Складные пропеллеры

сандор

Не быстро но начинает доходить) При размерах моего мотора , чтобы избежать шайб , нужно взять центральную часть 60 мм и для того чтобы вписаться в размеры 35 см. проп 11" Размер в см 28,0x10,0cm получается 28+6 равно 34 см. укладываюсь в нужный размер.
Но тут напрашивается вопрос, в тех характеристиках мотора указаны винты 15/4 и 13/8 я же ставлю 11" и теряю площадь винта и соответственно эффективность ВМГ.

Alexander53

Размеры межосевого расстояния втулки и размеры лопасти взаимосвязаны. Это позволяет получить указанный на лопастях диаметр и шаг. Если просто увеличить межосевое расстояние и поставить лопасти меньшей длины, то получите совсем не тот шаг, который указан для лопасти.

сандор

Если попробовать мысленно дорисовать в низу этой таблички вал 6 мм. то получаем центральную часть как уже определили 60 мм и проп около 17" что мне не подходит. Остается выход городушки/наставки но поглядев на сайте производителя, с размером вала растет и размер опоры www.aero-naut.de/en/products/…/single-view/?tx_edx…
Добавлю: крыла как на картинке и размер между плавниками 36,5 . Может это натолкнет на мысли) Самый простой вариант поставит не складной винт, а их разных подходящих от коптеров мешок, например 14/5,5 АПС , но планирую делать заказ в Германию и коль заплачу за доставку хотел попутно купить и пропы

Alexander53

Вот данные по винтам и адаптерам, выбор большой. Под вал 6 мм несколько типоразмеров адаптеров.
А почему Вы хотите пропеллер с таким малым шагом? 14*5,5 скорее коптерный размер. Модель вроде не планер, скорость нужна. Я бы взял шаг 8" и для эксперимента 10". На миниталон вообще “квадратные” винты ставят, ток при этом на довольно большой скорости меньше чем с винтами меньшего шага.

сандор
Alexander53:

Вы хотите пропеллер с таким малым шагом? 14*5,5

Не хочу, этот вариант есть в наличии. В таблице под мой мотор и кв указаны пропы 15/4 и 13/8 вот я и подумал что 15/4 и 14 /5,5 приблизительно будут работать одинаково. К покупке я положил в корзину складыши 13/8 - 13/10 и 14/6 но получился затык, нужно было центральную часть крыла делать сантиметров на 5 больше, но…
За табличку спасибо, но она подтверждает мои сомнения, винты 13 не влезут, а трех лопастные будут жрать батарею.

Alexander53
сандор:

винты 13 не влезут

Почему не влезут? Адаптер 42 мм (что вы так боитесь установить втулку между мотором и адаптером?)+лопасти 13*8=330 мм. У Вас же между килями 365 мм. Даже 14" влезет.
Вот ещё один магазинчик с такими же пропеллерами.

сандор
Alexander53:

Адаптер 42 мм (что вы так боитесь установить втулку между мотором и адаптером?)+лопасти 13*8=330 мм.

Александр, адаптер 42+330 равно 372 но не суть ,“не лизе” вот я и сломал весь мозг и себе и другим.) но должен еще и зазор до киля быть и получается проп должен быть не больше 350 мм

Alexander53
сандор:

+330

Да не +330, а 330 в сумме. Длина одной лопасти 13" от отверстия до кончика 144 мм. Т.е. 144+144+42=330 мм.

сандор

тогда все нормально, ура.
С английского магазина получается дороже, даже доставка в 2 раза, плюс я еще в немецком подобрал мелочи которые мне нужны, а там этого нет

сандор
Alexander53:

Даже 14" влезет.

получил ответ от продавца , если учитывать центральную часть 39 мм и пропы 14" получается 36,6 см. чуть больше чем нужно. Ничего страшного по 5-7 мм подточу кончики.
Заказ сделал, взял 4 разных комплекта, единственное что забыл это один винт для тестов типа АПС не складной.
Ха только сейчас разглядел у немцев дюйм 3,5 см😁
39.6+ 13" = 33cm

39.6+ 14 = 36,6cm

Alexander53

Немецких дюймов не бывает. Что-то продавец путает. 1"=25,4 мм. Может он лопасти померил по крайним точкам, а не от оси до кончика.

сандор
Alexander53:

Немецких дюймов не бывает

Я знаю , это была шутка, придут пропы проверю.