Jeti spin 99 pro opto не крутит мотор.
А закончится это все равно покупкой нового регуля)))))), ваше упорство мне понятно я проходил через это.
Желтая деталь это конденсатор?
Да, это конденсатор, электолит, танталовый. Служит он для получения вольтодобавки в драйвере верхнего плеча полумоста фазы. Это не очень хорошее “место” для
электолита - не очень любят они высокую частоту, на которой работают наши регуляторы. Так что вполне мог “потечь”. Если у вас есть паяльник с жалом 4мм на 30-40ватт, то аккуратно поднимите одну из ножек электролита и вновь прозвоните. Если он не звонится , то неисправна микросхема, а если звонится - то его надо менять, Ёмкость кондёра 1 мкф на 25 вольт- маркировка 105Е. Только где вы его возмёте в ваших краях… В большинстве попадавших в мои шаловливые, стояли керамические, тоже на 1 мкф, они гораздо-гораздо лучше работаю по высокой и я никогда не встречал их пробитыми. А диод (чёрненький прямоугольничек) можно прозвонить не выпаевыя из схемы, обычным тестером.
Конденсатор целый. Выпаял драйвер, у него ноги 8-6 короткое. Заказал, придёт через пару недель… На счёт электролита, помню в молодости учили, “пульсации не должны превышать 20% от номинала, иначе греется”, а тут ещё частота. Странно, почему не поставили безполярную керамику?
почему не поставили безполярную керамику?
Ну что тут скажешь - китайцы! Экономили наверно… Хорошо, что вы умеете работать с электроникой, и сумели выявить неисправность. Осталось поменять микросхему и в “бой”, я бы ещё поменял бы эти электролиты заодно, но где их взять в ваших краях… А то некоторые кричат - купи новый, купи новый! Руки с головой надо иметь и уметь ими правильно пользоваться! А Вам всех благ!
А то некоторые кричат - купи новый, купи новый!
это настолько избитая тема ремонт такого важного узла как регуль не целесообразен по причине того что у вас нет необходимого оборудования по настройке после замены эл.компонентов которые есть на заводе изготовителе неужели вам не жалко своего самолета
чисто технологически это сложно сделать без настройки и каллибровки и одного умения паять тут явно не достаточно
это настолько избитая тема ремонт такого важного узла как регуль не целесообразен по причине того что у вас нет необходимого оборудования по настройке после замены эл.компонентов которые есть на заводе изготовителе неужели вам не жалко своего самолета
чисто технологически это сложно сделать без настройки и каллибровки и одного умения паять тут явно не достаточно
О чём Вы говорите? Какие настройки? Это же не усилитель мощьности на биполярных транзисторах, с маccой подстроечных резисторов и катушек… Тут стоят токовые ключи, управляются цифровым контроллером. Главное, чтобы они были одинаковые. Вот если микроконтроллер сгорит, тогда всё - только выкинуть или на запчасти, т.к. родной прошивки не найдёте. С другой стороны, “коптеристы” давно уже заливают “кастомные” прошивки, которые работают на повышенных частотах управления. Основная проблема в деталях, как была при социализме, так и осталась, но появилась возможность заказать, знать бы только что заказывать, т.к. некоторые детали вообще не подписывают.
Ну что тут скажешь - китайцы! Экономили наверно…
Jeti - это чехи, хотелось бы думать. От этого и цена такая
Jeti - это чехи, хотелось бы думать
Согласен с вами - хотелось бы думать.НО! Айфоны и нокии тоже, якобы не чайна, но все знают где их клепают! А поменять номенклатуру комплектухи - нет проблем!
Какое-то время поработают, “дадут дуба”, новые купят. Бизнес на одноразовых девайсах, ничего личного!
некоторые детали вообще не подписывают
Очень знакомая ситуация. Даже если и подписывают, то найти нужную информацию “геморрой” по полной программе!
Замена драйверов не помогла. Двигатель продолжал дёргаться. Начал проверять силовые ключи. Оказалось, что “выбило” 2 линейки из 6, одна по “желтому”, и вторая крайняя - “чёрная”, пробой на затвор. Дополнительно сгорели резисторы, от драйверов на затворы - 16шт. Всего сгорело 14 мосфетов из 48, все они одинаковые - IRF7855PBF. Установил по одному уцелевшему в каждую линейку. Для теста, заменил резисторы, были на 47ом, на те что нашёл 50 и 33 ома. И… О, чудо! мотор заработал! Заказал резисторы 30шт. и мосфетов 23шт. с запасом. Надёюсь на успешный исход…
а не боитесь потерять самолет после ваших экспериментов, неужели такое настойчивое желание сэкономить оправдано потерей самолета
ведь эти грабли пройдены неоднократно многими, это как правила дорожного движения написанные кровью, хотя вам виднее
а не боитесь потерять самолет после ваших экспериментов, неужели такое настойчивое желание сэкономить оправдано потерей самолета
Пилотажные самолёты великолепно садятся с заглохшими моторами. Когда мотор заклинил, именно так я посадил его. На ДВС раньше я так и летал, до пустого бака… А гоночные с ДВС садятся только с заглохшим мотором. А в принципе, и новый регулятор может сгореть в любой момент 😦 гораздо более страшно, отказ аппаратуры, или помеха. Этим летом 2 самолёта разбили по отказу управления 😦
У меня есть такой регулятор с горелыми частично ключами. Гляну вечером…
Этим летом 2 самолёта разбили по отказу управления 😦
Неприятная тема! А разбор полетов делали…из-за чего-то…или тупо связь передатчик/приемник?
Тоже крякнул регулятор. Где можно найти такую микросхему?
Судя по распайке и топологии это типичный понижающий DC/DC преобразователь. Вероятно с питания аккумуляторов на 5 вольт. Типичный BEC. (Интересно - какой ток он выдаёт?) Боюсь, аналогичный вы нигде не приобретёте. Я в подобных случаях распаиваю всю схему на NCP3063, с усилителем тока на полевике. Повозится конечно приходится и если при своём сгорании BEC ничего не задел из питаемой им электроники, то всё начинает работать как и было.