Силовые установки для 3D пилотажа
не держит плоский штопор на полном газу.
штопор на ноже конечно же
При каких параметрах произошел перегрев?
Больше похоже на механические проблемы, чем на перегрев.
похоже на механические проблемы
Эксплуатировались A60-7S 22х10Е Medjlik и A60-5S 20х11Е Medjlik, и оба имеют схожие потертости на нижней части статора, при этом второй в значительно меньшей степени, к тому же обмотки на первом моторе, который на фото, целые, на нем просто подрало железо статора.
В итоге моторы этой серии хороши для размера 70", но ни как не для серии ЕФ 78"-82".
Что бы решить эту проблему на больших моторах Dualsky серии GA уменьшили плечо и увеличили диаметр вала до 12 мм, а ЕФ установил упорный подшипник между корпусом ротора и статором.
Задняя часть мотора, где он крепится к крестовине без деформаций? Вал там точно погнуться не мог.
Вал там точно погнуться не мог
Вам известно понятие упругая деформация?
Знакомо, а Вы знаете какое усилие надо приложить к 8мм закаленному валу, чтобы он изогнулся на 1мм? От мотокороба ничего не останется.
Мало информации, если с пропеллером на максимальных оборотах не скребет, то скорее всего ротор отклоняется при штопорах с газом. А там только одно место где может согнуть, в районе заднего подшипника.
Кстати, у GA4000 вал тоже 8мм
стати, если Вы не в курсе то не стоит нести в массы всякий бред, читайте внимательнее ВАЛ - 12 мм, а вот Prop Drive 8мм
Не придирайтесь, суть моего поста была не в этом. А 12мм там не из за того, что 8мм гнет, а из за применения подшипников большего размера.
Ладно, эта клоунада начинает утомлять:-/
Ладно, эта клоунада начинает утомлять
Согласен. Мои попытки разобраться, почему брендовый мотор оказался покуроченным бережной эксплуатацией ни к чему не привели. Зато я теперь знаю, что в GA4000 внутрений вал 12мм.
Пожалуйста не пишите больше в эту тему многозначительных вбросов, нечего сказать, прошли мимо.
А это без примеси юмора
Ежели вы делали инерционные фигуры: кувырки, стенку, особо штопор на ноже, то причины покоцанного хакера нужно искать в слабой (переоблегченной) бочке ротора, массо-габаритных данных винта и вале.
Данная проблема часто встречается у тех, кто ставит двигатели только по марке или бренду, не оценивая саму конструкцию мотора. У вас пока только цветочки. По максимуму, в результате выше озвученной причины, срывает магнит(ы), происходит заклинивание ротора с размочаливанием статора и ротора одновременно. Считайте вам еще повезло. Вовремя вскрыли. Поэтому есть смысл задуматься. 😉
Ваш двигатель+ винт для более спокойных полетов или например Ф3А. С таким винтом для 3Д не подходит. Нужен другой двигатель, с нормальным мясом.
Если что, то с такими моментами я сталкивался сам. 😃 Говорю не с чужих слов.
эта клоунада начинает утомлять
Возможно мой пост тоже клоунада. Посему я не буду ввязываться в обсуждение. Причина озвучена. Как поступить - решать вам. С наилучшими пожеланиями!
Возможно мой пост тоже клоунада. Посему я не буду ввязываться в обсуждение. Причина озвучена. Как поступить - решать вам. С наилучшими пожеланиями!
Первая часть Вашего сообщения абсолютно точно описывает проблему этой серии от Хака, полностью совпадает с моими выводами сделанными несколько лет назад и изложенными в свое время на данном форуме, и “клоунадой” уж точно не является.
Дальше всех в оригинальности решения этой проблемы пошел АXI со своим 8112 и 8120:)
пошел АXI
Судя по фотке, очень даже правильный мотор 😃
Только ценник не гуманный
В общем заказал Dualsky GA4000.7 и кучку пропеллеров от 20x8 до 22х10. Будем пробовать.
Летал много лет на таком самолёте с двигателем DualSky. Не этим конечно, предыдущей модели (DualSky XM6360CA-11).
Из преимуществ движка - один из самых лёгких в своём классе (618g)
Из косяков движка:
- Не надёжное крепление пропеллера, особенно если учесть серьёзные размеры пропеллеров. Откручивался в воздухе.
- Слишком короткая цанга, не хватает места чтобы хорошенько его прикрутить
- В итоге сгорел
- Хорошо перемотали. Разлетелся через некоторое время стакан от центробежной силы. Сказывается малый вес мотора и как следствие железо без запаса.
Мне кажется что смысла DualSky сейчас уже брать нет. Когда-то это была поднимающаяся Китай-контора с бюджетным ценником и не плохим качеством, сейчас же качество осталось таким же - просто не плохим, без фанатизма, а вот цены задрали очень сильно.
На 6S+6S вертолётных паков (4500-5000mAh) этот самолёт получается слишком тяжёлым. На 10S оптимально, но не будет совместим с вертолётами. Разорительно. Меньше 4500mAh смысла ставить особо нет, т.к. при интенсивном полёте вы высосите эту ёмкость за 5 минут. А ведь вам ещё надо не просадить банки до отсечки иначе вы просто грохнитесь к примеру на висении.
Мощность на 10S замеренная c пропеллером 22х10 ~ 3.2kW
Вес самолёта был изначально 5.8kg. Сейчас уже не знаю, много раз менял комплектующие и давно не взвешивал. Не экономьте главное на регуляторе если не хотите угробить аппарат. Это слабое звено в HV начинках больших самолётов.
Пожалуйста не пишите больше в эту тему многозначительных вбросов, нечего сказать, прошли мимо.
Присоединяюсь!
Григорий, нашёл видео 74" аппарата - как раз летит на вертолётом сетапе 2х3300mA 65С CC, HV 120А, prop 21х10. Вроде так всё вкусно…
Если Вы про 3300 переживаете, то все нормально будет. Для 74’ вес в районе 4800 уложить и с пропеллером 20х10 ток будет около 60-70А. У меня такой сетап был.
Присоединяюсь!
Вы можете, что то сказать, поделиться опытом или только выложить старое видео?
Вроде так всё вкусно…
Что вкусно, какой вертолетный сетап?
Добавлю к видео выше мотор с которым это было снято: extremeflightrc.com/Xpwr-35CC-Motor_p_2444.html
Т.е. производитель сам Extream Flight продающий эти самолёты. Там же можно увидеть куда более бодрое видео с этим самолётом и мотором.
74" правда поменьше самолёт будет чем самолёт топикстартера 78".
Да и моторина тяжеловата, 774g. Но альтернатив-то лёгких видимо не много на 12 банок.
Да и моторина тяжеловата
Если не ставить перед собой задачу вписаться в 5 кг ФАИшных хотелок то самое оно, при этом 35сс тягает туже Экстру 78" на 10S с 22х10 сказочно, но тогда теряется главный смысл этой затеи - унификация с 60"ми аппаратами.
Если не ставить перед собой задачу вписаться в 5 кг ФАИшных хотелок то самое оно, при этом 35сс тягает туже Экстру 78" на 10S с 22х10 сказочно, но тогда теряется главный смысл этой затеи - унификация с 60"ми аппаратами.
В том-то и прикол что очень плохо самолёты в 2м вписываются в 12 банок. Получаются тяжёлые слишком с перегрузом в носу + маленький пропеллер, не очень хороший для 3D.
Либо кол-во банок нужно уменьшать до 10, но тогда нет унификации
Либо летать на 6 банках, но с диким перегрузом по току и иметь лёгкую модель, но без какой-то врзывной тяги.
Либо покупать модель 2.1м тогда 12 баночные сетапы будут подходить идеально, но дорого будет всё. И самолёт и электроника и батареи.