Вопросы по параметрам БК моторов.

Димон79
Yurich:

90% дохлый аккумулятор. На полном газу напряжение просаживается, рег отключает мотор. На неполном напруга держится выше напряжения отсечки, всё крутится. Замерьте вольтметром напряжение на акке под нагрузкой и всё станет ясно.
А регулятор на 90А покупать не надо, этот моторчик и 30А вряд ли переживёт. Кстати, странный мотор - кроме КВ никаких характеристик.
P.S. Посмотрел повнимательнее описание на регулятор - у него нет отсечки по напряжению и перегреву. Или всё-таки есть?

У меня эти аккумы работают исправно на др модельках их 4 шт,все еще в норме не вздуты.
И др мотор на этом регуле крутит на полную сразу 100% газа.Не думаю что это аккумы

Yurich
Димон79:

.Не думаю что это аккумы

Надо не думать, а проверить напругу. Тогда будете уверены. И невздутость не есть показатель “хорошести” аккумулятора.

Димон79
Yurich:

Надо не думать, а проверить напругу. Тогда будете уверены. И невздутость не есть показатель “хорошести” аккумулятора.

Буду пробовать ,спасибо

Димон79
Yurich:

Надо не думать, а проверить напругу. Тогда будете уверены. И невздутость не есть показатель “хорошести” аккумулятора.

Вы правы,поставил 3s ,все работает нормально.

10 days later
БОГДАН

Вобщем поставил новый мотор 3548 900, что получилось видно на видео,в начале и в конце видео тестовые заезды
В дальнейшем хочу поставить батарею 5S и протестировать с винтами размером 10 и 9 дюймов

Сейчас катаю с винтом 11-7 ,чуть помедленней ,греется меньше мотор
катаю в полный газ по минуте потом минуты 3-4 остывает и так раза три,на большее акума не хватает ,очень дохлый
Заметил если покрутить мотор на 20-30 процентах газа,он остывает быстрее