Шаг и kv. Какая взаимосвязь?

black-ucsus
Марат:

Эти параметры, без значений мощности мотора и предпологаемой скорости полёта вообще мало что дадут.
Мотор с маленькой мощностью с определённым шагом выкрутит меньше оборотов, чем более мощный мотор с тем же винтом…

Выше подобрал 2212 с винтами 7*6 у 1400кв и 10*5 у 1000кв, при этом 1400кв тянет чуть быстрее в горизонте, так же по вертикали, и при этом меньше жрёт и греется…
То есть практически не понятно, какое соотношение выигрывает…

Марат

Главные параметры при расчёте любого винта - отдаваемая мотором мощность, обороты, на которых он эту мощность отдаёт и скорость полёта. Есть методики расчётов, которые основываются как на теории, так и на данных полученных из практики

Current
Alexander53:

Без нагрузки (винта) КПД бесколлекторников колеблется в диапазоне примерно от 85% у откровенной китайщины до 99% (зафиксированный максимум 99,8%) у топовых фирменных.

99.8?
Без нагрузки?)

Alexander53

Да. Заново искать не буду. Если интересно поищите сами.

Марат

В немецком журнале Modellflug была статья про расчёт винтов. Если есть интерес выложу сканы. Правда на немецком, но разобраться можно.

Aleksandr1974
black-ucsus:

Выше подобрал 2212 с винтами 7*6 у 1400кв и 10*5 у 1000кв, при этом 1400кв тянет чуть быстрее в горизонте, так же по вертикали, и при этом меньше жрёт и греется…
То есть практически не понятно, какое соотношение выигрывает…

За то у 10х5 лучше тяга с места/ с висения. Может 1000kV много для 10х5 ? Стиль полета какой ? Не нужно пытаться сравнить ящики с яблоками. Вышеуказанные ВМГ сильно разные: 7х6 - это более скоростной винт, 10х5 - пилотажный (3D). Вообще, вряд-ли кто сразу попадал в идеальный вариант ВМГ. Тут как в артиллерии- сначала недолет, потом перелет, затем- в цель. И даже оптимальная ВМГ даст в реальности разные ток/тягу/время полета при разной температуре воздуха.