Подшипники на коллекторный мотор.
Возможно разберу ещё раз, попытаюсь соосность проверить. Вот только если времени найду. Ковырял с этими подшипниками часа 3. 😊
Я один раз менял подшипники 5 дней. Перебрал все размеры, благо завод рядом (на 2,3 мм подшипников не существует). Потом просто испортил крышку и бросил это занятие. А потом бросил мотор (такой же) в…
Новый, хороший, точно ❗ установленный подшипник дает 2-3% КПД. А сам мотор чуть больше 40-50%…
Стоимость этого мотора меньше чем стоймость двух хороших подшипников на 3,175 мм.
Ток может возрости если крышка установлена не правильно.
Я один раз менял подшипники 5 дней. Перебрал все размеры, благо завод рядом (на 2,3 мм подшипников не существует). Потом просто испортил крышку и бросил это занятие. А потом бросил мотор (такой же) в…
Новый, хороший, точно ❗ установленный подшипник дает 2-3% КПД. А сам мотор чуть больше 40-50%…
Стоимость этого мотора меньше чем стоймость двух хороших подшипников на 3,175 мм.
Затеялся с подшипниками просто в удовольствие. На верте стоят моторы, летает. А эти два мне насыпали в нагрузку. Скорее всего нет соосности, потому как поменял у второго только верхний подшипник, тактильно - заметно лучше, испытать не успел.
Проверяй и дерзай, все нормальные(но дорогие) моторы идут с индексом ВВ,но как я понал это модельные моторы, шибпотреб идёт на втулках. Типа заклинит-купиш новый 😃
Проверяй и дерзай, все нормальные(но дорогие) моторы идут с индексом ВВ,но как я понал это модельные моторы, шибпотреб идёт на втулках. Типа заклинит-купиш новый 😃
Значит у меня ширпотреб (на Валкере 5-3), надпись на моторе гласит: 370SH-4143
Проверяй и дерзай, все нормальные(но дорогие) моторы идут с индексом ВВ,но как я понал это модельные моторы, шибпотреб идёт на втулках. Типа заклинит-купиш новый 😃
Нормальный не значит дорогой. Гавно может быть дороже хорошего мотора, а дешевый не значит гавно.
Вчера замерял ток на холостом ходу у второго мотора - 600мА вместо 700мА. Теперь предстоят лётные испытания, только придётся подождать, пока научусь хотябы поднимать верт и висеть.
Значит у меня ширпотреб (на Валкере 5-3), надпись на моторе гласит: 370SH-4143
Это скорее всего стандартный MABUCHI 380 типа, SH-означают магниты и тип задней крышки, цифери-диаметр провода и количество витков на зуб(якорь трёхполюсный, о чём говорт 0).Мотор стандартный и ДЕШЁВЫЙ делается на обычных бушингах(втулках скольжения).Я (имхо) посоветывал бы спид 480ВВ, ток немного больше, но и мощьность намного выше, плюс-заменяемые щётки, стоит около 500-800р., А лучше БК, но если этим заниматся усиленно, а если просто раз в месяц пожжжужать, то и штатного хватит. О БК для вертушек в сети много много статей, но регулятор нужен другой, и это уже другие деньги.
Удачи 😃
Это скорее всего стандартный MABUCHI 380 типа, SH-означают магниты и тип задней крышки, цифери-диаметр провода и количество витков на зуб(якорь трёхполюсный, о чём говорт 0).Мотор стандартный и ДЕШЁВЫЙ делается на обычных бушингах(втулках скольжения).Я (имхо) посоветывал бы спид 480ВВ, ток немного больше, но и мощьность намного выше, плюс-заменяемые щётки, стоит около 500-800р., А лучше БК, но если этим заниматся усиленно, а если просто раз в месяц пожжжужать, то и штатного хватит. О БК для вертушек в сети много много статей, но регулятор нужен другой, и это уже другие деньги.
Удачи 😃
Щётки в хорошем состоянии у моторов оказались при очень большом износе передней втулки. А масса-габаритные показатели у спид 480ВВ такие же как у 380?
А на счёт бесколлекторников, так это уже на другой вертолёт, ежли “вставит” сильно. 😉
С наступающим!!!
Щётки в хорошем состоянии у моторов оказались при очень большом износе передней втулки. А масса-габаритные показатели у спид 480ВВ такие же как у 380?
А на счёт бесколлекторников, так это уже на другой вертолёт, ежли “вставит” сильно. 😉
С наступающим!!!
Чуть(немного) тяжелее, а поисковики что говорят, в иннете много чего есть, надо искать 😃
С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ 😃