Измерение макс. тока безколлекторника.
Получается,что замерять ток в статике безполезное занятие! Все равно не будешь знать, в полете, перегружаешь мотор или нет? Ток-то в полете токовыми клещами не померяешь! Жаль. 150 у.е. отдал за клещи…
Развлекайтесь 😃
Развлекаюсь 😁 Чего у меня нет в компьютере? Хрень какая-то лезет 😃
Развлекаюсь 😁 Чего у меня нет в компьютере? Хрень какая-то лезет 😃
Видимо винрара 😃
Сейчас проверю,вроде был…
Жаль. 150 у.е. отдал за клещи…
Ну в общем за эту сумму можно купить нормальную телеметрию (бортовую) - и потом на компе
смотреть по графикам что вы там налетали…
Ток, RPM, напряжение, сервы (положение)…
Переустановил Winrar- получилось. Но тут тоже есть вопросы. Во- первых нужно мерять скорость самолета. Во-вторых мерять обороты. Это не проблема, но ведь опять в статике… 😃
Ну в общем за эту сумму можно купить нормальную телеметрию (бортовую) - и потом на компе
смотреть по графикам что вы там налетали…
Ток, RPM, напряжение, сервы (положение)…
Очень интересно. Как-то это мимо меня прошло… А можно ссылочку по данному оборудованию? А как там ток меряется? Датчик в разрыв питания или тоже токосъемная цанга?
Переустановил Winrar- получилось. Но тут тоже есть вопросы. Во- первых нужно мерять скорость самолета. Во-вторых мерять обороты. Это не проблема, но ведь опять в статике… 😃
Очень интересно. Как-то это мимо меня прошло… А можно ссылочку по данному оборудованию? А как там ток меряется? Датчик в разрыв питания или тоже токосъемная цанга?
По разному ток меряют, и в разрыв, и индукционно, вот ссылки
это в разрыв меряет www.eagletreesystems.com/MicroPower/micro.htm сделано специально для электричек, меряет ток, напряжение, обороты, температуру, можно две температуры мерять вместо тахометра
это более совершенная модель, здесь индукционный метод, нужен накопитель и отдельно датчик на нужный ток www.eagletreesystems.com/Plane/plane.html
У меня в эксплутации обе системы
Да, оборудование - супер! Стоит подумать…
Да, оборудование - супер! Стоит подумать…
Для электричек лучше первый вариант, стоит 70$ ну еще доставка 40$
а во втором случае накопитель стоит 140-170, плюс датчик тока 40-60$, вторая имеет смысла для сложных моделей, к ней можно кучу датчиков подключить, плюс у нее есть радиопередача информации
Спасибо за совет. Стоит купить-вещ нужная. Но вот какие у меня возникли мысли, по поводу замера тока клещами в статике: В моем случае 30А - в два раза превышает макс. допустимый ток. По моему это уже показатель того, что винт великоват,для данного мотора. Ведь при пуске с рук я всегда даю полный газ. Еще люблю повисеть на винте, потом дать полный газ и ракетой с бочкой уйти вверх, тоже на полном газе естесственно. В этих случаях ток тоже будет 30А. Значит спалить мотор вероятность есть. Думаю резонно подобрать винт на 20А макс. газ в статике будет оптимально. Каково Ваше мнение коллеги?
Да не факт. Если с этим винтом комфортно и долго летается а мотор и рег после полета не дымят так и менять ничего не надо. Моторы они сгорают не от тока а от набраной тепературы. А сейчас зима однако 😃
И потом если винт слишком тяжелый то модель просто не летит по ощущениям.
Хотя вот у меня тоже осталось впечатление (справедливо для пилотажек) что оптимально подбирать винт перегружающий систему в статике как раз процентов на 30.
Саша, вопрос к тебе как к знатоку моторов. предположим у меня скорость 90 км/ч, пропеллер 8/6,
и 10000 оборотов. мощность 52 вт, ток около 5А для 3-х банок.
мотор скажем 2210 или 2212. или там dualsky xm400B или 2830/10Т, кстати какое у них железо,диаметр они дуказывают внешний…
теперь вопрос- какой Kv надо? 1200 нормально? как вообще спрогнозировать механическую характеристику мотора?
планируется пилотажевский волосатик (velosity) ,(летающее крыло 80см размахом) туда запихать 3шт 4000-х банки 😃
Хочется крейсерскую скорость 90-100 км/ч.
Крейсерская под сотню при совершенной аэродинамике один фиг ватт под 100-120 потребует. во всяком случае мне так кажется. А если меньше то очень тонкие профили нужны. Типа как у Собакинских гонок.
Привет
Также столкнулся с похожей проблемой ( а что твариться на борту ?)
и какраз наткнулся на тот самый е-логер на товере е-логер 63-99
Датчики сварганить можно и в быту с табло сложнее.
Мысль про клещи тоже пришла но ток то надо постоянный а они с постоянкой стоят от 2300р
и проблему чтож там твариться ? не решают решают чтож (тут) твориться
е-логер уже куплен жду прилета тогда и поглядим что за зверь и есть ли от него польза …
(В ЧАСТНОСТИ НА Э-САВАЖЕ )
Привет
Также столкнулся с похожей проблемой ( а что твариться на борту ?)
и какраз наткнулся на тот самый е-логер на товере е-логер 63-99Датчики сварганить можно и в быту с табло сложнее.
Мысль про клещи тоже пришла но ток то надо постоянный а они с постоянкой стоят от 2300р
и проблему чтож там твариться ? не решают решают чтож (тут) творитьсяе-логер уже куплен жду прилета тогда и поглядим что за зверь и есть ли от него польза …
(В ЧАСТНОСТИ НА Э-САВАЖЕ )
Польза от него большая, я электролодку так настраивал, подбирал винты по току потребления, частота опроса датчиков от 1 раза в 5 минут до 10 в секунду, при 8 опросах в сек время записи примерно 1 час, видно как батарея проседает под нагрузкой, как ток меняется в заезде, очень удобно
правда нужен бук чтобы в поле считывать по УСБ данные