Помогите опознать регулятор
Может быть кто то встречал такое меню и способ программирования.(постараюсь объяснить понятно) Вообщем так: во первых стандартно войти в режим программирования (стик на верх , питание, музыка, перебор пунктов меню т.д.) не получается , но калибровка газа осуществляется. Если воспользоваться авто аппаратурой ( не обязательно , но удобнее) : курок на себя (полный газ) -сигналы, курок в нейтраль -сигналы, курок от себя -сигналы (конец калибровки) . Если же после перевода курка в нейтральное положение, перевести его обратно на себя(полный газ) регулятор( двигатель) издаст одиночный сигнал, далее курок в нейтральное положение -сигнал (количество БИПов определяет состояние пункта ), если перевести курок на себя, перейдет к следующему пункту, если от себя -одиночный длинный сигнал, курок в нейтраль (количество БИПов изменилось( изменилось состояние пункта). Вообщем как то так.
Вот карта программирование:
1 пункт- 5 позиций
2 пункт- 4 позиции
3 пункт- 6 позиций
4 пункт- 4 позиции
5 пункт- 3 позиции
Карта похожа на программирование специальных возможностей ( не знаю как точно называется).
Подскажите пожалуйста , кто знает. Спасибо.
Попробуй мануал от Turnigy Plush.
“1. Вход в программный режим
Включите передатчик, поднимите ручку газа вверх, подключите батарею к ESC, подождите 2 сек. -должен быть “бип-,бип -“ сигнал. Ожидайте ещё 5 секунд, прозвучит специальный сигнал наподобие “56712” – программный режим введен.”
Вот не входит он в режим программирования. Причем при подключении питания ( стик газа мин.) выдает три коротких БИПа и все ( должно быть: мелодия (специальный тон , сигналы (кол-во банок), длинный сигнал)) , но двигатель работает. Какой то непонятный самотест (если это вообще самотест). Вот еще “симптом” Если поставить 1 пункт в 1 позицию, то при подключении питания (стик мин.) будет один БИП , если во вторую два БИПа и т.д. до пяти, но двигатель работае только до трех (включительно), (аккумулятор подключен 3 банки).
Изначально все было как надо, по крайней мере с самотестом. Работал рег. на самолете. Режим программирования не пробовал. Аппаратура Хайтек Эклипс 7. Подключил авто аппу , начались проблемы с выставлением крайних точек. И как то случайно вошел в это меню, что то там попикало и вот результат.
Регулятор то работает , но вот , что я там наменял не знаю , может по питанию чего, поработает так и сгорит. Можно как то скинуть на заводские настройки не входя в режим программирования?
И кстати пропали короткие сигналы при отсутствии связи с передатчиком.
По виду это Turnigy Brick но он программируется Плюшевской картой. Сложно что посоветовать, только методом тыка.
Дак вот методом тыка не понятно ,что меняется. Кстати изначально регулятор был в красной термоусадке.
Всем добрый вечер. Пришел программатор TURNIGY (BESC Programming Card). Подключил к регулятор TURNIGY -все норм. А вот этот “не опознанный” не видит.
По транзисторам рег. получается на 60А.
По программированию нашел вот это , но в моем случае регулятор сам не перебирает сигналами меню.
И еще заметил такую странность (особенность): замерил питание (рег.TURNIGY) на трехпиновом проводе - тестер показывает напр аккумулятора ( рег. без BECа), а замеряю на “этом” - ни чего не показывает, причем и минусовой провод с минусом аккумулятора не прозванивается как в случае с рег.TURNIGY. А если отсоединить “+” и “-” на трехпиновом разъеме , то приемник его не видит.
Пункт 3 в режиме программирования имеет 6 позиций. Подскажите пожалуйста ,что это вообще может быть за параметр. Кучу мануалов перерыл, не смог найти. Спасибо.
Возможно это Red Brick(красный кирпич) у него оболочка красно-кирпичного цвета. Вход в меню у него особенный. Нужно стик газа ставить в ЦЕНТР, а не в верхнее положение, а затем подать питание.
Спасибо за помощь!
Попробовал . Если подключить питание при среднем положении стика- регулятор молчит. Определил , что второй пунк это опции тормоза- не совпадает с Red Brick.