(была когда то у меня книжка где были данные что для машины весом 1000кг для проезжания 100км со скоростью 100 км/ч требуется 25 МДж)
теперь к чему это я:
представим себе что берем и на стандартном мотоцикле заменяем двигатель внутреннего сгорания на электро.
15 кг силовая часть, ну допустим 70кг вся остальная, плюс водитель - 75 кг(ну худой водитель 😜 )
При таком расскладе вес полный - 160 кг.
В сравнении с машиной должны дать запас хода(с учетом кпд 100% 144 км, ну с учетом всех реальных кпд и прочего округлим до 100 км)
разгон до 108 км/ч(30 м/с) - в вакууме 😈 - 4.5 секунды, ну реально может быть 8-9 секунд
получится)))
как минимум интересно…
и для западной европы вполне осуществимо(забодала реклама скутеров с (форсированными 😠 ) двигателями 600 ватт)
где нормальный полноразмерный мотобайк на электротяге!