разломался диод "шотки" (вроде так он называется) что делать?
Александр, за несколько месяцев Вами написано уже более полутысячи постов, на которые потрачена куча времени. Судя по их содержанию - Вы писатель, а не читатель. Я понимаю, спросить проще, чем попытаться въехать в тему, но без этого - не интересно.
Почитайте хотя бы статью по регуляторам хода, где я писал зачем этот диод, и что будет, если его не будет.
Читать надо больше, тогда и вопросы будут осмысленнее. ☕
Уважаемый Шифт, в ветке про Цессну 182, я уже писал, что когда я менял двигатель, я не заморачивался этим диодом или как там его, просто припоял два провода к контактам двигателя, присоединил к новому регу (с кнопкой) и полетел.
Мотор уже выдержал с десяток полетов и почти столько же морковок, при последней погнулся вал. Сегодня Николай из РСмага привез новый мотор, его очень удивила цена, за которую Вы приобрели свои двигатели (может в этом дело) 😦
И еще посмотрите: www.art-tech.cn/english/Product.asp?BigClassName=M… - нет там никакого диода.
Удачи.
Почитайте хотя бы статью по регуляторам хода, где я писал зачем этот диод, и что будет, если его не будет.
А где эта статья?
Александр, за несколько месяцев Вами написано уже более полутысячи постов, на которые потрачена куча времени. Судя по их содержанию - Вы писатель, а не читатель. Я понимаю, спросить проще, чем попытаться въехать в тему, но без этого - не интересно.
Почитайте хотя бы статью по регуляторам хода, где я писал зачем этот диод, и что будет, если его не будет.
Читать надо больше, тогда и вопросы будут осмысленнее. ☕
поверьте я не из вредности статьи не читаю а просто нет времени да и таким же вопросом по поводу статьи озадачен что и Воробей.
Мда, судя по всему у меня всетаки чтото именно с этим черным регулятором который я купил в рсмаге потомучто до того как я поехал купил эти два мотора за 290 рублей оба я покупал после морковки мотор в рсмаге и с тех пор на нем летал, и так вот первый раз я свежекупленный регулятор подключил именно к тому мотору который я купил в том же рсмаге что и вы (он был без диода но я припаял тот который у меня шел с базовым мотором) и реакция мотора на это дело была такая же как я и описал выше, именно этот факт и сподвиг меня поехать купить еще моторов чтоб понять в них ли дело, теперь путем эксперимента я понял что дело не в нем. осталось только два варинта - диод и рег, буду дальше исключать.
P.S. Цена меня и самого удивила но в той же ветке про цесну ктото писла что брал пару моторов на братиславской по такой же цене и они у него работали.
изучил я статью www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro (и между прочим вспомнил что я и раньше ее читал, но наверно менне внимательно) но тем не менее чтото про диод шотки или вообще диод я там не нашел, вернее там есть обозначение диод в схеме регулятора но больше я ничего по диодам не нашел, а жаль, я хотел бы понять толком зачем он и что будет если его не использовать. Но меня насторожил рассказ про конденсаторы - в статье написано что в коллекторном моторе три конденсатора - два из них соединяют щетки (незнаю что это такое, это случаем не те ушки к которым нужно припаивать провода от регулятора?) с корпусом мотора а один соединяет между собой щетки. Так может то что у меня сломалось это не диод а конденсатор который должен соединять между собой щетки? по крайней мере то что у меня сломалось соединяло между собой ушки к которым припаиваются провода от регулятора, а два других какихто электронных устройства соединяют эти ушки с корпусом мотора
я хотел бы понять толком зачем он и что будет если его не использовать
При размыкании щётками\коллектором цепи очередной обмотки движка, возникает напряжение самоиндукции, которое может быть большим.
Настолько большим, что пробьёт переходы ключевых транзисторов.
Импульсы самоиндукции имеют полярность обратную напряжению питания.
Диод закорачивает эти импульсы.
ох
В регуляторе, если он реверсивный, часто в качестве диода используются внутренний из транзисторов обратного хода. Если не реверсивный - диод может стоят на плате, все равно. Но если такого нету, то диод на моторе категорически обязателен, иначе попадете на сгоревшие ключи, которые и стоят дороже, и чинить неудобнее.
Но если такого нету, то диод на моторе категорически обязателен, иначе попадете на сгоревшие ключи, которые и стоят дороже, и чинить неудобнее.
Ещё попадал на такую заморочку - при напряжении более 20 вольт Атмел просто перегружался
по наводкам с силовых шин. Хотя там и супервизор по сбросу присутствовал.
Диодик на моторе погасил все проблемы.
незнаю что это такое, это случаем не те ушки к которым нужно припаивать провода от регулятора?
- Верно!
Диод обычно чёрный цилиндр, а современный конденсатор - жёлтая “капля”…
во во - черный цилиндр был!(на нем еще чтото написано было мелко белым и с одной стороны была белая полоска тоненькая видимо для ориентации по крайней мере я ее так использовал) а по бокам желтые капельки. Ну все, поеду значит в чип и дип покупать диод который выше посоветовали. Вот только что мне не понятно - вот предположим был у меня планер с сервами, приемником, бортовым акком, и забрасывал я его в термики или как это называется какимито внешними приспособлениями. И о существовании электро моторов и не слыхивал даже. Но потом увидел на поле мотопланер с электромотором и решил себе тоже сделать мотопланер. Пришел значит в магазин, купил мотор, регулятор, подключил значит это дело к приемнику, врубил газ а он врубился на полную мощность, сервы встали в крайние положение и он пошел в небо круги наворачивать пока отсечка не сработает? Оказывается помимо мотора и регулятора нужно еще диод покупать? или это просто все изза того что мотор был куплен за 200 рублей пара (две шутки) и регулятор за 300р с копейками и в более дорогих коллекторниках и регуляторах для них такой диод встроен изначально?
не было у тебя планера.
так я гипотетическую ситуацию выстраиваю, я же вроде так и написал! да не суть что, ну пусть не планер а самодельная машинка на электродвигателе авиационном с соотв. регулятором, мне важно на вопрос ответ получить по поводу диода этого злостного, он всетаки в более дорогих коллекторниках или регуляторах для них присутствует или его для любого мотора и регулятора покупать нужно дополнительно? и как бы это понять то когда выбираешь мотор и регулятор - есть там этот диод или нет?
А на славу матерого планериста я и даже и не вот замахивался, я же написал “вот ПРЕДПОЛОЖИМ был”
…в более дорогих коллекторниках…
В коллекторниках они не стоят… Их подключают в соответствии с подаваемой на двигатель полярностью, т.е. с необходимым направлением вращения. Рег можно просмотреть визуально на наличие “цилиндрика”, а так же изучить инструкцию: необходимость установки диода должна быть озвучена (сори, описана!)… ☕
В некоторых регах цилиндрик может оказаться кубиком.
То Шифт - не будет планер круги наворачивать, если сервы встанут в крайнее положение, даже в режиме “предположим” - сразу упадет.
И еще - если при установке диодика на мотор перепутать полярность - он (диодик) сгорит сразу при первом-же включении регулятора.
То Шифт - не будет планер круги наворачивать, если сервы встанут в крайнее положение, даже в режиме “предположим” - сразу упадет.
И еще - если при установке диодика на мотор перепутать полярность - он (диодик) сгорит сразу при первом-же включении регулятора.
Знал ведь что ктонить так напишет!! да, в этом вы правы. Странно, когда я тот диод который у меня разломался первый раз переставлял на другой мотор я как раз перепутал полярность, включил - двигатель крутился очень медленно и откудато пошел дым, мне показалось из мотора, а может и из этого диода… но потом я его припаял другой стороной и вс работало, может всетаки дело в регуляторе и я все это время летал на другом реге с дохлым диодом и все было ок… ну вобщем ладно, у меня сегодня вопрос другой а именно такой - купил я сегодня вот такой диод www.chip-dip.ru/product0/49593.aspx он очень похож на тот что у меня разломался, тоьлко одна проблема - он раза в три больше! мой цилиндрик был длинной в пару тройку миллиметров и шириной в миллиметр-два а этот шириной наверно в 5 миллиметров и длинной почти в сантиметр!!! я даже незнаю как я его буду впихивать между ушками мотора…
Ну так впихивай и не заморачивайся… 😃
С вольтажом немого перебор, оттого высокое падение, но если перепутаешь полярность…-
теперь сгорит регулятор.
вобщем он нормально будет работать с 480 коллекторником?
вобщем припаял я диод который купил (выше ссылка есть) - проблема не исчезла. Вроде стало получше, по крайней мере без винта искр гораздо меньше визуально и мотор вибрирует только на малых оборотах, на макс. работает нормально. Поставил винт - на макс оборотах все машинки начинают дергаться. Видимо дело в реге, завтра поеду покупать новый
искр гораздо меньше визуально
- Это точно заслуга диода.
Видимо дело в реге…
- Может аккумуляторы слабоваты?
А так же полезно двигатель и рег размещать подальше от приёмника…
спасибо всем за помощь, дело закрыто как говорится, виновником был рег 100% т.к. даже с диодом особой разницы не было, все так же были искры и полное перекрывание сигнала а щас я купил новый рег GWS ICS-480 с ним все работает нормально, никаких искр, биение внутри и вибрация исчезли и даже появлилось какоето подобие звука который у меня раньше с родным регом издавался толи мотором толи рего при работе, а с тем регом который и оказался виновником у меня никакого звука не было