Коптерные моторы на самолётах

Lazy
black-ucsus:

Наконец то нашёл 2 одинаковых по весу и КВ мотора

Rctimer MT2214 920KV
Motor Diameter, mm 28 Motor Length, mm 26

Rctimer MT2610 920KV
Motor Diameter, mm 32 Motor Length, mm 22

Я робко поинтересуюсь - вы в порядке, здоровы? Температуры нет?

black-ucsus
Lazy:

Rctimer MT2214 920KV
Motor Diameter, mm 28 Motor Length, mm 26

Rctimer MT2610 920KV
Motor Diameter, mm 32 Motor Length, mm 22

Я робко поинтересуюсь - вы в порядке, здоровы? Температуры нет?

Абсолютно. Цель была найти различия между коптерными и самолётными моторами. Коптерные почти всегда плоские, самолётные длинные. Весят они одинаково.
Хотя эти мотора оба коптерные, но целью вопроса было найти отличия между “длинными” и “короткими”. Просто непонятно может выразился.

Lazy
black-ucsus:

Весят они одинаково.

Да. Я понял. Вопросов больше нет.
Вы восхитительны. 😉

black-ucsus
Lazy:

Да. Я понял. Вопросов больше нет.
Вы восхитительны. 😉

54 и 55 грамм, что не так?
Кв одинаковы.
Производитель тот же.
Даже количество магнитов то же.
Разница немного в намотке из за пропорций (размеров) статора. Или назовите ещё отличия. которые я не заметил.
Если вы участвуете в разговоре, а не просто тролите, то аргументируйте, почему их нельзя сравнивать. А то выглядит как фикалометание с вашей стороны.
И прочитайте первый пост, я сразу написал про “масса/габаритные” показатели и одинаковые КВ и вес. Вопрос только в этом, по этому вообще не понимаю ваших претензий. В рамках моего вопроса мне подходят именно эти 2 мотора.

Lazy
black-ucsus:

А то выглядит как фикалометание

ф Е кало.

Оно и есть, вы не ошиблись.

black-ucsus:

Разница немного в намотке из за пропорций


Ну собссна да, немного пропорции отличаются. Но ведь одинаковые, стреляют?

black-ucsus
Lazy:

ф Е кало.

Оно и есть, вы не ошиблись.

Ну собссна да, немного пропорции отличаются. Но ведь одинаковые, стреляют?

То есть вы даже первый пост не читали и решили развести клоунаду? Смешно.

И кстати, грубо говоря в этом и был вопрос, только в рамках моторов.

Lazy
black-ucsus:

только в рамках моторов

Я признаюсь честно не ожидал, что у кого то хватит мозгов сравнивать два разных мотора

Ящетаю этот топик должен войти в золотую летопись форума.

black-ucsus
Lazy:

Я признаюсь честно не ожидал, что у кого то хватит мозгов сравнивать два разных мотора

Как бы что в этом плохого?
Я начал выбирать себе мотор на самолёт, и начинаю их сравнивать. В топике поста я и спросил, чем отличаются моторы под разные цели, коптерные (короткие) и самолётные (длинные). Вот я и спросил об отличиях при прочих равных. Если вы знаете эти отличия на практике, могли бы просто написать их, а не ёрничать. Я вот не знал когда спрашивал, теперь знаю. Коптерные просто могут выдать больше мощности при прочих равных, по этому на них коптеры и строят, ибо там важен вес и тяга, но имеют чуть меньший КПД по ток/тяга, по этому для долголётов берут более вытянутые моторы, а в “спортивных” коптерах чаще стоят плоские. Вот и всё отличие.
Даже на фотках у гоночных моторы более плоские, чем у “долголётов” для видеосъёмок. Посмотрите сами.

Lazy
black-ucsus:

Яуть позже рассчёты пришлю, там 2 совершенно олинаковых мотора, один коптерный, другой самолётный.

black-ucsus:

Вот я и спросил об отличиях при прочих равных.

Вас ни на секунду не смутили различные геометрические размеры? Разное сопротивление?

black-ucsus



Вот кстати наглядно видно. Одни нацелены на время полёта, другой на скорость. Длинный мотор более энергоэффективен, короткий более мощный при том же весе.

Lazy:

Вас ни на секунду не смутили различные геометрические размеры? Разное сопротивление?

Я как раз выше несколько раз написал, что меня именно это и интересует, что даёт разница в пропорциях (размерах), при прочих равных. Сопротивление тоже выходит из разницы в размерах, ибо судя по всему количество витков и вес одинаковый, но влезла более толстая проволока за счёт именно пропорций.
Вы наконец то почти поняли суть вопроса. Осталось осознать, что это я и спрашивал.
Но есть ещё другие менее очевидные отличия у этих моторов, которые я выше и показал, и вот даже фоточки нашёл, где мои выводы на практике подтверждаются (о КПД).

Alexander53
black-ucsus:

Коптерные почти всегда плоские, самолётные длинные.

Откуда такие познания? Плоские коптерные моторы - это моторы с большим количеством магнитов и зубьев статора с большим крутящим моментом. В основном большого размера с низким kv и питанием 6-12S, что позволяет иметь приемлемые токи при большой тяге винтов большого диаметра и малого шага. Для мелочёвки моторы обычных (самолётных) пропорций. Отличаются креплением винтов (правая и левая резьба или защёлкивающиеся замки). На некоторых есть два штифта фиксации винта от проворачивания. Совсем мелкие имеют kv >2000, зачастую и 3000. Вот и все отличия. Остальное одинаково с самолётными. Намотка, качество магнитов и балансировка у ширпотреба от плохой до более менее удовлетворительной, у брендовых это высококачественное. Отличия только в регуляторах и применяемых винтах - они малого шага.

Гена_Большой
black-ucsus:

Я как раз выше несколько раз написал

ни разу не показательно.
вы пытаетесь “натянуть сову на глобус”(с), а когда вам на это указывают, начинаете кидаться помидорами.
а вы уверены, что в этих моторах одинаковый тип намотки обмоток и количество витков ?

вы вообще, хоть что то знает о намотке моторов ?
даже безотносительно схемы намотки, у плоского мотора, толщина провода имеет тоже большое значение.

black-ucsus
Alexander53:

Откуда такие познания? Плоские коптерные моторы - это моторы с большим количеством магнитов и зубьев статора с большим крутящим моментом. В основном большого размера с низким kv и питанием 6-12S, что позволяет иметь приемлемые токи при большой тяге винтов большого диаметра и малого шага. Для мелочёвки моторы обычных (самолётных) пропорций. Отличаются креплением винтов (правая и левая резьба или защёлкивающиеся замки). На некоторых есть два штифта фиксации винта от проворачивания. Совсем мелкие имеют kv >2000, зачастую и 3000. Вот и все отличия. Остальное одинаково с самолётными. Намотка, качество магнитов и балансировка у ширпотреба от плохой до более менее удовлетворительной, у брендовых это высококачественное. Отличия только в регуляторах и применяемых винтах - они малого шага.

я только что скинул 2 мотора, у которых количество магнитов одинаковое, но 1 плоский, другой длинный.
в этом собственно и вопрос)

Гена_Большой:

ни разу не показательно.
вы пытаетесь “натянуть сову на глобус”(с), а когда вам на это указывают, начинаете кидаться помидорами.
а вы уверены, что в этих моторах одинаковый тип намотки обмоток и количество витков ?

вы вообще, хоть что то знает о намотке моторов ?
даже безотносительно схемы намотки, у плоского мотора, толщина провода имеет тоже большое значение.

я кидаюсь помидорками за троллинг, ибо я спросил именно то, за что меня и тролят. то есть человек не может ответить на вопрос, ибо судя по всему ответ не знает, по этому пытается отыграться “троллингом”.
И насколько я знаю, если моторы имеют одинаковое количество витков при одинаковом количестве магнитов, то и КВ будет одинаковое, что собственно подтверждают 2 скинутых мною выше моторчика.
Вот кстати про толщину жилы это основное отличие двух конструкций, что для меня было тем фактором, который я до недавнего времени не знал. Можно было на это ответить и на этом успокоиться, а не разводить клоунаду, как Lazy.
Вот вы нормально указали на фактор различия, по этому спасибо, что вносите конструктивную информацию)

Гена_Большой
black-ucsus:

это основное отличие двух конструкций

а может и не главное, вы знаете про намотки “звезда” и “тругольник”.
и даже при одинаковом типе намоток, может иметь место разный порядок намотки.
Именно про это я вам и написал, что вы “натягиваете сову на глобус”.
у вас тупо совсем не хватает данных что бы сравнивать моторы.
И методика сравнения тоже хромает.

Тем более вы пытаетесь делать далеко идущие выводы о назначении мотора в зависимости от его геометрических размеров.

за сим закончил без предметный разговор.

Alexander53
black-ucsus:

Вот кстати про толщину жилы это основное отличие двух конструкций, что для меня было тем фактором, который я до недавнего времени не знал.

Так прежде чем заниматься околонаучными изысканиями надо поизучать информацию о БК моторах. Её при желании найти не проблема. Вы ещё многое для себя откроете.

Lazy
black-ucsus:

что меня именно это и интересует, что даёт разница в пропорциях (размерах)

Где вы это написали? 😃 Это стало ясно только когда вы показали какие конкретно моторы сравниваете. Но даже после этого вы продолжали говорить о одинаковости моторов, ссылаясь на KV и вес! Вес, КАРЛ!!!
Когда я вам показал геометрически различия в моторах - что вы соизволили сообщить?

black-ucsus:

54 и 55 грамм, что не так?
Кв одинаковы.
Производитель тот же.
Даже количество магнитов то же.

То есть не потрудились даже задуматься? 😉

Shuricus

Предлагаю еще и меня за одно унизить, втоптать в грязь и заплевать, потому что я тоже не всегда умею думать, но меня просто неистово был интересен очень похожий вопрос, все эти годы!!!

Фекалоуловитель установлен, и так начнем - у Кобры есть два похожих мотора по весу, но разных по форме, типа 2826 и 3515. Простой вопрос - какой лучше для самолета? С точки зрения конструкции железяки. Представим, что намотки имеют наиболее похожие характеристики, но как влияет, например, разная длинна магнитов, и разный размер зубьев? Это кто-то может объяснить? Про крутящий момент и диаметр ротора я знаю. Интересует все остальное.

Крутящий момент тут отличается ничтожно, ради чего они сделали два похожих мотора с разными размерами? Заняться больше нечем?
Или исключительно ради разных намоток?

Alexander53
Shuricus:

Простой вопрос - какой лучше для самолета?

Для какого самолёта? Самолёты разные бывают и СУ выбирается под конкретную задачу.

Lazy
Shuricus:

но как влияет, например, разная длинна магнитов, и разный размер зубьев

Вы меня простите конечно, но скажу кратко - фшоке.
Берём гуголь.
Спрашиваем гуголь: бесколлекторный мотор как влияет, например, разная длинна магнитов, и разный размер зубьев
3-я ссылка по запросу.
blog.avislab.com/brushless02/
4-я ссылка по запросу.
rcopen.com/blogs/135803/23141

Люди, вы нормальные?! Вам даже ж…пу со стула поднимать не надо! Вам что, совсем лень включить мозги?

Гена_Большой
Shuricus:

Простой вопрос - какой лучше для самолета?

берете модель, открываете описание и смотрите рекомендации производителя.
в идеале, если есть тема по конкретно этой модели, то в ней ВСЕ возможные сетапы уже пережеваны и переварены,
останется только выбрать.
если нет по конкретной модели, ищите АНАЛОГИ, их всегда “выше крыши”.

Shuricus

Gennadij, речь идет не о подборе мотора, а о выборе между длинным или плоским, с учетом максимально похожих характеристик. Вопрос мой был довольно точно сформулирован.

Alexander53:

ля какого самолёта? Самолёты разные бывают и СУ выбирается под конкретную задачу.

Извините, забыл уточнить.
Для ФПВ самолета 2м пушер, для полета на круизной скорости.

Lazy:

Люди, вы нормальные?! Вам даже ж…пу со стула поднимать не надо! Вам что, совсем лень включить мозги?

Другого ответа не ожидалось. Все прошло четко по схеме! ))))
Прикол в другом - по вашим ссылкам нет ничего по моим вопросам.
Я все это читал. А вы читали? Похоже, что нет.
Там даже нет в тексте словосочетания “длинна магнитов”. Неловко, да?

Там есть одно бесполезное утверждение - Размер магнитов зависит от геометрии двигателя и характеристик мотора.
ППЦ, как же это помогает все сразу понять!!! Теперь все стало кристально ясно. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Lazy:

но скажу кратко - фшоке.

Вы там это, держитесь! А то это скоро перейдет в перманентное состояние.