Коптерные моторы на самолётах
“Мощный” анализ по таблицам, заполненным неадекватным человеком. Как можно “просадить” аккумулятор при измерении kv до номинала? У меня не получалось. Может китаец на разряженных аккумуляторах kv измерял?
Что за 3 измерения для каждого винта? Как можно намерить одинаковый ток и одинаковую тягу с винтами разного диаметра и одинакового шага, а на среднем параметре умудриться получить меньший ток при большем диаметре? Об “измерениях” с винтом 12x3.8 я вообще молчу. И что за суждения о “выжимании всех соков” из моторов? В таблицах получено максимум 337,4 Вт из возможных 420. Винты похоже не подбирали, а воткнули то что оказалось под рукой. И эту ересь выкладывают в качестве рекламы для покупателей. Порядочные производители моторов в таблицы тестов вносят нагрузку в %, напряжение аккумулятора под этими нагрузками, обороты и крутящий момент, ну и далее остальные параметры.
“Мощный” анализ по таблицам, заполненным неадекватным человеком. Как можно “просадить” аккумулятор при измерении kv до номинала? У меня не получалось. Может китаец на разряженных аккумуляторах kv измерял?
Что за 3 измерения для каждого винта? Как можно намерить одинаковый ток и одинаковую тягу с винтами разного диаметра и одинакового шага, а на среднем параметре умудриться получить меньший ток при большем диаметре? Об “измерениях” с винтом 12x3.8 я вообще молчу. И что за суждения о “выжимании всех соков” из моторов? В таблицах получено максимум 337,4 Вт из возможных 420. Винты похоже не подбирали, а воткнули то что оказалось под рукой. И эту ересь выкладывают в качестве рекламы для покупателей. Порядочные производители моторов в таблицы тестов вносят нагрузку в %, напряжение аккумулятора под этими нагрузками, обороты и крутящий момент, ну и далее остальные параметры.
Вольтаж имеет свойство “рассеиваться” из за внутреннего сопротивление батареи и её способности к токоотдаче.
Я так понимаю, эти 3 ихмерения 20,50, и 100% тяги.
Косяк по заполнению есть и по этому я их не учитывал.
Про “соки”, это выжать максимум мощности из мотора имелось ввиду.
Наконец то нашёл 2 одинаковых по весу и КВ мотора
Rctimer MT2214 920KV
Motor Diameter, mm 28 Motor Length, mm 26
Rctimer MT2610 920KV
Motor Diameter, mm 32 Motor Length, mm 22
Я робко поинтересуюсь - вы в порядке, здоровы? Температуры нет?
Rctimer MT2214 920KV
Motor Diameter, mm 28 Motor Length, mm 26Rctimer MT2610 920KV
Motor Diameter, mm 32 Motor Length, mm 22Я робко поинтересуюсь - вы в порядке, здоровы? Температуры нет?
Абсолютно. Цель была найти различия между коптерными и самолётными моторами. Коптерные почти всегда плоские, самолётные длинные. Весят они одинаково.
Хотя эти мотора оба коптерные, но целью вопроса было найти отличия между “длинными” и “короткими”. Просто непонятно может выразился.
Весят они одинаково.
Да. Я понял. Вопросов больше нет.
Вы восхитительны. 😉
Да. Я понял. Вопросов больше нет.
Вы восхитительны. 😉
54 и 55 грамм, что не так?
Кв одинаковы.
Производитель тот же.
Даже количество магнитов то же.
Разница немного в намотке из за пропорций (размеров) статора. Или назовите ещё отличия. которые я не заметил.
Если вы участвуете в разговоре, а не просто тролите, то аргументируйте, почему их нельзя сравнивать. А то выглядит как фикалометание с вашей стороны.
И прочитайте первый пост, я сразу написал про “масса/габаритные” показатели и одинаковые КВ и вес. Вопрос только в этом, по этому вообще не понимаю ваших претензий. В рамках моего вопроса мне подходят именно эти 2 мотора.
А то выглядит как фикалометание
ф Е кало.
Оно и есть, вы не ошиблись.
Разница немного в намотке из за пропорций
Ну собссна да, немного пропорции отличаются. Но ведь одинаковые, стреляют?
ф Е кало.
Оно и есть, вы не ошиблись.
Ну собссна да, немного пропорции отличаются. Но ведь одинаковые, стреляют?
То есть вы даже первый пост не читали и решили развести клоунаду? Смешно.
И кстати, грубо говоря в этом и был вопрос, только в рамках моторов.
только в рамках моторов
Я признаюсь честно не ожидал, что у кого то хватит мозгов сравнивать два разных мотора…
Ящетаю этот топик должен войти в золотую летопись форума.
Я признаюсь честно не ожидал, что у кого то хватит мозгов сравнивать два разных мотора…
Как бы что в этом плохого?
Я начал выбирать себе мотор на самолёт, и начинаю их сравнивать. В топике поста я и спросил, чем отличаются моторы под разные цели, коптерные (короткие) и самолётные (длинные). Вот я и спросил об отличиях при прочих равных. Если вы знаете эти отличия на практике, могли бы просто написать их, а не ёрничать. Я вот не знал когда спрашивал, теперь знаю. Коптерные просто могут выдать больше мощности при прочих равных, по этому на них коптеры и строят, ибо там важен вес и тяга, но имеют чуть меньший КПД по ток/тяга, по этому для долголётов берут более вытянутые моторы, а в “спортивных” коптерах чаще стоят плоские. Вот и всё отличие.
Даже на фотках у гоночных моторы более плоские, чем у “долголётов” для видеосъёмок. Посмотрите сами.
Яуть позже рассчёты пришлю, там 2 совершенно олинаковых мотора, один коптерный, другой самолётный.
Вот я и спросил об отличиях при прочих равных.
Вас ни на секунду не смутили различные геометрические размеры? Разное сопротивление?
Вот кстати наглядно видно. Одни нацелены на время полёта, другой на скорость. Длинный мотор более энергоэффективен, короткий более мощный при том же весе.
Вас ни на секунду не смутили различные геометрические размеры? Разное сопротивление?
Я как раз выше несколько раз написал, что меня именно это и интересует, что даёт разница в пропорциях (размерах), при прочих равных. Сопротивление тоже выходит из разницы в размерах, ибо судя по всему количество витков и вес одинаковый, но влезла более толстая проволока за счёт именно пропорций.
Вы наконец то почти поняли суть вопроса. Осталось осознать, что это я и спрашивал.
Но есть ещё другие менее очевидные отличия у этих моторов, которые я выше и показал, и вот даже фоточки нашёл, где мои выводы на практике подтверждаются (о КПД).
Коптерные почти всегда плоские, самолётные длинные.
Откуда такие познания? Плоские коптерные моторы - это моторы с большим количеством магнитов и зубьев статора с большим крутящим моментом. В основном большого размера с низким kv и питанием 6-12S, что позволяет иметь приемлемые токи при большой тяге винтов большого диаметра и малого шага. Для мелочёвки моторы обычных (самолётных) пропорций. Отличаются креплением винтов (правая и левая резьба или защёлкивающиеся замки). На некоторых есть два штифта фиксации винта от проворачивания. Совсем мелкие имеют kv >2000, зачастую и 3000. Вот и все отличия. Остальное одинаково с самолётными. Намотка, качество магнитов и балансировка у ширпотреба от плохой до более менее удовлетворительной, у брендовых это высококачественное. Отличия только в регуляторах и применяемых винтах - они малого шага.
Я как раз выше несколько раз написал
ни разу не показательно.
вы пытаетесь “натянуть сову на глобус”(с), а когда вам на это указывают, начинаете кидаться помидорами.
а вы уверены, что в этих моторах одинаковый тип намотки обмоток и количество витков ?
вы вообще, хоть что то знает о намотке моторов ?
даже безотносительно схемы намотки, у плоского мотора, толщина провода имеет тоже большое значение.
Откуда такие познания? Плоские коптерные моторы - это моторы с большим количеством магнитов и зубьев статора с большим крутящим моментом. В основном большого размера с низким kv и питанием 6-12S, что позволяет иметь приемлемые токи при большой тяге винтов большого диаметра и малого шага. Для мелочёвки моторы обычных (самолётных) пропорций. Отличаются креплением винтов (правая и левая резьба или защёлкивающиеся замки). На некоторых есть два штифта фиксации винта от проворачивания. Совсем мелкие имеют kv >2000, зачастую и 3000. Вот и все отличия. Остальное одинаково с самолётными. Намотка, качество магнитов и балансировка у ширпотреба от плохой до более менее удовлетворительной, у брендовых это высококачественное. Отличия только в регуляторах и применяемых винтах - они малого шага.
я только что скинул 2 мотора, у которых количество магнитов одинаковое, но 1 плоский, другой длинный.
в этом собственно и вопрос)
ни разу не показательно.
вы пытаетесь “натянуть сову на глобус”(с), а когда вам на это указывают, начинаете кидаться помидорами.
а вы уверены, что в этих моторах одинаковый тип намотки обмоток и количество витков ?вы вообще, хоть что то знает о намотке моторов ?
даже безотносительно схемы намотки, у плоского мотора, толщина провода имеет тоже большое значение.
я кидаюсь помидорками за троллинг, ибо я спросил именно то, за что меня и тролят. то есть человек не может ответить на вопрос, ибо судя по всему ответ не знает, по этому пытается отыграться “троллингом”.
И насколько я знаю, если моторы имеют одинаковое количество витков при одинаковом количестве магнитов, то и КВ будет одинаковое, что собственно подтверждают 2 скинутых мною выше моторчика.
Вот кстати про толщину жилы это основное отличие двух конструкций, что для меня было тем фактором, который я до недавнего времени не знал. Можно было на это ответить и на этом успокоиться, а не разводить клоунаду, как Lazy.
Вот вы нормально указали на фактор различия, по этому спасибо, что вносите конструктивную информацию)
это основное отличие двух конструкций
а может и не главное, вы знаете про намотки “звезда” и “тругольник”.
и даже при одинаковом типе намоток, может иметь место разный порядок намотки.
Именно про это я вам и написал, что вы “натягиваете сову на глобус”.
у вас тупо совсем не хватает данных что бы сравнивать моторы.
И методика сравнения тоже хромает.
Тем более вы пытаетесь делать далеко идущие выводы о назначении мотора в зависимости от его геометрических размеров.
за сим закончил без предметный разговор.
Вот кстати про толщину жилы это основное отличие двух конструкций, что для меня было тем фактором, который я до недавнего времени не знал.
Так прежде чем заниматься околонаучными изысканиями надо поизучать информацию о БК моторах. Её при желании найти не проблема. Вы ещё многое для себя откроете.
что меня именно это и интересует, что даёт разница в пропорциях (размерах)
Где вы это написали? 😃 Это стало ясно только когда вы показали какие конкретно моторы сравниваете. Но даже после этого вы продолжали говорить о одинаковости моторов, ссылаясь на KV и вес! Вес, КАРЛ!!!
Когда я вам показал геометрически различия в моторах - что вы соизволили сообщить?
54 и 55 грамм, что не так?
Кв одинаковы.
Производитель тот же.
Даже количество магнитов то же.
То есть не потрудились даже задуматься? 😉
Предлагаю еще и меня за одно унизить, втоптать в грязь и заплевать, потому что я тоже не всегда умею думать, но меня просто неистово был интересен очень похожий вопрос, все эти годы!!!
Фекалоуловитель установлен, и так начнем - у Кобры есть два похожих мотора по весу, но разных по форме, типа 2826 и 3515. Простой вопрос - какой лучше для самолета? С точки зрения конструкции железяки. Представим, что намотки имеют наиболее похожие характеристики, но как влияет, например, разная длинна магнитов, и разный размер зубьев? Это кто-то может объяснить? Про крутящий момент и диаметр ротора я знаю. Интересует все остальное.
Крутящий момент тут отличается ничтожно, ради чего они сделали два похожих мотора с разными размерами? Заняться больше нечем?
Или исключительно ради разных намоток?
Простой вопрос - какой лучше для самолета?
Для какого самолёта? Самолёты разные бывают и СУ выбирается под конкретную задачу.
но как влияет, например, разная длинна магнитов, и разный размер зубьев
Вы меня простите конечно, но скажу кратко - фшоке.
Берём гуголь.
Спрашиваем гуголь: бесколлекторный мотор как влияет, например, разная длинна магнитов, и разный размер зубьев
3-я ссылка по запросу.
blog.avislab.com/brushless02/
4-я ссылка по запросу.
rcopen.com/blogs/135803/23141
Люди, вы нормальные?! Вам даже ж…пу со стула поднимать не надо! Вам что, совсем лень включить мозги?