Регулятор EMAX BLHeli 20A

Vados5

Всех приветствую.
Регуль EMAX BLHeli 20A. Если быстро шевелить сервами начинает пиликать, при этом мигает светодиод на приемнике. Можно это как-то исправить, или это брак?
Видео прилагаю

Aiwan

Отсоедините все сервы и присоединяйте по одной и пробуйте. Если ничего не изменится, то проблема в регуляторе, а пока мне кажется проблема в токопотреблении сервоприводов. По ходу они нагружают БЕК регулятора при быстром движении и регулятор отрубает питание у приемника.

Vados5
tuskan:

так я б начинал с приемника

С другим приемником та же история.

Aiwan:

По ходу они нагружают БЕК регулятора при быстром движении и регулятор отрубает питание у приемника.

Заметил, что если двигать сервами рудера и элеватора(обычные sg9) - не вырубает, только если элеронами двигать (сервы emax с железным редуктором)
Но подключил к л.к., которое прекрасно работает с регулем на 10а - та же история с этим регулем, при быстром движении элевонами вырубается. В элевонах сервы тоже emax, но пластиковые.

Снял с другого самолета регуль Turnigy Multistar 30A , с ним все хорошо работает.

Aiwan

Вполне возможно проблема из-за того, что часть серв аналоговые, а часть цифровые. Могу предположить, что приводы с железным редуктором цифровые.

Alexander53
Vados5:

Turnigy Multistar 30A , с ним все хорошо работает.

У него ВЕС на 4 А, а у EMAX BLHeli 20A только на 2 А. Но дело может быть не в сервах как таковых, а в системе управления. При повышенном трении в шарнирах ток, потребляемый сервами, возрастает. Возможно у Вас “тугое” управление в канале элеронов и на ЛК в канале элевонов. Попробуйте снять качалки с серв и погонять их вхолостую - без нагрузки.

Vados5
Alexander53:

Попробуйте снять качалки с серв и погонять их вхолостую - без нагрузки.

Попробовал без качалок- то же самое.

Aiwan:

Могу предположить, что приводы с железным редуктором цифровые.

Да вроде аналоговые тоже.

Aiwan

Вадим, есть много оборудования которое не стыкуется. Ну никак. Разбираться долго и нудно, все внутри электроники. Чаще всего в Вашем случае убирают проблемные сервы и ставят не проблемные. Или меняют регуль.

Vados5
Aiwan:

Чаще всего в Вашем случае убирают проблемные сервы и ставят не проблемные. Или меняют регуль.

Это понятно. Но в моем случае таки регуль с браком, ибо только что откопал в хламе старый, китайский, желтый, ноунеймовский регуль - с ним все работает без запинки, несмотря на то, что он дико греется)

Alexander53

Здесь многие сталкивались с проблемами регуляторов для квадриков при использовании на самолётах. А конкретно с этим судя по обзорам и на квадриках часто глючит. Видимо не повезло в китайскую лотерею.

Shimano

для квадра ВЕС последняя из необходимых деталей ))
потому на нее внимание обращается в последнюю очередь.

а вот если нет желания раскладывать модели,
стоит потратить на пару баксов больше и купить хороший регулятор,
который будет создан для работы на самолете.

На мое скромное ИМХО BlHeli к таковым не относится.
Он изначально создавался для вертолетов, причем для МАЛЕНЬКИХ вертолетов,
с маленькими сервами.
но потом в погоне за расширением возможностей программирования, КМК сильно испортился.

Vados5:

Это понятно. Но в моем случае таки регуль с браком

совершенно однозначно, ВЕС проседает и отправляет приемник в перегрузку,
соответственно приемник повторно инициализирует регулятор.

Решение в принципе есть, заменить стабилизатор напряжения 5В.
-вскрываете термоусадку.
-от красного проводка идете по дорожке.
-находите три/четыре нога (микруха о трех или четырех ногах, может конечно быть и больше но маловероятно)
-смотрите маркировку и в чипидипе берете такую же, только нормального производителя.
-перепаиваете в ближайшей мастерской по ремонту сотовых телефонов.

Ремонт будет стоить копейки, но регулятор выкидывать не придется.

Vados5

В общем, связавшись с продавцом, получил ответ, что замер показал, что в этом регуляторе слабый бек, на 1А, хотя производитель заявляет 2А, предложил мне докупить дополнительно bec на 2 или 3А.
Стоит ли заморачиваться, или лучше таки стабилизатор перепаять?

Aiwan

В таком размере не стоит паять или докупать бек. При пайке потеря гарантии, при внешнем беке ненужные соединения и провода. ИМХО.

Shimano

Иван, как я понял, про гарантию никто не говорит.
Вопрос только в том, выкинуть или ремонтировать )).
Я бы выкинул и взял ПРАВИЛЬНЫЙ регулятор, как правило модели стоят много дороже регулятора.

Vados5:

Стоит ли заморачиваться, или лучше таки стабилизатор перепаять?

Стоит один раз купить приличный регулятор, ИМХО.
Ну или на крайний случай, перепаять стабилизатор.
Ставить внешний ВЕС в этом размере … ))

Aiwan
Shimano:

Я бы выкинул и взял ПРАВИЛЬНЫЙ регулятор, как правило модели стоят много дороже регулятора.

Я о том же, Ген. Геммор не стоит свеч 😃

11 months later
RG22EM

там наверное еще хуже 1117, а она миллиампер на 700

2 years later
Melnik

На таком же регуляторе на высоких оборотах стал дёргаться мотор, перепробовал всё настройки по пискам, лучше не стало. Мотор визуально в порядке. Ключи вылетели? Или я сбил какую то настройку?

Гена_Большой

какой то из ключей, а может и не один, начал деградировать, происходит то, что выглядит как срыв синхронизации.
можно попробовать уменьшить или увеличить тайминг, но если раньше все было хорошо, а сейчас “сломалось”, то шансов мало
еще, как вариант, появилась частично короткая обмотка мотора, попробовать прозвонить их на корпус,
при отключенном моторе, измерить сопротивление между любым проводом из трех и корпусом мотора,
а затем сравнить сопротивление обмоток мультиметром, измерить сопротивление между проводами (три измерения).

MaxiFLY_GO

Всем привет🖐🏻 Я сталкнулся с такой проблемой… При работе мотора с регулятором оборотов от ZOHD 30a, в момент запуска происходит непонятная хрень… Мотор не может раскрутиться, буд то ему нехватает фазы… Такое обычно происходит из за слабого припоя в электрической цепи но спаяно все нормально. В общем если газ давать очень-очень плавно т.е. по промиле, то мотор запускается, если дать сразу 50% газа - дергается. Воздушный тормоз убрал, старт стоит нормальный и всё настроено вроде тоже нормально но где то вот подвох… Мотор полностью исправен, с другими регуляторами не конфликтует. Читал на форуме что не я один такой, кто сталкнулся с этой проблемой но ответа так еще на эту тему я не нашел… ps На счет серв и регулятора… Я тоже сталкивался с тем моментом, что при резком движении рулей, начинают дергаться сервы. Я писал об этой проблеме на стриме Альнадо(на тот момент этот канал назывался Хобби Остров), итог проблемы - бэк! Не стал заморачиваться, выкинул подвально-китайский регуль в помойку и поставил другой. Можно было повесить внешний бэк и дальше пользоваться но нафиг мне это надо было, регулятор все равно работал неисправно а вернее крутил мотор не во всю мощь как мог бы крутить. Регулятор в желтой термоусадке, то старое знаменитое г…

Melnik

Раньше этот регуль работал на 2S, решил проверить на 4S и мотор и регуль поддерживают. И вот в холостом режиме без винта почувствовал что на 3S после половины, на 4S после трети начинается дрожание. Вскрыл термоусадку, отпаял фильтры по сигналу, прошил загрузчик и прошивку через ардуинку, перепробовал массу комбинаций настроек, результат в целом тот же. Появилась мысль, может данный регуль просто не может работать с мотором на 3200KV ?

Гена_Большой
Melnik:

может данный регуль просто не может работать с мотором на 3200KV ?

стоило посмотреть предельные частоты работы ключей, могут не успевать закрываться

Melnik

Еще немного перебрал настройки, в итоге мотор перестал дрожать ( удары раньше были очень сильные). Теперь только чувствуются колебания оборотов во второй половине диапазона. Timing - High; PWM частота - High ( без damping mode ) и Demag compensation - High. Мотор кстати коптерный XING2 2205 3200kv.

Capitana
Melnik:

Появилась мысль, может данный регуль просто не может работать с мотором на 3200KV ?

С такими моторами на 3 и 4 банках нормально работают только коптерные регуляторы. На 2 банках и дешевый китайский рег с прошивкой Симонкл прокатит.