Тяга начиная с трети положения ручки газа на б/к
Просто регулятор - гуано. Поставьте нормальный и все пролемы пройдут.
У меня 2209 на 20 стамине, фигня такая же, игрался мягким стартом, тормозом, реверсом, еще чем-то, не лечится. Просто убрал триммером газа и забыл. Может зря?
Это что недокументированные возможности бк регуляторов, а провода вы как подключали??? 😵
Провода от регулятора к мотору? Припаивал.
Провода от регулятора к мотору? Припаивал.
Не, на коллекторнике 2 провода, на бк 3. Так как это вы коллекторник (2 провода) к бк регулю (3 провода) подключали? 😵
Не, на коллекторнике 2 провода, на бк 3. Так как это вы коллекторник (2 провода) к бк регулю (3 провода) подключали? 😵
Да нет. Коллекторник со своим регулятором, б/к со своим. Этот пример я привел в связи с тем, что радиоаппаратура (приемник/передатчик) здесь не при чем…
Да. И еще одна страность. При включенном передатчике мотор слегка дергается, как от помех. Передатчик выключаешь - дерганье прекращается…
Проблема именно в регуляторе
Проблема именно в регуляторе
Т.е. если мне его отнести его обратно в Пилотаж - то они должны его заменить?
Директор “Пилотажа” читает форум, скоро к вам сами приедут из магазина и все заменят. 😂
“Пилотаж” жжОт. Я в шоке…
А это в общем то не брак, а особенности данной модели рега. Включается , крутится, дым не идет опять же в чем проблема то ? 😃
А это в общем то не брак, а особенности данной модели рега. Включается , крутится, дым не идет опять же в чем проблема то ? 😃
Ну не проблема. Скорей неудобство в том, что не видно оборотов по положению ручки газа;)
В общем понял. Канал отцентрировать и забыть;)
А то, что дергается при ручке газа на минимуме? Это тоже конструктивная особенность рега?
Ну не проблема. Скорей неудобство в том, что не видно оборотов по положению ручки газа;)
В общем понял. Канал отцентрировать и забыть;)А то, что дергается при ручке газа на минимуме? Это тоже конструктивная особенность рега?
А вот это уже проблема, но только непонятно где, эт может и сам передатчик глючить и приемник и рег.
По идее с другим приемником и передатчиком проверять надо.
А вот это уже проблема, но только непонятно где, эт может и сам передатчик глючить и приемник и рег.
По идее с другим приемником и передатчиком проверять надо.
Передатчик и приемник на другом самолете с коллекторными движками и естественно с другим регулятором работают нормально.
Передатчик и приемник на другом самолете с коллекторными движками и естественно с другим регулятором работают нормально.
Стамина может к примеру давать больший уровень помех, но не факт что это заставит глючить другой приемник. Зато если и с другим будет дергатся то можно смело идти менять.
Стамина может к примеру давать больший уровень помех, но не факт что это заставит глючить другой приемник. Зато если и с другим будет дергатся то можно смело идти менять.
Т.е. если отгородить приемник и регулятор (кроме расстояния) еще и фольгой, то дергаться перестанет?
Т.е. если отгородить приемник и регулятор (кроме расстояния) еще и фольгой, то дергаться перестанет?
Не факт. наводки могут идти и по проводам.
Не факт. наводки могут идти и по проводам.
Кстати. Если передатчик вырубить, то дерганье прекращается…
На самом деле всё ведь просто…
Контроллер скорее всего не различает нулевого положения ручки газа. Или-же различает неправильно. Кроме того, в большинстве дешёвок количество различаемых положений ручки газа очень мало - поэтому получается некое “дискретное” управление. Вот отсюда и идут все проблемы. Кроме того, дешёвки как правило генерируют серьёзные помехи по цепям питания.
P.S.
Из личного опыта: на контроллере MGM TMM2516-3 реально получить обороты пропеллера 1-2 об\сек. 😛
На самом деле всё ведь просто…
Контроллер скорее всего не различает нулевого положения ручки газа. Или-же различает неправильно. Кроме того, в большинстве дешёвок количество различаемых положений ручки газа очень мало - поэтому получается некое “дискретное” управление. Вот отсюда и идут все проблемы. Кроме того, дешёвки как правило генерируют серьёзные помехи по цепям питания.P.S.
Из личного опыта: на контроллере MGM TMM2516-3 реально получить обороты пропеллера 1-2 об\сек. 😛
Другими словами отцентровать канал газа и все будет Ок?
Спасибо. Сегодня попробую. Впрочем это мне уже советовали;)
Да нет, поменять регулятор. Никакие центровки вам не помогут…
Да нет, поменять регулятор. Никакие центровки вам не помогут…
Вот этот регулятор “дешевка”?
hobbyforyou.ru/catalog/703-17762.html
Вот этот регулятор “дешевка”?
hobbyforyou.ru/catalog/703-17762.html
Угу…Именно. 😕 Побаночный контроль разряда - весьма сомнительная фича, для этого балансир служит, а не регулятор. А в регуляторе самое главное - софт.
Я пользую MGM TMM, разной мощности.
Типа вот таких: www.e-flightrc.com/catalog/product_info.php?cPath=…
Окончательно отказался от всего остального - не выдерживает сравнения.
Вообще странно как то стамина это же гиперион на котором за бугром много кто летает у меня 4 рега стамина разных и никаких подобных проблем я не замечал. Диапазон ручки он калибрует и делает это автоматически. Если неустраивает зависимость оборотов от положения ручки есть же кривая газа или просто хотябы экспонента на канал газа.
2Hivolt - может вы расскажите чем плоха стамина в принципе - в вашем мнении я не сомневаюсь и просто интересно самому понять!