Силовые установки для 3D пилотажа

baloven
gregb:

В общем заказал Dualsky GA4000.7 и кучку пропеллеров от 20x8 до 22х10. Будем пробовать.

Летал много лет на таком самолёте с двигателем DualSky. Не этим конечно, предыдущей модели (DualSky XM6360CA-11).
Из преимуществ движка - один из самых лёгких в своём классе (618g)
Из косяков движка:

  1. Не надёжное крепление пропеллера, особенно если учесть серьёзные размеры пропеллеров. Откручивался в воздухе.
  2. Слишком короткая цанга, не хватает места чтобы хорошенько его прикрутить
  3. В итоге сгорел
  4. Хорошо перемотали. Разлетелся через некоторое время стакан от центробежной силы. Сказывается малый вес мотора и как следствие железо без запаса.
    Мне кажется что смысла DualSky сейчас уже брать нет. Когда-то это была поднимающаяся Китай-контора с бюджетным ценником и не плохим качеством, сейчас же качество осталось таким же - просто не плохим, без фанатизма, а вот цены задрали очень сильно.

На 6S+6S вертолётных паков (4500-5000mAh) этот самолёт получается слишком тяжёлым. На 10S оптимально, но не будет совместим с вертолётами. Разорительно. Меньше 4500mAh смысла ставить особо нет, т.к. при интенсивном полёте вы высосите эту ёмкость за 5 минут. А ведь вам ещё надо не просадить банки до отсечки иначе вы просто грохнитесь к примеру на висении.

Мощность на 10S замеренная c пропеллером 22х10 ~ 3.2kW

Вес самолёта был изначально 5.8kg. Сейчас уже не знаю, много раз менял комплектующие и давно не взвешивал. Не экономьте главное на регуляторе если не хотите угробить аппарат. Это слабое звено в HV начинках больших самолётов.

Magirus
gregb:

Пожалуйста не пишите больше в эту тему многозначительных вбросов, нечего сказать, прошли мимо.

Присоединяюсь!

Григорий, нашёл видео 74" аппарата - как раз летит на вертолётом сетапе 2х3300mA 65С CC, HV 120А, prop 21х10. Вроде так всё вкусно…

gregb

Если Вы про 3300 переживаете, то все нормально будет. Для 74’ вес в районе 4800 уложить и с пропеллером 20х10 ток будет около 60-70А. У меня такой сетап был.

дмитрий482
Magirus:

Присоединяюсь!

Вы можете, что то сказать, поделиться опытом или только выложить старое видео?

Magirus:

Вроде так всё вкусно…

Что вкусно, какой вертолетный сетап?

baloven

Добавлю к видео выше мотор с которым это было снято: extremeflightrc.com/Xpwr-35CC-Motor_p_2444.html
Т.е. производитель сам Extream Flight продающий эти самолёты. Там же можно увидеть куда более бодрое видео с этим самолётом и мотором.
74" правда поменьше самолёт будет чем самолёт топикстартера 78".
Да и моторина тяжеловата, 774g. Но альтернатив-то лёгких видимо не много на 12 банок.

дмитрий482
baloven:

Да и моторина тяжеловата

Если не ставить перед собой задачу вписаться в 5 кг ФАИшных хотелок то самое оно, при этом 35сс тягает туже Экстру 78" на 10S с 22х10 сказочно, но тогда теряется главный смысл этой затеи - унификация с 60"ми аппаратами.

baloven
дмитрий482:

Если не ставить перед собой задачу вписаться в 5 кг ФАИшных хотелок то самое оно, при этом 35сс тягает туже Экстру 78" на 10S с 22х10 сказочно, но тогда теряется главный смысл этой затеи - унификация с 60"ми аппаратами.

В том-то и прикол что очень плохо самолёты в 2м вписываются в 12 банок. Получаются тяжёлые слишком с перегрузом в носу + маленький пропеллер, не очень хороший для 3D.
Либо кол-во банок нужно уменьшать до 10, но тогда нет унификации
Либо летать на 6 банках, но с диким перегрузом по току и иметь лёгкую модель, но без какой-то врзывной тяги.
Либо покупать модель 2.1м тогда 12 баночные сетапы будут подходить идеально, но дорого будет всё. И самолёт и электроника и батареи.

gregb

С 2м (78’) унификация получается на пределе. 6S 4000mAh для 60’ избыточен, для 78’ недостаточен. Гораздо лучше унификация 74’ и 60’ с батареями 6S 3300-3600mAh.

дмитрий482
gregb:

Гораздо лучше унификация 74’ и 60’ с батареями 6S 3300-3600mAh.

И спорить тут не о чем, для легких ЕФ 60" так и есть, полностью согласен, по этой причине подумываю вернуться на Себу:(