Регулятор EMAX BLHeli 20A
Всех приветствую.
Регуль EMAX BLHeli 20A. Если быстро шевелить сервами начинает пиликать, при этом мигает светодиод на приемнике. Можно это как-то исправить, или это брак?
Видео прилагаю
так я б начинал с приемника
Отсоедините все сервы и присоединяйте по одной и пробуйте. Если ничего не изменится, то проблема в регуляторе, а пока мне кажется проблема в токопотреблении сервоприводов. По ходу они нагружают БЕК регулятора при быстром движении и регулятор отрубает питание у приемника.
так я б начинал с приемника
С другим приемником та же история.
По ходу они нагружают БЕК регулятора при быстром движении и регулятор отрубает питание у приемника.
Заметил, что если двигать сервами рудера и элеватора(обычные sg9) - не вырубает, только если элеронами двигать (сервы emax с железным редуктором)
Но подключил к л.к., которое прекрасно работает с регулем на 10а - та же история с этим регулем, при быстром движении элевонами вырубается. В элевонах сервы тоже emax, но пластиковые.
Снял с другого самолета регуль Turnigy Multistar 30A , с ним все хорошо работает.
Вполне возможно проблема из-за того, что часть серв аналоговые, а часть цифровые. Могу предположить, что приводы с железным редуктором цифровые.
Turnigy Multistar 30A , с ним все хорошо работает.
У него ВЕС на 4 А, а у EMAX BLHeli 20A только на 2 А. Но дело может быть не в сервах как таковых, а в системе управления. При повышенном трении в шарнирах ток, потребляемый сервами, возрастает. Возможно у Вас “тугое” управление в канале элеронов и на ЛК в канале элевонов. Попробуйте снять качалки с серв и погонять их вхолостую - без нагрузки.
Попробуйте снять качалки с серв и погонять их вхолостую - без нагрузки.
Попробовал без качалок- то же самое.
Могу предположить, что приводы с железным редуктором цифровые.
Да вроде аналоговые тоже.
Вадим, есть много оборудования которое не стыкуется. Ну никак. Разбираться долго и нудно, все внутри электроники. Чаще всего в Вашем случае убирают проблемные сервы и ставят не проблемные. Или меняют регуль.
Чаще всего в Вашем случае убирают проблемные сервы и ставят не проблемные. Или меняют регуль.
Это понятно. Но в моем случае таки регуль с браком, ибо только что откопал в хламе старый, китайский, желтый, ноунеймовский регуль - с ним все работает без запинки, несмотря на то, что он дико греется)
Здесь многие сталкивались с проблемами регуляторов для квадриков при использовании на самолётах. А конкретно с этим судя по обзорам и на квадриках часто глючит. Видимо не повезло в китайскую лотерею.
для квадра ВЕС последняя из необходимых деталей ))
потому на нее внимание обращается в последнюю очередь.
а вот если нет желания раскладывать модели,
стоит потратить на пару баксов больше и купить хороший регулятор,
который будет создан для работы на самолете.
На мое скромное ИМХО BlHeli к таковым не относится.
Он изначально создавался для вертолетов, причем для МАЛЕНЬКИХ вертолетов,
с маленькими сервами.
но потом в погоне за расширением возможностей программирования, КМК сильно испортился.
Это понятно. Но в моем случае таки регуль с браком
совершенно однозначно, ВЕС проседает и отправляет приемник в перегрузку,
соответственно приемник повторно инициализирует регулятор.
Решение в принципе есть, заменить стабилизатор напряжения 5В.
-вскрываете термоусадку.
-от красного проводка идете по дорожке.
-находите три/четыре нога (микруха о трех или четырех ногах, может конечно быть и больше но маловероятно)
-смотрите маркировку и в чипидипе берете такую же, только нормального производителя.
-перепаиваете в ближайшей мастерской по ремонту сотовых телефонов.
Ремонт будет стоить копейки, но регулятор выкидывать не придется.
В общем, связавшись с продавцом, получил ответ, что замер показал, что в этом регуляторе слабый бек, на 1А, хотя производитель заявляет 2А, предложил мне докупить дополнительно bec на 2 или 3А.
Стоит ли заморачиваться, или лучше таки стабилизатор перепаять?
В таком размере не стоит паять или докупать бек. При пайке потеря гарантии, при внешнем беке ненужные соединения и провода. ИМХО.
Иван, как я понял, про гарантию никто не говорит.
Вопрос только в том, выкинуть или ремонтировать )).
Я бы выкинул и взял ПРАВИЛЬНЫЙ регулятор, как правило модели стоят много дороже регулятора.
Стоит ли заморачиваться, или лучше таки стабилизатор перепаять?
Стоит один раз купить приличный регулятор, ИМХО.
Ну или на крайний случай, перепаять стабилизатор.
Ставить внешний ВЕС в этом размере … ))
Я бы выкинул и взял ПРАВИЛЬНЫЙ регулятор, как правило модели стоят много дороже регулятора.
Я о том же, Ген. Геммор не стоит свеч 😃
там наверное еще хуже 1117, а она миллиампер на 700
На таком же регуляторе на высоких оборотах стал дёргаться мотор, перепробовал всё настройки по пискам, лучше не стало. Мотор визуально в порядке. Ключи вылетели? Или я сбил какую то настройку?
какой то из ключей, а может и не один, начал деградировать, происходит то, что выглядит как срыв синхронизации.
можно попробовать уменьшить или увеличить тайминг, но если раньше все было хорошо, а сейчас “сломалось”, то шансов мало
еще, как вариант, появилась частично короткая обмотка мотора, попробовать прозвонить их на корпус,
при отключенном моторе, измерить сопротивление между любым проводом из трех и корпусом мотора,
а затем сравнить сопротивление обмоток мультиметром, измерить сопротивление между проводами (три измерения).
Всем привет🖐🏻 Я сталкнулся с такой проблемой… При работе мотора с регулятором оборотов от ZOHD 30a, в момент запуска происходит непонятная хрень… Мотор не может раскрутиться, буд то ему нехватает фазы… Такое обычно происходит из за слабого припоя в электрической цепи но спаяно все нормально. В общем если газ давать очень-очень плавно т.е. по промиле, то мотор запускается, если дать сразу 50% газа - дергается. Воздушный тормоз убрал, старт стоит нормальный и всё настроено вроде тоже нормально но где то вот подвох… Мотор полностью исправен, с другими регуляторами не конфликтует. Читал на форуме что не я один такой, кто сталкнулся с этой проблемой но ответа так еще на эту тему я не нашел… ps На счет серв и регулятора… Я тоже сталкивался с тем моментом, что при резком движении рулей, начинают дергаться сервы. Я писал об этой проблеме на стриме Альнадо(на тот момент этот канал назывался Хобби Остров), итог проблемы - бэк! Не стал заморачиваться, выкинул подвально-китайский регуль в помойку и поставил другой. Можно было повесить внешний бэк и дальше пользоваться но нафиг мне это надо было, регулятор все равно работал неисправно а вернее крутил мотор не во всю мощь как мог бы крутить. Регулятор в желтой термоусадке, то старое знаменитое г…
Раньше этот регуль работал на 2S, решил проверить на 4S и мотор и регуль поддерживают. И вот в холостом режиме без винта почувствовал что на 3S после половины, на 4S после трети начинается дрожание. Вскрыл термоусадку, отпаял фильтры по сигналу, прошил загрузчик и прошивку через ардуинку, перепробовал массу комбинаций настроек, результат в целом тот же. Появилась мысль, может данный регуль просто не может работать с мотором на 3200KV ?
может данный регуль просто не может работать с мотором на 3200KV ?
стоило посмотреть предельные частоты работы ключей, могут не успевать закрываться
Еще немного перебрал настройки, в итоге мотор перестал дрожать ( удары раньше были очень сильные). Теперь только чувствуются колебания оборотов во второй половине диапазона. Timing - High; PWM частота - High ( без damping mode ) и Demag compensation - High. Мотор кстати коптерный XING2 2205 3200kv.
Появилась мысль, может данный регуль просто не может работать с мотором на 3200KV ?
С такими моторами на 3 и 4 банках нормально работают только коптерные регуляторы. На 2 банках и дешевый китайский рег с прошивкой Симонкл прокатит.