балансировка ротора hacker q80-11s 28-pole f3a motor

КЕА
hivolt:

Можно отбалансировать и вручную.

Александр, спасибо. С Новым годом. Я нашёл, как балансировать используя, лазерную указку. Что ты думаешь, получилось и достаточно точно. Использовал капроновые хомуты, грузиками являлись замки хомутов. Одевал на ротор очень плотно хомут, лишнее обрезал. Если интересно расскажу подробнее.

kinshas
КЕА:

Если интересно расскажу подробнее.

Раскажи конечно!

КЕА
kinshas:

Раскажи конечно!

Извините за занудство, но необходимо слово расскажи написать с двумя буквами “С”. Внимательно посмотрите запись по ссылке.

www.youtube.com/watch?v=tfNWm1gDWu8

kinshas

Да, известная технология, но лишний раз напомнить не помешает. За занудство прощаю, издержки быстрой печати.

9 days later
hivolt
КЕА:

Извините за занудство, но необходимо слово расскажи написать с двумя буквами “С”. Внимательно посмотрите запись по ссылке.

www.youtube.com/watch?v=tfNWm1gDWu8

Он балансирует мотор грузами в горизонтальной плоскости, а подвес коим является линейка не имеет свободы колебаний в лево и право. Своим зеркальцем он в результате воспринимает крутильные колебания линейки. что как то конечно отражает ситуацию. Но не шибко так как у мотора две плоскости балансировки подобно тому как балансируют колеса в шиномонтаже. да и величина грузиков может быть сильно разной.
Я обычно беру коричневый каптановый скотч шириной 5-6мм и туго приматываю им на 3 витка кусочек медной проволки 0.7-1мм и длиной около 8 мм . далее балансирую с одного конца мотора потом с дугого включая и держа в руках мотор. Пальцы на самом деле чувствуют вибрации очень точно. Да и длиной и толщиной провода можно подобрать любые величины грузов. Потом пгрузик вклеивается между магнитов и собственно все. Отработано лет так за 10-12. На примерно паре тыщ моторов. 😃
Теперь правда есть станок и все стало сильно проще.

hivolt

Пожалуй стоит уточнить что кусочек провода под скотчем можно передвигать по окружности.
на внешней поверхности ротора карандашом ставим метки от 1 до 12. Включаем, вибрирует. Смещаем грузик на одно деление. пока не находим минимум. Далее в зависимости от ситуации можно подрезать грузик или наоборот добавить. Обычно я начинаю с конца рубашки мотора который ближе к креплению. Потом то же самое по второй плоскости которая с другой стороны стального цилиндра. В принципе все то же можно делать
и с линейкой с зеркальцем , но по мне так руками проще. Мотор естественно держать не за торец , а за небольшою планку прикрученную к торцу.