Силовые установки для 3D пилотажа

Magirus
Aleksandr1974:

Максимум- 19", а с ним и токи будут меньше.

Совершенно верно, для этого самолёта неплох 18х8 3P, 19х10 и 20х8 2P. Конечно токи уменьшатся и регулятор CC HV 80A вполне справится.

дмитрий482
Magirus:

неплох 18х8 3P, 19х10 и 20х8 2P

Вы уж определитесь с винтом😂

Magirus

трёх лопастной мне больше нравится…

дмитрий482
Magirus:

трёх лопастной мне больше нравится…

Замечательное чувство юмора!😃

gregb:

A60-7S 215K 12S 20x8 в пике отдает около 3000 Вт, мой вариант

А это без примеси юмора😁

gregb

Явно безграмотно подобраны элементы и режим работы ВМГ.
При каких параметрах произошел перегрев?

gregb

Секрет. Вопросом на вопрос отвечать не принято.

дмитрий482
gregb:

Секрет

Вы в американском госдепе не служите?😃
В начале голословно утверждаете, что сетам подобран безграмотно и режим то не тот, а на закономерный вопрос, из чего Вы сделали такие выводы, ссылаетесь на секретность:)

gregb

Сначала я Вас спросил про параметры сетапа, Вы мой вопрос проигнорировали. А безграмотность а том, что 30cc мотор можно спалить или сломать не правильным подбором или эксплуатацией. Только не надо историй что хакер говно и не держит плоский штопор на полном газу.

gregb
gregb:

не держит плоский штопор на полном газу.

штопор на ноже конечно же

erno
gregb:

При каких параметрах произошел перегрев?

Больше похоже на механические проблемы, чем на перегрев.

дмитрий482
erno:

похоже на механические проблемы

Эксплуатировались A60-7S 22х10Е Medjlik и A60-5S 20х11Е Medjlik, и оба имеют схожие потертости на нижней части статора, при этом второй в значительно меньшей степени, к тому же обмотки на первом моторе, который на фото, целые, на нем просто подрало железо статора.
В итоге моторы этой серии хороши для размера 70", но ни как не для серии ЕФ 78"-82".
Что бы решить эту проблему на больших моторах Dualsky серии GA уменьшили плечо и увеличили диаметр вала до 12 мм, а ЕФ установил упорный подшипник между корпусом ротора и статором.

gregb

Задняя часть мотора, где он крепится к крестовине без деформаций? Вал там точно погнуться не мог.

дмитрий482
gregb:

Вал там точно погнуться не мог

Вам известно понятие упругая деформация?

gregb

Знакомо, а Вы знаете какое усилие надо приложить к 8мм закаленному валу, чтобы он изогнулся на 1мм? От мотокороба ничего не останется.
Мало информации, если с пропеллером на максимальных оборотах не скребет, то скорее всего ротор отклоняется при штопорах с газом. А там только одно место где может согнуть, в районе заднего подшипника.
Кстати, у GA4000 вал тоже 8мм

дмитрий482
gregb:

Кстати, у GA4000 вал тоже 8мм

Кстати, если Вы не в курсе то не стоит нести в массы всякий бред, читайте внимательнее ВАЛ - 12 мм, а вот Prop Drive 8мм;)

gregb
дмитрий482:

стати, если Вы не в курсе то не стоит нести в массы всякий бред, читайте внимательнее ВАЛ - 12 мм, а вот Prop Drive 8мм

Не придирайтесь, суть моего поста была не в этом. А 12мм там не из за того, что 8мм гнет, а из за применения подшипников большего размера.

gregb
дмитрий482:

Ладно, эта клоунада начинает утомлять

Согласен. Мои попытки разобраться, почему брендовый мотор оказался покуроченным бережной эксплуатацией ни к чему не привели. Зато я теперь знаю, что в GA4000 внутрений вал 12мм.
Пожалуйста не пишите больше в эту тему многозначительных вбросов, нечего сказать, прошли мимо.

Andry_M
дмитрий482:

А это без примеси юмора

Ежели вы делали инерционные фигуры: кувырки, стенку, особо штопор на ноже, то причины покоцанного хакера нужно искать в слабой (переоблегченной) бочке ротора, массо-габаритных данных винта и вале.

Данная проблема часто встречается у тех, кто ставит двигатели только по марке или бренду, не оценивая саму конструкцию мотора. У вас пока только цветочки. По максимуму, в результате выше озвученной причины, срывает магнит(ы), происходит заклинивание ротора с размочаливанием статора и ротора одновременно. Считайте вам еще повезло. Вовремя вскрыли. Поэтому есть смысл задуматься. 😉

Ваш двигатель+ винт для более спокойных полетов или например Ф3А. С таким винтом для 3Д не подходит. Нужен другой двигатель, с нормальным мясом.

Если что, то с такими моментами я сталкивался сам. 😃 Говорю не с чужих слов.

дмитрий482:

эта клоунада начинает утомлять

Возможно мой пост тоже клоунада. Посему я не буду ввязываться в обсуждение. Причина озвучена. Как поступить - решать вам. С наилучшими пожеланиями!

дмитрий482
Andry_M:

Возможно мой пост тоже клоунада. Посему я не буду ввязываться в обсуждение. Причина озвучена. Как поступить - решать вам. С наилучшими пожеланиями!

Первая часть Вашего сообщения абсолютно точно описывает проблему этой серии от Хака, полностью совпадает с моими выводами сделанными несколько лет назад и изложенными в свое время на данном форуме, и “клоунадой” уж точно не является.

Дальше всех в оригинальности решения этой проблемы пошел АXI со своим 8112 и 8120:)

Andry_M
дмитрий482:

пошел АXI

Судя по фотке, очень даже правильный мотор 😃

baloven
gregb:

В общем заказал Dualsky GA4000.7 и кучку пропеллеров от 20x8 до 22х10. Будем пробовать.

Летал много лет на таком самолёте с двигателем DualSky. Не этим конечно, предыдущей модели (DualSky XM6360CA-11).
Из преимуществ движка - один из самых лёгких в своём классе (618g)
Из косяков движка:

  1. Не надёжное крепление пропеллера, особенно если учесть серьёзные размеры пропеллеров. Откручивался в воздухе.
  2. Слишком короткая цанга, не хватает места чтобы хорошенько его прикрутить
  3. В итоге сгорел
  4. Хорошо перемотали. Разлетелся через некоторое время стакан от центробежной силы. Сказывается малый вес мотора и как следствие железо без запаса.
    Мне кажется что смысла DualSky сейчас уже брать нет. Когда-то это была поднимающаяся Китай-контора с бюджетным ценником и не плохим качеством, сейчас же качество осталось таким же - просто не плохим, без фанатизма, а вот цены задрали очень сильно.

На 6S+6S вертолётных паков (4500-5000mAh) этот самолёт получается слишком тяжёлым. На 10S оптимально, но не будет совместим с вертолётами. Разорительно. Меньше 4500mAh смысла ставить особо нет, т.к. при интенсивном полёте вы высосите эту ёмкость за 5 минут. А ведь вам ещё надо не просадить банки до отсечки иначе вы просто грохнитесь к примеру на висении.

Мощность на 10S замеренная c пропеллером 22х10 ~ 3.2kW

Вес самолёта был изначально 5.8kg. Сейчас уже не знаю, много раз менял комплектующие и давно не взвешивал. Не экономьте главное на регуляторе если не хотите угробить аппарат. Это слабое звено в HV начинках больших самолётов.

Magirus
gregb:

Пожалуйста не пишите больше в эту тему многозначительных вбросов, нечего сказать, прошли мимо.

Присоединяюсь!

Григорий, нашёл видео 74" аппарата - как раз летит на вертолётом сетапе 2х3300mA 65С CC, HV 120А, prop 21х10. Вроде так всё вкусно…