Силовые установки для 3D пилотажа
Мне кажется килограммовый мотор, типа AXI 5345HD/16 убьет весь кайф этого самолета. Оверпауер это хорошо, но думаю там хватит около 800г двигатель.
Да, пожалуй AXI 5330/24 более подходящий вариант.
А акки 12s должны быть? Просто половина хороших движков такого размера на 10s.
Да 12S, а 10S пишут даже на движках под 12S из требований безопасности.
Оверпауер это хорошо, но думаю там хватит около 800г двигатель.
Да, 800-900гр самое то, а если можете сами мотать мотор то я бы выбрал подходящий по весу мотор и перемотал его под свое КВ(естественно под 12банок) хорошим проводом, сравнив с брендовым оригиналом разницу почувствует любой пилот.
Если покупать то я бы попробовал рекомендованный Xpwr 40 870гр, 310$.😉
В общем заказал Dualsky GA4000.7 и кучку пропеллеров от 20x8 до 22х10. Будем пробовать.
Надеюсь не пожалеешь 😃 Вообще, двиг очень качественно сделан, берешь в руки и отдает этакой породистостью, ну а как покажет себя в полетах выясним.
В общем заказал Dualsky GA4000.7 и кучку пропеллеров от 20x8 до 22х10. Будем пробовать.
Из них только 22х10 рабочий для 4000, на 35сс реально ставится 20х10, на 40сс 21х10, а вот для какого нужен 20х8, перемотаете 7S в 8S?
отдает этакой
Будьте внимательны с прокладкой проводов, они могут касаться ротора если изогнуть не правильно.
Из них только 22х10 рабочий для 4000, на 35сс реально ставится 20х10, на 40сс 21х10, а вот для какого нужен 20х8, перемотаете 7S в 8S?
Рабочие от 20x10 до 22х10, тяга от 10.8 до 13 кг. вот и подберу наиболее подходящий. 20х8 брал для другого мотора, на 220kV, с 20х10 греется, да и по кальку перегруз
Будьте внимательны с прокладкой проводов, они могут касаться ротора если изогнуть не правильно.
Вы уж сразу все выкладывайте про этот мотор. Думаю многим будет интересно.
Рабочие от 20x10 до 22х10
Написанное мной это не умозрительная теория, 4000.7 отходил у меня сезон 2017 на ЕФ 78" с 22/10, а перед этим на нем попеременно гостили и 35сс и 40сс:)
Сейчас 35сс переехал на ПМЖ на Монстра от Себы.
Вы уж сразу все выкладывайте про этот мотор.
На конкретные вопросы готов дать конкретные ответы.
Тоже озадачился сетапом для ЯК 55м Goold Wing, Lipo 2 х 6S 3300 mA 45-60 С (по весу выходят в 1000 гр.) винт наверное в размере 20х8…а вот мотор какой туда поставить?.. по прикидке 2,5…3 кВт надо?
Максим, ищете бюджетный вариант или можете позволить бренд?
Тоже озадачился сетапом для ЯК 55м Goold Wing
Если вес в районе 4,5 кг, тогда да, 2,5-3Квт. Сюда подходят Hacker A60-7S, Turnigy SK3 6364, Dualsky GA3000
Максим, ищете бюджетный вариант или можете позволить бренд?
Иван, склоняюсь ближе к бренду… но хотелось бы весь обзор понять. А почему 12S - на вертолётах тоже летаю…вот и возникло такое не стандартное желание.
P/S Сейчас установлен OS Max GT 33 - таскает Яшку достойно (бензиновый сетап ~ 1700…1800 гр. получается, с учётом питания борта и зажигалки)… хотелось бы с электросетапом уложится в этот вес.
Спасибо!
Вижу Dualsky GA3000 уже кто - то купил из Россиян 23 марта 2018 г… и похоже он лучший
На Xpwr 30CC можно ещё глянуть.
Вижу Dualsky GA3000 уже кто - то купил из Россиян 23 марта 2018 г… и похоже он лучший
Я купил давно, но он у меня на 8 банок, а использовать буду на 10.
Еще как вариант из брендов Scorpion SII-5525-195.
Из недорого идеальный вариант Dualsky ECO 5330C 205kv, на винте 19х10 10 кг тяги 2700Ватт в статике с запасом.
На Xpwr 30CC можно ещё глянуть.
впечатлил, а где такое в реале можно купить?..
Да, можно на линдингере, а можно и прямо с extremeflightrc.com/Xpwr-30CC-Motor-_p_2443.html с доставкой через посредника.
У меня получилось $11.65 до склада в штатах + $23 посреднику (shopfans).
P/S Сейчас установлен OS Max GT 33
А стоит на этот планер корячить, что то другое?
Электричество так же и уж легче точно не будет, но основной вопрос это Ваша манера полета, 3300 это крайне мало для активной и скоростной “колбасни”.
3300 это крайне мало для активной и скоростной “колбасни”.
По скромным прикидкам: бензин и электро сетап (12S c Xpwr 30CC) одинаковы - приятная новость, спасибо откликнувшимся коллегам!
Как раз наоборот в напряжении HV наблюдается малый рабочий ток и видеться тяговооружённость с коэф 1,8…1,9.
При этом вертолётные паки 3000…3300 mA могут быть не “первой свежести”… что очень интересно…)))
Главный момент эксперимента - дать вторую жизнь не молодым 6S!