Силовые установки для 3D пилотажа

Magirus

Тоже озадачился сетапом для ЯК 55м Goold Wing, Lipo 2 х 6S 3300 mA 45-60 С (по весу выходят в 1000 гр.) винт наверное в размере 20х8…а вот мотор какой туда поставить?.. по прикидке 2,5…3 кВт надо?

Aiwan

Максим, ищете бюджетный вариант или можете позволить бренд?

gregb
Magirus:

Тоже озадачился сетапом для ЯК 55м Goold Wing

Если вес в районе 4,5 кг, тогда да, 2,5-3Квт. Сюда подходят Hacker A60-7S, Turnigy SK3 6364, Dualsky GA3000

Magirus
Aiwan:

Максим, ищете бюджетный вариант или можете позволить бренд?

Иван, склоняюсь ближе к бренду… но хотелось бы весь обзор понять. А почему 12S - на вертолётах тоже летаю…вот и возникло такое не стандартное желание.

P/S Сейчас установлен OS Max GT 33 - таскает Яшку достойно (бензиновый сетап ~ 1700…1800 гр. получается, с учётом питания борта и зажигалки)… хотелось бы с электросетапом уложится в этот вес.

Спасибо!

Вижу Dualsky GA3000 уже кто - то купил из Россиян 23 марта 2018 г… и похоже он лучший

erno

На Xpwr 30CC можно ещё глянуть.

Aiwan
Magirus:

Вижу Dualsky GA3000 уже кто - то купил из Россиян 23 марта 2018 г… и похоже он лучший

Я купил давно, но он у меня на 8 банок, а использовать буду на 10.
Еще как вариант из брендов Scorpion SII-5525-195.
Из недорого идеальный вариант Dualsky ECO 5330C 205kv, на винте 19х10 10 кг тяги 2700Ватт в статике с запасом.

Magirus
erno:

На Xpwr 30CC можно ещё глянуть.

впечатлил, а где такое в реале можно купить?..

erno

Да, можно на линдингере, а можно и прямо с extremeflightrc.com/Xpwr-30CC-Motor-_p_2443.html с доставкой через посредника.
У меня получилось $11.65 до склада в штатах + $23 посреднику (shopfans).

дмитрий482
Magirus:

P/S Сейчас установлен OS Max GT 33

А стоит на этот планер корячить, что то другое?
Электричество так же и уж легче точно не будет, но основной вопрос это Ваша манера полета, 3300 это крайне мало для активной и скоростной “колбасни”.

Magirus
дмитрий482:

3300 это крайне мало для активной и скоростной “колбасни”.

По скромным прикидкам: бензин и электро сетап (12S c Xpwr 30CC) одинаковы - приятная новость, спасибо откликнувшимся коллегам!
Как раз наоборот в напряжении HV наблюдается малый рабочий ток и видеться тяговооружённость с коэф 1,8…1,9.
При этом вертолётные паки 3000…3300 mA могут быть не “первой свежести”… что очень интересно…)))

Главный момент эксперимента - дать вторую жизнь не молодым 6S!

дмитрий482
Magirus:

наблюдается малый рабочий ток

Да что Вы говорите, например 90А это мало?

Aleksandr1974
дмитрий482:

Да что Вы говорите, например 90А это мало?

сильно сомневаюсь в необходимости ставить винт 22х10 (как на графике) на самоль ТС. Максимум- 19", а с ним и токи будут меньше.

дмитрий482
Aleksandr1974:

а с ним и токи будут меньше.

А Вам кто то предлагает на “мелкий” мотор ставить 22х10?
Это пример для “маштаба”, на 30сс это будет где то до 70А, а вот с GA3000 не все так однозначно из-за низкого Kv, на нем и мохалыга будет минимум 21" и ток от 75+А, да и по массе это совсем не 30сс.

Magirus
Aleksandr1974:

Максимум- 19", а с ним и токи будут меньше.

Совершенно верно, для этого самолёта неплох 18х8 3P, 19х10 и 20х8 2P. Конечно токи уменьшатся и регулятор CC HV 80A вполне справится.

дмитрий482
Magirus:

неплох 18х8 3P, 19х10 и 20х8 2P

Вы уж определитесь с винтом😂

Magirus

трёх лопастной мне больше нравится…

дмитрий482
Magirus:

трёх лопастной мне больше нравится…

Замечательное чувство юмора!😃

gregb:

A60-7S 215K 12S 20x8 в пике отдает около 3000 Вт, мой вариант

А это без примеси юмора😁

gregb

Явно безграмотно подобраны элементы и режим работы ВМГ.
При каких параметрах произошел перегрев?

gregb

Секрет. Вопросом на вопрос отвечать не принято.