Подбор ВМГ по весу модели или опять 25!
Да нет ничего секретного! Мне нужен беспилотник способный доставлять полезный груз около 10 кг ( 13 это турбомаксимум) на расстотяние порядка 15 км. Затем возвращаться “на базу”. Вот , собственно, и все.
Вот я и прикинул что на все про все надо около 20 мин.
Надо будет больше - это вопрос батарей. Пока больше не надо. Внешний вид значения не имеет, красота мне не нужна. Главное надежность и прочность, модель явно не 20$ стоит, не хочется терять.
…13 кг транспортируемого веса при 20 минутах полета, как то не предполагают ничего в мирных целях. А коли так то и обсуждать оное здесь не стоит.
Возможно конечно я неправ, тогда заранее извиняюсь.
Брест- приграничный город…
“…меня терзают смутные сомнения…”(с) тема наталкивает на мысль о незаконной транспортировке грузов через границу (либо на какую-то территорию “не-для-всех”- п/я или в/ч). Здесь я хотел-бы быть неправ, но тех.задание какое-то мутное, либо все это- провокация.
П.С. “позвоните в милицию…” (с)
Брест- приграничный город…
“…меня терзают смутные сомнения…”(с) тема наталкивает на мысль о незаконной транспортировке грузов через границу (либо на какую-то территорию “не-для-всех”- п/я или в/ч). Здесь я хотел-бы быть неправ, но тех.задание какое-то мутное, либо все это- провокация.
П.С. “позвоните в милицию…” (с)
Брест это место рождения. Живу сейчас не там.
Александр, если бы я и вправду хотел сделать то о чем вы говорите, то в профиле указал бы другой город, подальше.
Да и в Бресте граница проходит в черте города, чтобы перезти через не “что-нибудь” дальность полета вполне хватит 3-4 км. Это не пособие контрабандистам, это исключительно мой взгляд!
Да и чтоб возить контрабанду нужен самолет с гораздо большей грузоподъемностью, тот же “кукурузник” хотя бы…
А если серьезно, то данный аппарат мне нужен для тактических игр.
Хотя, ваше предложение весьма заманчиво)))
7кг. вес конструкции, 13 кг. - грузоподъемность! На Нобелевку потянет. Один мотрсет с батареями и электроникой будет килограмм 5, как не больше.
Или это будет дирижабль. 😃
Ну да, я уже и сам прикидывал… Пробежался по движкам, регуляторам, батареям… Прикинул вес…😃. Значит ДВС надо…
Надо переезжать в тему двс)
Думаете, ДВС сильно легче выйдет?) Если Вам для тактических игр, то хорошенько изучите вопрос запуска, настройки и обслуживания ДВС. Модель не машина, там руками и головой работать много нужно
Мне надо чтоб модель просто уверенно летела, без выполнения различных фигур пилотажа, чтоб сносно рулилась. Вот, в принципе и все требования.
Чтоб летела достаточно чтобы тяга создаваемая мотором была равна сопротивлению модели. А вот когда дело доходит до набора высоты встаёт вопрос тяговооруженности: чем она больше, тем с большим углом тангажа может идти модель. Соответственно, чем больше тяговооруженность, тем меньше места нужно для взлёта.
Да, Всеволод, я все это понимаю, спасибо.
Тут вот какое дело. Ищу мощные БК моторы - максимальный что нашел - 3700 Вт (150об/в). А хотелось бы в районе 4.5 кВт. Тем более что регуль нашел на 200 а 12s. Подскажите кто где моторы берет, Гугл весь перелопатил, особого толку нет…
И еще! Все БК моторы мощные которые я находил были инраннерами. Это нормально, или стоит смотреть аутраннеры?
Роман, беспилотники для пейнт- и прочего бола - ситуация “золотой лев”: смотришь на золото- не видишь льва, и наоборот. Не все так просто. Оператор должен иметь хорошие навыки и опыт управления моделями, чтобы не уронить “птицу” на головы участникам. Цена модели по сравнению с приводом (да хоть РПК) выйдет немалая. Ситуация “обмусолена” 100500 раз…
А хотелось бы в районе 4.5 кВт. Тем более что регуль нашел на 200 а 12s. Подскажите кто где моторы берет, Гугл
Ищите на хоббикинге среди турнигу ротомакс.
цена раскинется на банду, так что не так критично как одному. Да и я сначала все прикидываю, что сколько стоит, потом подытожу, поделим на брата, еще процентов 50 накинем на все-про-все, там и видно будет - стОит аль не стОит.
Ищите на хоббикинге среди турнигу ротомакс.
владимир спасибо! Ваша информация очень пригодилась!
Всеволод, дороговато у них axi. находил дешевле на порядок. А чья контора axi? всмысле страны?
Да это как бы официальный магазин AXI… Чехи они.
Да, AXI - это дорого, но, ИМХО, они стоят того.
даже так…
может я что-то путаю, но вроде видел в москве axi моторчик, подходящий мне, в районе 9000 с коп руб.
Вот, нашел у поляков моторчики foxy
allegro.pl/silnik-bezszczotkowy-foxy-g2-c5340-195-…
слышал за них кто чего?
и еще вдогонку вопрос: например, есть регулятор 12S 200A. можно ли им управлять двумя одинаковыми движками (12S, по 90А каждый) синхронно, или на каждый мотор нужен полюбому отдельный регулятор?
Были они дёшево в ефлае, когда тот закрывался.
На каждый дк мотор нужен свой регулятор
понял про esc, спасибо.
чет мне регули что на 12 банок все на 200А, попадаются…
я так понимаю, пик потребления тока приходится на взлет, при полете токи значительно меньше?
пытаюсь понять , на сколько хватит 10ач батареи 12s
предположу, что “на выхлопе” будет тренеро-подобная модель, отсюда:
- макс.тяга ВМГ = взлетному веса модели;
- ток ВМГ в среднем = 0,5 от максимального.
значит, если емкость АКБ=10 Ач, ток в среднем=40А => 10Ач/40А=0,25ч или 15 минут. Это в общем случае без нюансов. И не важно при этом- сколько там S (т.е. “банок”).
П.С. тема о расчете простейшей электрической мотоустановки не найдена или не понята ?
П.С. тема о расчете простейшей электрической мотоустановки не найдена или не понята ?
Александр, тема о расчете читана-перечитана много раз, может от этого каша в голове…
дело в том что на тот же ротомакс 50сс производитель указывает 10 или12 банок, точно не помню.
так как макс ток этого мотора 120 А(номинал, думается мне порядка 100), то макс мощность потребляемая мотором условно равна 44.4в*120А=5328Вт. Уменьша число банок мы снижаем напряжение, и для достижения макс мощности на потребуется уже больший ток(пропорционально уменьшаемому напряжению), а ток мотора ограниченя если дать больше - беда будет.
Т.е. кол-во банок влияет на потребляемый ток обратно пропорционально, а чем меньше потребляемый ток, тем дольше батарея сможет его отдавать. Может я гоню?(еду домой уставший)
-
Информация для размышления. Юнкерс-88А-4, один из лучших бомбардировщиков Второй Мировой имел нормальный взлётный вес порядка 12100 кг, а бомбовая нагрузка составляла 2900 кг. Правда, и топлива было немало на несколько часов полёта.
-
Как пример. У меня разрабатывается проект полукопии под Hacker A60-22S (2,5 кВт, 10S). Вес модели порядка 7-8 кг. Аккумуляторов 2x5 банок хватит всего на 6 - 8 минут полёта. Есть и вопросы по финансам - такой комплект (минимум 4-6 штук) не дёшев.
Не проще ли построить автожир с мотором от мотоцикла и посадить живого пилота?