Коптерные моторы на самолётах

Гена_Большой

“офигеть, дайте два”(с)

black-ucsus:
  1. Где я утверждал, что статоры у квадро и самолётных моторов отличаются, кроме того, что в среднем по больнице самолётные более длинные, чем коптерные.

моторы разные по длине, а статоры одинаковые ?

black-ucsus:
  1. Про магниты я написал, что при одинаковой площади, объёме, они могут быть как в плоском, так и в широком.

вы измерили размеры магнитов в моторах ?

black-ucsus:
  1. Про намотку я тоже написал, допустим, она полностью одинаковая. Вас спрашивали, что даёт их отличия? Нет. Тогда зачем пишите?

сплошные допущения ?

black-ucsus:
  1. Вот и спрашивается, как влияет параметр геометрии ротора и статора. Закон рычага здесь не объясняет все отличия. Ибо все тогда и делали бы плоские моторы, если бы отличие было только в этом.

“если бы, да кабы …”(с)

вам говорят, что без элементарных знаний не стоит делать далеко идущие выводы.
даже внешне одинаковые, с одинаковыми геометрическими размерами, моторы, могут быть совсем разные.

И к слову, погуглите “XPRW 30CC” чисто самолетный мотор, но он гораздо короче аналогичного по параметрам и применению мотора от AXI.

black-ucsus:

Очень сильно смахивает на то, что вы не можете ответить на этот вопрос, но при этом знаете ответов на тучу других вопросов.

вам уже раз десять ответили.

SAN
Shuricus:

К сожалению на этом форуме давно сложилась традиция, что тот кто тут задает вопросы - идиот, и его необходимо максимально унизить. )))
Причем в большинстве случаев так и есть. Поэтому даже если случайно попадется не идиот, его все равно замочат за компанию.

😁
Заметьте - не я это сказал
😉

black-ucsus
SAN:

😁
Заметьте - не я это сказал
😉

Вы даже не поняли сути написанного. Это суждение относится ко всему сказанному тексту, а не выделенной вами фразе.
Я кстати только сейчас понял. Все эти «иксперты» на самом деле видят то, что хотят видеть, при этом не важно то, что им пишут, они всё равно будут видеть своё. Они хотят видеть, что «навички» спрашивают исключительно тупые вопросы, на которые «иксперты» низеают ответ, и что надо в ответ «сумничать» начав расписывать вообще то, о чём их не спросили. При этом когда их каждый раз тыкают, «вас об этом не спрашивали, вас про это спросили», надо ответить помидорчиком и троллингом. Молодцы, вы яркий представитель «иксперта». Вообще ничего по теме не сказали, зато потролить зашли аж 2 раза)

Гена_Большой:

“офигеть, дайте два”(с)

моторы разные по длине, а статоры одинаковые ?

вы измерили размеры магнитов в моторах ?

сплошные допущения ?

“если бы, да кабы …”(с)

вам говорят, что без элементарных знаний не стоит делать далеко идущие выводы.
даже внешне одинаковые, с одинаковыми геометрическими размерами, моторы, могут быть совсем разные.

И к слову, погуглите “XPRW 30CC” чисто самолетный мотор, но он гораздо короче аналогичного по параметрам и применению мотора от AXI.

вам уже раз десять ответили.

  1. Вы даже не можете понять прочитанное. Спецом написал отличия только в габаритах, но вы это как в стенку головой. Если мотор длиннее, значит статор длиннее? Логично?

2-3. Да, допустим. Для вас это слово непонятно? Оно означает «предположим», или «возьмём это за основу» или «гипотетически». Это вполне возможно сделать так, что бы при одинаковом сечении и длине намотать 2 разныхпо пропорциям статора одинаковым количеством витков при одинаковой доине каждого витка одинаковым типом намотки.

  1. Очень познавательно. Спасибо. То есть отвта вы не знаете, и решили потролить? Выглядит очень «икспертно».

  2. Вот вы опять написали «разными». У вас сейчас опять спрошу «в чём при прочих равных, вы опять напишите чушь в виде троллинга. На вас более не реагирую.

  3. Где ответили? Можно процитировать, где написано влияние формы моторов на его показатели, а не «вокруг да около»? Может я слепой и пропустил?

SAN
black-ucsus:

Все рассчёты показывают наоборот, что коптерные больше принимают, но при этом имеют меньший КПД.
Яуть позже рассчёты пришлю, там 2 совершенно олинаковых мотора, один коптерный, другой самолётный.

Э-э, и где расчёты, господин “специалист-нАвичок”?
И как вам отвечать? - я даже представить не могу что именно “принимают” моторы и в каких количествах

black-ucsus
SAN:

Э-э, и где расчёты, господин “специалист-нАвичок”?
И как вам отвечать? - я даже представить не могу что именно “принимают” моторы и в каких количествах

Я выше их скидывал, 7 сообщение. Можете ознакомиться.

SAN

Ну, выше вам и ответили уже на ваши “расчёты”

mr_Red:

Флаг в руки и пять лет самостоятельно по граблям как и предписано #15561
Обучать каждого бессмысленно - малолетние гении тут родятся почти ежедневно

Lazy
black-ucsus:

ибо это никак не относится к теме.

Правильно. Выстрогаем из массива берёзы. 😃

Проблема вас и вам подобных Shuricus-сов заключается в одном: несмотря на полнейшую безграмотность в поднимаемой теме вы продолжаете агрессивно отрицать эту самую безграмотность и требовать от других разъяснений с извинениями.
Когда я вам даю ссылку на простейший материал по двигателям, вы вместо прочтения и усвоения продолжаете с упорством достойным лучшего применения плевать слюной в окружающих, обвиняя их в своих проблемах.
Какой реакции вы ожидаете? Любви и ласки?

P.S.
Вы даже грамотно, без ошибок писать не в состоянии, о чём с вами говорить?

Гена_Большой
black-ucsus:
  1. Вы

я вам дал конкретное направление для движения.
платите СОВСЕМ небольшие деньги за месяц лицензии на ecalc.ch,
получаете доступ к базе данных по БОЛЬШИНСТВУ известных моторов (за вычетом откровенного китайского хлама),
а дальше сравниваете результаты даже в графическом виде.

как вам можно еще объяснить, что ент простого ответа на вопрос, какой мотор лучше.
потому что моторы различаются не только внешним видом и размерами.

Alexander53
black-ucsus:

Прям как защищающийся студент или подсудимый, которые не могут или не хотят отвечать на конкретный вопрос, но зато ответят на вообще всё вокруг да около.

Молодой человек, просьба не хамить. Вы мне не судья и я у Вас не на допросе, а студентов (курсантов) я подготовил больше чем Вы на свете живёте. И никто пока не жаловался, многие сделали неплохую карьеру.
А “возить носом” по Вашим постам я Вас не собираюсь. И очень жаль что Вы в ответах так ничего и не увидели.

Aleksandr1974

для Т.С.:

  1. плоские движки с тем-же kV, что и длинные, имеют макс.допустимый ток меньше (около 30%). И макс.допустимые обороты меньше, чем у длинных.
  2. с одного и того-же движка но с разными винтами (большой диаметр-малый шаг и малый диаметр-большой шаг) можно получить абсолютно одинаковую тягу. Однако получим разные токи и разную макс.скорость. Винт большого диаметра с малым шагом эффективнее с места (или на ВИСЕНИИ), винт малого диаметра с большим шагом эффективнее на скорости.

П.С. Движки на гоночном коптере с фотки в #19 нифига не плоские, а слегка приплюснутые. И говорить, что они гоночные по своей форме- неправильно. Но подхват у них лучше, чем у квадратных.
П.П.С. а есть ещё инраннеры… у них подхват вообще никакой, за то крутят такие обороты, что ни плоским и квадратным не снилось.

Shuricus
Lazy:

Проблема вас и вам подобных Shuricus-сов заключается в одном: несмотря на полнейшую безграмотность в поднимаемой теме вы продолжаете агрессивно отрицать эту самую безграмотность и требовать от других разъяснений с извинениями.

Это наглое вранье. Я сразу сказал - я ничего не знаю, и ничего не понимаю. И не хочу. Хочу что бы мне разжевали, и даже за меня проглотили.
Я требую уважать дебилов. Они тоже люди. И мы будем бороться за свои права. (Блекуксус, я вас не имею ввиду. Я только про себя.)
У вас нет никакого сострадания к умственно отсталым. Это чудовищно. Ведь нас большинство! Признайтесь - вы робот.

Я просто хотел услышать простой ответ, зачем делают моторы покороче, и подлиннее? Серьезно, это так сложно?

И еще, удивлю вас. Для того что бы супер зажигательно летать фпв, как не летает тут ни один из знатных теоретиков по моторам, просто нахрен не нужно знать как устроен мотор. Ваши (группы теоретиков) призывы читать теорию - идите и в институте впаривайте студентам, если сможете. А это сраное хобби, и никто тут читать 10 томов по термодинамике никому не должен. А то достали уже.
Пардонемуа за мой фронцуски.

Ни к кому лично претензий не имею. Просто субъективное мнение.
Всем спасибо за понимание.

Lazy
Shuricus:

Признайтесь - вы робот.

Ну предположим о этом все знают ещё с 2005 года. Я - бот, созданный руками криворуких прогеров для придания форуму скандальной атмосферы.

Shuricus:

И не хочу.

Зачем тогда вопросы задаёте?

Shuricus
Lazy:

Зачем тогда вопросы задаёте?

Так же как и вы, захожу на форум взбодриться.

Alexander53

Взбодрились? Вы хоть глянули на характеристики моторов про которые спрашивали с разными винтами? Или вопрос был просто для потрындеть?

SAN
Shuricus:

Хочу что бы мне разжевал и, и даже за меня проглотили.

Shuricus:

, и никто тут читать 10 томов по термодинамике никому не должен.

Выберите уже что-то одно из своих желаний.

Но! Так как права не только у дебилов есть, не факт, что кто-то станет жевать вместо вас…

Lazy
Shuricus:

зачем делают моторы покороче, и подлиннее? Серьезно, это так сложно?

Неа. Совсем просто. Длиннее - мощнее при заданном ( ограниченном ) диаметре.
Пример? AXI серии 28.
2808-2814-2820-2826.

Один размер статора по диаметру, меняем только высоту ( длину ) - получаем рост мощности. Пока не упрёмся в сложную для

Я требую уважать дебилов.

физику.
Так понятно?

black-ucsus
Lazy:

Неа. Совсем просто. Длиннее - мощнее при заданном ( ограниченном ) диаметре.
Пример? AXI серии 28.
2808-2814-2820-2826.

Один размер статора по диаметру, меняем только высоту ( длину ) - получаем рост мощности. Пока не упрёмся в сложную для физику.
Так понятно?

Он другое спрашивает. В равных пропорциях и массе один короче другой длиннее. Вы как всегда отвечаете на то, чего не спрашивают)

Shuricus

Да уж, это уже даже не смешно.
Я скажу честно, без шуток - я в смятении. В смятении и страхе. Это совсем не бодрит. 😮

Aiwan

Смешно, смешно. Главное дурь остается. Читали мы всякие умные темы про то что движки коптеров/вертолетов лучше чем самолетные. Только условия эксплуатации у них разные. Поэтому, умные инженеры разделили их на отдельные классы.
А дураки теоретики покупают, доказывают их преимущество, потом на барахолке толкают за пол цены. 😃

Lazy
black-ucsus:

Он другое спрашивает.

Shuricus:

Это совсем не бодрит.

Самое лучшее, что вы оба можете сделать - подр, простите - поговорить друг с другом. Похоже только вы себя и понимаете 😃

hivolt

Запросите у производителя примерно вот такую справку.
А когда получите сравнивайТе на здоровье.
Толстый, длинный , короткий. Вертолетный самолетный. Это все лирика.
Есть характеристики и есть школьный курс физики где описывается связь мощности крутящего момента и оборотов. А ещё есть калькуляторы показывающие обороты и мощность на валу.

И все становится понятно.
Kv (Motor Velocity Constant) 535 RPM/V
Kt (Motor Torque Constant) 0.0178 Nm/A
Km (Motor Constant) 0.1881 Nm/√(W)
Maximum Peak Current 250 A (2 s)
Maximum Peak Power 11,100 W (2 s)
Maximum Continuous Current* 126 A (180 s)
Maximum Continuous Power* 5,595 W (180 s)
Voltage Range 29.6 V (8S LiPo) - 60.9 V (14S LiHV)
Io (@10V) 2.4 A
Rm (Wind Resistance) 0.009 Ω
Magnetic Poles 10 (12S10P)
Bearings Quad, 698ZZ/MR148ZZ
Mount Pattern M4 x ф30 mm, M3 x ф25 mm
Stator Class 4530, 5T+5T, YY
Stator Windings 14-Strand, ф0.38 mm
Shaft Diameter ф6 mm (ф8 mm Internal)
Shaft Length 51 mm
Motor Dimension ф56 mm x 63.7 mm
Motor Weight 520 g (560 g with Wire Leads)
Motor Leads 10 AWG, 200°C
Cooling System High-Volume Centrifugal Fan
Motor Timing 5° - 15°
ESC PWM Rate 8 - 32 kHz