Настройка диапазона хода газа
Имеется регулятор COBRA на 100 А.
При даче газа вращение винта начинается после прохода 15% хода ручки и полный газ наступает при 80% хода ручки. Что очень неудобно. В описании настройки по установке хода ручки газа ничего нет. Написано автоматически. На регуляторах DUALSKYпосле подключения можно было настроить ход ручки газа.
Подскажите, как настроить полный ход ручки газа?
- Откалибровать регулятор.
- Выставить диапазон канала газа в передатчике.
- Как? В описании регулятора этой информации нет. Программирование через карту или канал газа.
- Пытался. Не получается. Подскажите, как? Аппаратура 8J.
Калибровка как обычно для любого регулятора. Стик газа на “полный газ”, включить питание приёмника. После начала мелодии регулятора стик в положение “стоп”. Регулятор проигрывает мелодию до конца. Готово. Регулятор “увидит” два крайних положения стика газа, проблема должна исчезнуть.
На стр. 36 руководства “End Point of servo travel adjustment” в канале газа при положении стика “стоп” добавляйте до тех пор, пока мотор не начнёт вращаться, затем чуть уберите. В положении “полный газ” уменьшите максимальное значение до начала снижения оборотов, затем чуть прибавьте. Но это не должно понадобиться, калибровка должна решить проблему.
- Как? В описании регулятора этой информации нет. Программирование через карту или канал газа…
тут все просто, как синхрофазотрон:
включить питание пульта и дать макс.газ на пульте / включить питание приемника (рег уже подключен в канал газа) / рег пропищит максимум газа и тут-же убрать газ в минимум, рег пропищит минимум газа.
Калибровка газа окончена.
П.С. опередили…
тут все просто, как синхрофазотрон:
Увы нет. Этот регуль при положении стика в максимуме сразу переходит в режим программирования. При перемещении в ноль меняет первую настройку. Регуль чудной.
Попробовал передатчиком, вроде стало лучше.
В руководстве на регулятор описан процесс калибровки (Setting 1). В английском не силён, но похоже, что надо подождать примерно 3 секунды, регулятор пропищит 4 “бипа” (сигнализация полного газа), убрать газ в ноль, после чего регулятор пропищит ещё два “бипа” (сигнализация положения “стоп”). Калибровка закончена.
К сожалению setting 1 это BRAKE MODE, настройка тормоза.
прочел инструкцию- да, действительно регуль чудной. Калибровки газа в мануале нет. Может картой можно больше чего накрутить ? В мануале сказано “если хотите запрограммировать больше параметров, используйте опциональную карту программирования Кобра”. Только не ясно- больше параметров за один раз или больше параметров вообще.
Точно, не доглядел. А при включении регулятор хоть что-то проигрывает? Обычно первая мелодия говорит о том, что регулятор подключен и получает управляющие импульсы. Потом он определяет количество банок. И заключительная мелодия, что всё в порядке и он готов к работе. Вот на первом этапе и производится калибровка, второй и третий происходит уже при положении стика “стоп”. А если этого не сделать, то после полной отработки сигнализации регулятор входит в режим программирования.
В Вашем случае явное большое несовпадение диапазона управляющих импульсов регулятора и передатчика. Если регулятор не калибруется, что очень странно, то остаётся попробовать в положении “стоп” сместить триммер “вверх” до старта мотора. Если стартует, то убрать на один…два щелчка. Тогда и полный газ может сместится вверх с 80% на 100.
Не, издает один beep и все. ВСЕ. Сам в шоке.
Ладно, всем спасибо. Передатчиком, подстроил вроде устраивает.