Базовое по движкам

Arhat109

Я что-то опять слишком заумное спросил? нипанятна тишина…

Всеволод
Arhat109:

Я что-то опять слишком заумное спросил? нипанятна тишина…

Да, это уже выходит за рамки понятия “базовое”.

Arhat109

Замечательно! А где надо спрашивать? Поделитесь плиз… 😉

P.S.
По моторам noname1306-3100kV, если кому интересно: нашел типовой ESC-контроллер (был настроен на мотор типоразмера 5012 … 30А, или около такого - здоровенный мотор на 6-7 кг тяги) и опробовал моторчик “на глаз”. Запускается “проблематично” (или мне так показалось, опыта нет никакого) - надо ручку газа дернуть энергично вперед, тогда заводится легко. Если тянуть газ медленно и печально - ничего не происходит примерно до трети.

Крутит в целом “нифига себе” от 2S (7-8в) … ни один мой коллекторник ТАК не тянет даже близко… это на ощупь.

После пары минут работы в переменной режиме (ХХ, попытки прижать ротор рукой, изменений оборотов газом и т.д.) нагрелся весьма ощутимо градусов до 40-42 - рукой держать терпимо, но уже горячо сильно. Жрет на ХХ около 0.5А точнее замерить было нечем, да и некогда.

Итого: для своих денег (ок. 340руб/шт) имхо нефиговый в целом моторчик …

Всеволод
Arhat109:

Замечательно! А где надо спрашивать? Поделитесь плиз…

Можно создать свою тему в этом же разделе, можно спросить в разделе электроники; на счет Ардуино, ИМХО, лучше спрашивать на форумах, посвященных этой платформе, благо с модельными компонентами там работают едва ли не с момента создания самой Ардуино.

tuskan
Arhat109:

опробовал моторчик “на глаз”. Запускается “проблематично” (или мне так показалось, опыта нет никакого) - надо ручку газа дернуть энергично вперед, тогда заводится легко. Если тянуть газ медленно и печально - ничего не происходит примерно до трети.

обычно коллекторные моторы на холостых крутятся на 1000 оборотах, медленнее - начинают цокать

Arhat109
Всеволод: