Мотор Турниджи 3542 на 1000 Кв
Всем привет ! Нигде не мог найти данных по этому мотору при питании от двух баночного аккум , может есть у кого замеры потребляемого тока . Винт тоже интересует , и тяга .
Эти движки есть: SК3 в двух исполнениях и “золотой”. Все три разные. Не сильно, но разные. Формальные техданные есть на ХК. Измерения есть у меня. Но не для 2S, а для 3S. Этот моторчик нормально работает (нормально = макс. эффективность) при 3S. При 2S тип, диаметр и шаг винтов, чтобы его нагрузить по номиналу могу прогнозировать, типа, APC 14x7, 15x6 (для этого можно воспользоваться калькуляторами всякими, я ими не пользуюсь, т.к. имею фактические данные). Но это будет очень плохой по эффективности сетап. Для ориентира - при 3S винты APC 12х6, 13х4.
Спасибо ! Винтик 14Х7 есть и 13Х4 , знать бы ещё какой регулятор нужен , есть только на 60 ампер , тяжёлый он . В задумках не пилотажный самолёт , такой что бы тяги едва хватало для медленного полёта , лишний вес начинки не желателен.
Тогда так.
Раз уж неясно, о каком именно движке идёт речь.
Turnigy D3542-6 1000KV. Макс. ток 38 А, макс. мощность 665 Ватт. Это бумажно. На практике многие пользователи превышают токи. И не все сразу жалуются на сгоревшие движки.
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv всем привычного исполнения. Макс. ток 45 А, макс. мощность 670 Ватт.
Turnigy Aerodrive SK3 - 3542-1000kv имеющие по штату только цанговое крепление пропадаптера. Макс. ток 49 А, макс. мощность 616 Ватт.
Для ориентировки. В статике при 3S винт APC оригинал/тяга, кг/ток, А для D3542-6 1000KV с регулятором HK Blue Series (с другими всё будет меньше):
12х6/2/45, 13х4/1,9/41
Для SK3 - 3542-1000kv привычного:
12х6(не оригинал, “жёлтый”)/2,1/47, 13х4/2,2/41
В полёте. D3542-6 1000KV с регулятором HK Trust, винты “типа APC”/максимальный ток, А на говнопилотажке:
12х6/43 (на взлёте, с пиками не более 40А в течение 4 минут), 13х4/46 (с теми же пояснениями, только в течение 6 минут)
—
А потому в Вашем случае - поставить 14х7 и посмотреть, что будет. И выводы по результатам. 13х4 будет слишком “не то”. Kv 1000 на 2S будет, как 700 на 3S. Есть у меня самолётка Multiplex FunCub со штатным движком с kv 840, как написано, а по факту 920 со штатным регулем. И винт по штату 13х4. Тяга чуть менее 1,6 кг, и ток максимальный менее 24 А. Взлётный вес самолётки менее 1100 г. Летает уверенно. А есть другая самолётка с тяга/вес примерно 0,7. Точнее была. По кругу блинчиком летала. Что-то большее - увы. Я не про пилотаж, а про возможность “вытянуть” самолётку из “если что”.
Спасибо ещё раз , картина проЯснилась. Начну с вина 14Х7 , ну и регуль ампер на 30 , сам мотор D3542-6 1000KV , лежит без дела 5 лет, нужно приобщить его )
Спасибо ещё раз , картина проЯснилась. Начну с вина 14Х7 , ну и регуль ампер на 30 , сам мотор D3542-6 1000KV , лежит без дела 5 лет, нужно приобщить его )
Регуль сгорит. Вам же написали, что с винтами 12х6 и 13х4 токи в районе 40А, а вы,планируя 14х7, который заведомо тяжелее, хотите регуль 30А. Где логика? Модель какая у вас, что вы ее боитесь перегрузить? Ставьте регуль на 60А. Спокойней будет.
с винтами 12х6 и 13х4 токи в районе 40А
То на 3S, а автор хочет на 2S. Но 30А регуль, полагаю, будет слабоват. Уменьшение kv скорее всего будет компенсированно увеличением диаметра и шага винта. Ток радикально не изменится. От 40 А недалеко уйдёт. Опять же проверить несложно, если есть движок, регуль, винты, батарея.
Какая то не правильная постановка вопроса.
Обычно под самолёт двигатель подбирают, а здесь о размахе ни слова , о типе самолёта то же ( не пилотажный - это не конкретика)… И мотор 35*42 летает на 3-4 банках, в зависимости от КВ, 1000 кв обычно для 3-х банок. На 2-х банках токи (если винтик увеличить) будут на 30-40% больше, для достижения той же мощности … Здесь говорили о 40-45А при трёх банках … на двух будет под (или за) 60А. Это Вам нужно ? На трёх банках летаю с кв 1250 и винт 13*4 (12*6). Для тяги 2-2,2 кг токи за 50А.
А если использовать акк 5s для питания D3548 1100KV и винтов 13*8 то какие тогда будут токи потребления и тяга?
Какая то не правильная постановка вопроса.
Обычно под самолёт двигатель подбирают, а здесь о размахе ни слова , о типе самолёта то же ( не пилотажный - это не конкретика)… И мотор 35*42 летает на 3-4 банках, в зависимости от КВ, 1000 кв обычно для 3-х банок. На 2-х банках токи (если винтик увеличить) будут на 30-40% больше, для достижения той же мощности … Здесь говорили о 40-45А при трёх банках … на двух будет под (или за) 60А. Это Вам нужно ? На трёх банках летаю с кв 1250 и винт 13*4 (12*6). Для тяги 2-2,2 кг токи за 50А.
А если использовать акк 5s для питания D3548 1100KV и винтов 13*8 то какие тогда будут токи потребления и тяга?
Предполагаю, что никакие, т.к. мотор сгорит…
3548/800 на 4х банках летал с винтами 13*4 и 12*6, на 3х банках 14*7. 5 банок с 13*8 не переварит я думаю…
13*8 м.б. только под 3 банки, и то кмк будет тяжело…
Странно но на хоббикинге в списке рекомендуемых есть 5s ,вот Battery: 3~5 Cell /11.1~18.5V
hobbyking.com/…/turnigy-d3548-4-1100kv-brushless-o…
Предполагаю, что никакие, т.к. мотор сгорит…
3548/800 на 4х банках летал с винтами 13*4 и 12*6, на 3х банках 14*7. 5 банок с 13*8 не переварит я думаю…
13*8 м.б. только под 3 банки, и то кмк будет тяжело…
Вы ведь спросили про 5S и винт 13*8?
В более легким винтом (надо считать…) можно и на 5S.
Хм но тогда что порекомендуете вы если использовать если лететь на X8 Skywalker c D3548 то на сколько оборотов на вольт его нужно брать и с каким акк использовать чтобы получить оптимальную скорость и время(хотя бы минут 30) полета?
Вы ведь спросили про 5S и винт 13*8?
В более легким винтом (надо считать…) можно и на 5S.
Хм но тогда что порекомендуете вы если использовать если лететь на X8 Skywalker c D3548 то на сколько оборотов на вольт его нужно брать и с каким акк использовать чтобы получить оптимальную скорость и время(хотя бы минут 30) полета?
Вячеслав. Целая тема есть на 100 стр…
rcopen.com/forum/f90/topic265215